Международные B2B Продажи Товаров из СНГ на маркетплейсе Alibaba.com

Описание проекта

Добрый день. Меня зовут Гома Рами. Я являюсь оcнователем и учредителем компании Expanta Group. Мы рады, что вы проявили интерес к нашей компании.

Здесь я постараюсь вкратце рассказать, что мы делаем и как мы строим наш бизнес. Более подробную информацию вы можете получить в нашем бизнес плане.
Сразу хотел утончить, что мы не ищем просто деньги. Нам нужен стратегический инвестор-партнер со своей компетенцией и видением в нашей отрасли.

Наша компания Expanta Group работает в сфере международной B2B торговли, используя Ecommerce маркетплейс Alibaba.com. Основной задачей компании является создание своей экосистемы с качественными, экспортоориентированным продуктами, высоким сервисом продаж и четким брендом внутри маркетплейса Alibaba.com. Главной целью является реализация продуктов стран СНГ на экспорт используя технологии и инфраструктуру маркетплейса.
Вы можете ознакомиться с нашим магазином по ссылке -https://clck.ru/ZCRao

Условия сотрудничества:

Условия входа: от 15 000 000 р за 10% доли в компании.

25% от чистой прибыли отчисляется инвестору до момента окупаемости.

После окупаемости инвестиций — распределение чистой прибыли осуществляется в соответствии с принадлежащей долей и процентным соотношением в составе компании.

Открытие нового Юр. лица, где все участники становятся учредителями.

Сайт компании

Дополнительные сведения

О Нашей Компании

КомпанияExpanta Groupуже активно работает 2 года и за это время мы детально изучили принципы работы международного маркетплейса alibaba.com. Наша команда начала создавать магазины на данном маркетплейсе для крупных Белорусских производителей. Мы освоили технические возможности маркетплейса Alibaba.comи магазины под нашим управлением стали выходить в топ позиции и полноценно конкурировать с магазинами по всему миру, которые находятся в Европе, Америке и странах Азии. Мы любим, что мы делаем и наша главная задача создать большую компанию.

Alibaba.comявляется крупнейшим мировым маркетплейсом в B2B сегменте. Общее количество пользователей составляет 250 миллионов пользователей из 200 стран мира. На данном маркетплейсе представлены все возможные группы товаров из всех категорий.

Сегодня это крупнейшаямироваяплощадкав b2b ecommerce торговле в мире. Ближайшие конкуренты отстают в 10-13 раз по трафику, рекламным бюджетам, а также технической инфраструктурой и удобству пользования.

На данный моменты мы открыли новое направление в компании. Помимо создания магазинов для крупных брендов из стран СНГ, наша компания создала свой собственный магазин на маркетплейсе Alibaba.com основываясь на всех предыдущих ошибках и полученной компетенции.

Аналитика рынка

Описание рыночной среды

Проблемы рынка:

На рынке России и стран СНГ существует огромное количество предприятий производящих конкурентную продукцию на рынки дальнего зарубежья. За счет не очень дорогой рабочей силы и программой импортозамещения в России появилось ряд производственных предприятий, которые могут конкурировать с производителями других стран, не только по цене, но и по своим техническим показателям.

Главная проблема рынка СНГ это отсутствие понимания как и с помощью каких инструментов искать зарубежных клиентов. Использование привычных инструментов как offline выставки или помощь торгово-промышленных палат постепенно утрачивает свою актуальность. Большинство производителей осознают актуальность цифровых технологий, но нет четкого понимания какие инструменты использовать для поиска международных клиентов.


Также основной проблемой является абсолютная неосведомленность большинства стран о производителях и продуктах в странах СНГ.

Наше решение:

Основной моей задачей как руководителя является, вывести максимальное количество предприятий, которые производят качественную продукцию и могут по своим параметрам и ценам конкурировать на международной арене.

Многие производители не знают каким образом показать свой продукт международным покупателем. Мы планируем изменить ситуацию на рынке СНГ и открыть миру наших производителей для начала международной торговли.

Объем электронной торговли в b2b сегменте растет ежегодно на 10%, цифры по розничной торговле составляют 30% в год. За счет того, что рынок электронной коммерции в B2B сегменте значительно сложнее рынка B2C и С2С он развивается медленнее. Однако мало кто понимает, что объемы в B2B торговле в разы превышает B2C сегмент и рынок B2B Ecommerce находится на начальном этапе в странах СНГ и имеет большой потенциал роста и масштабирования. Выход на него в разы сложнее, но и маржинальность для тех, кто сможет грамотно распорядиться его возможностями тоже выше.

Уникальность проекта

Основным преимуществом является универсальность продуктового ассортимента для продаж. Мы можем размещать в нашей структуре магазина абсолютно любые продукты у которых есть потенциал экспорта. Начиная от детских игрушек и заканчивая сырьевыми товарами. Это дает нам возможность для теста многих продуктов и поиска целевых флагманов на которых мы будем строить основную часть продаж. Конечно это займет время и определенную часть бюджета, однако на выходе даст нам четкое понимание конкретных продуктов которые будут приносить нам прибыль.Многие производители понимают, что осваивать новые рынки это очень сложная и затратная задача. Особенно это затрагивает сегменты малого и среднего бизнеса. У которых есть очень интересные и качественные продукты на экспорт и хорошая система ценообразования, но огромная нехватка ресурсов и компетенции выхода на зарубежную арену. Такие производители очень охотно будут соглашаться на наши условия, так как самостоятельный выход для них практически невозможен.
Таким образом мы создадим широкий портфель предприятий и будем использовать их производственную базу. При дальнейшей работе производители, которые были подключены к нашей инфраструктуре на alibaba.com и начали с нами продажи будут уже четко зафиксированы на долгосрочную работу. Так как никто не захочет терять стабильные отгрузки.

Каналы монетизации

Монетизация и Бизнес Модель. Финансовый и календарный план реализации проекта.


Наша Бизнес модель заключается в подключении производственных компаний с экспортно ориентированным продуктом в нашу структуру на марктеплейсе alibaba.com.
Сейчас мы работаем над созданием двойной модели монетизации.

Канал сбыта: worldwide.

ЦА: крупные импортеры, дистрибьюторы, торговые сети, производители и локальные предприниматели.

План реализации: 2-4 квартал 2023 года.

Первая модель (основная): продажа продуктов производителей через наше юр.лицо с нашей комиссией и ретро-бонусом с отгрузки (наш процент варьируется в зависимости от продукта 5-20%). Он четко формируется после полного аудита продукта и его характеристики международных конкурентов. Мы не берем никакой оплаты и предварительно с каждым производителем мы согласовываем фиксированный прайс-лист на полгода.

Вторая модель (услуги): подключение и оплата наших услуг. Годовое размещение + ежемесячное обслуживание. Мы занимаемся выгрузкой, продвижением продуктов и первичной обработкой заявок по заранее согласованным скриптам. Полученный лид мы передаем производителю. Дальнейшая реализация и работа с клиентом осуществляется производителем.

Стратегия продаж и маркетинг

Суть нашего бизнеса основывается на производителях стран СНГ. По этой причине привлечение хороших производителей в нашу экосистему является ключевым моментом.
Охват маркетингового привлечения производителей будет распространен на весь рынок СНГ.
Наша маркетинговая стратегия строится на нескольких источниках привлечения клиентов:
В первую очередь мы сейчас настраиваем стороннюю CRM систему для четкого контроля всего цикла работы и продаж.
— Классический принцип холодного обзвона. На данный момент нашей командой уже сформирована база производственных предприятий России, которая насчитывает около 17 000 предприятий как малого и среднего бизнеса, так и крупного.
Наша база включает в себя Название Компании, вид производимой продукции, сайт, телефон и имейл.


На первых этапах мной будут отобраны и наняты высококвалифицированные сейлс менеджеры, которые пройдут детальное обучение аспектам нашего бизнеса и начнут сегментировано обзванивать топ менеджмент и руководство предприятий.

Акцент будет делать именно на руководстве всех предприятий, так как за время нашей работы было четко определено, что решение принимают по таким проектам как наш только руководители и топ менеджмент. Теперь мы не намерены терять время на общение с экспортными директорами и отделом маркетинга. Бить будем четко и с максимальным результатом.

— Использование инструментов емейл маркетинга. В странах СНГ данный метод очень сильно недооценен. При грамотной стратегии рассылки и четкого предложения можно за короткий момент проинформировать широкий круг потенциальных клиентов о себе.
В нашей базе более 17 000 имейлов производств которой мы планируем воспользоваться и адаптировать холодные лиды в теплые для дальнейшей работы. Рекламные кампании должны быть информативными с четкой структурой баннеров. Этим займется наш дизайнер, когда мы будем готовы.

-Реклама на B2B ресурсах. Мы планируем дать о себе знать и привлекать производителей через специализированные сайты, которые используют производители.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 66056
Создан: 26.11.2021

Международный проект


Стоимость проекта: 150 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://expanta.com/


423 просмотров

Контакты предпринимателя

Гома Рами

Международный проект
Информационные технологии, Промышленность, Торговля