– план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей.

Описание проекта

Как правило, руководители сервисов принимают решение о сборе пункта диагностики на основании потребности клиентов и совершают ошибки при назначении бывшего электрика на должность диагноста, без каких-либо процессов обучения и повышения квалификации. Данных подход, только ухудшит ситуацию, по причине того, что Вы будете производить диагностику только с одной, известной Вашему мастеру стороны, а остальные системы авто будут вне должного внимания диагноста.Хороших диагностов не так много, но всем им нужны помощники — современные средства диагностики, Мастер-диагност должен уметь работать со всеми элементами диагностического поста на одинаково хорошем уровне.
Бесспорно, что пост диагностики служит ключевым, «элитным» участком автосервиса, а диагност и используемое диагностическое оборудование — служат источником основной прибыли авторемонтного предприятия и имеет ключевое влияние на формирование клиентской лояльности.
Подбор оборудования и приборов для оснащения участка диагностики исключительно сложен и неоднозначен. Это справедливо как для тех, кто собирается строить свой автосервис с «нуля», так и для тех, кто расширяет перечень обслуживаемых марок автомобилей и реорганизует «глубину» обслуживания.
Уже начиная с 90-х годов большая часть автомобилей при появлении неисправности в работе электроники способна об этом сама оповестить хозяина, но, естественно, на своем, автомобильном, языке, например, миганием контрольной лампочки, колебанием стрелки вольтметра или отклонением луча осциллографа. Чтобы поставить точный диагноз, необходим не только высокий уровень профессионализма автомеханика, следует признать, что во многом точность результатов зависит от диагностического оборудования, поскольку именно оно дает возможность представить всю необходимую информацию быстро и в понятном для диагноста виде. С этих пор незаменимым устройством для автодиагностики являются сканеры.
Но преимущества диагностического участка этим не ограничиваются. Открытие участка автодиагностики требует мало места, хорошего специалиста, надёжной техники. При этом, автодиагностика – выгодна, универсальна по применению — любой сезон, время года. Деньги, вложенные в современную технику, быстро окупаются – мечта любого капиталиста

Дополнительные сведения

Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей.

Аналитика рынка

В России по итогам 2020 года заметно вырос спрос на автозапчасти и услуги ремонта автомобилей.

Как говорится в исследовании сервиса Авито Авто, в ушедшем году спрос на запчасти вырос на 24, 9%, а на услуги ремонта — на 73%. Как отмечают эксперты сервиса, столь значительный рост спроса на комплектующие отчасти объясняется переориентацией покупателей на вторичный авторынок на фоне пандемии коронавируса и валютных колебаний.

Предложение по продаже автозапчастей также демонстрирует по итогам года положительную динамику: рост в сравнении с 2019 годом составил 16, 1%. А предлагать услуги по ремонту автомобилей в 2020 году стали на 28, 9% чаще, чем годом ранее.

Активнее всего россияне интересуются услугами по ремонту двигателя, автоэлектрике, а также ремонту и покраске кузова автомобиля.

При этом, по данным Авито Авто, интерес к покупке битых автомобилей на запчасти в России снизился в 2020 году на 21, 4%. Снижение наблюдается практически во всех крупных городах страны.

По итогам 2020 года заметнее всего увеличился спрос на комплектующие для ремонта кузова. Покупкой кузова целиком интересовались на 75% активнее, чем год назад, спрос на элементы кузова вырос на 64, 3%, на пороги для кузова — на 56, 1%.

Покупательский интерес к комплектующим для тормозных систем вырос на 52, 4%, а к прокладкам и ремкомплектам для двигателей — на 51%.

Проанализируем модель конкуренции по Портеру, которая состоит из 5 сил на основе данной формы:

  • интенсивность конкуренции – наличие многочисленных конкурентов, наличие схожих услуг, что позволяет потребителя переходить от одного к другому;
  • угроза со стороны конкурентов – новичков – нет барьеров;
  • зависимость от поставщиков;
  • зависимость от покупателей – услуги стандартные и покупатели могут найти другого продавца;
  • угроза со стороны заменителей.
  • Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная.

Уникальность проекта

В современные модели автомобилей внедряют десятки подобных блоков управления. С помощью компьютерной проверки водитель может максимально точно и быстро проанализировать состояние отдельных механизмов, которые находятся под управлением электроники.
поэтому нужно расширяться принимать людей с обучением.
А самое главное — это интерес к работе с этими системами, без которого все усилия по изучению вышеперечисленных пунктов не принесут должного удовлетворения, а значит, будут напрасными.
Руководители нынешних станций им гораздо привычнее и дешевле заниматься уже испытанными видами работ: слесаркой, жестянкой, покраской, которые когдато приносили стабильный доход без астрономических вложений, а теперь этого совсем мало ни что ни на нюх и слух не проверяется, такие станции идут на спад и конкуренции не составляют ни какой .
Поэтому хочу развить комплекс таких работ чем в настоящее время и занимаюсь, ведь автомобили обрастают системами а специалистов отсутствуют.

Каналы монетизации

Радикально улучшить работу с клиентами. Внедрить современные компьютерные обработки информации.

Предоставлять своим клиентам, так же как и ранее, только углубленные и высококачественные услуги по электронным системам автомобиля.Поддерживать наработанный круг постоянных клиентов и расширять его.

Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом. Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.

Стратегия продаж и маркетинг

Политика низких цен. Здесь необходимо проанализировать рынок автодиагностики в вашем регионе и узнать среднюю стоимость такой услуги. В диагностическом центре рекомендуется установить более низкую цену. Так возможно обеспечитье устойчивую конкурентоспособность.

Сопутствующие услуги. Как правило, автовладелец может обратиться к диагностике автомобиля не только за тем, чтобы его проверить, но и за оказанием временной помощи. Поэтому рекомендуется не только искать неисправности, но и, например, разблокировать двери с помощью сканера, если владелец забыл ключи в замке зажигания или завести машину без ключа.
Правильные объявления. На данный момент самыми эффективными являются объявления на просторах сети Интернет, а также их размещение на стоянках и в автосалонах. Целесообразным будет разместить объявление на «Авито» или других сайтах. Собственный сайт для этого вида услуги создавать нецелесообразно ввиду низкой информационной насыщенности. Кроме того, необходимо заказать визитки, так как они являются рекламной основой в данной сфере.

Наружная реклама. Кроме вывески у центра диагностики будут расставлены штендеры рядом с автомобильными трассами. Когда поломка случится в дороге, автовладелец обратится именно на пост.

Кроме этого, необходимо разместить рекламные объявления на различных досках объявлений, форумах и в каталогах. Если позволяет бюджет, воспользуйтесь продвижением с помощью наружной рекламы: разместите баннер поблизости к авторынку или автозаправке, распечатайте и раздайте листовки.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 66020
Создан: 23.11.2021

Россия, Кемеровская Область, Ленинск-кузнецкий


Стоимость проекта: 1 680 064

Объем инвестиций: 1 680 064


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://автодиагностика-42.рф/


42 просмотров

Контакты предпринимателя

Лукьянов Александр Игоревич

Россия, Кемеровская Область, Ленинск-кузнецкий
Автомобили, Торговля