Standard Booking

Описание проекта

Наша команда занимается разработкой системы бронирования для официальных сайтов отелей и мы знаем как получить этот рынок. В данный момент мы занимаемся разработкой самостоятельно на свои средства, но выходит очень медленно, к тому же для рекламы потребуются сильно большие средства, поэтому ищем инвестора.

Дополнительные сведения

Крупнейшие Российские компании, предоставляющие системы бронирования отелей для сайтов на данный момент далеки от необходимого функционала со стороны маркетинга и их стоимость завышена. Основная маркетинговая стратегия этих компаний — партнерство, в том числе инсайдерская программа.

Наше рекламное агентство столкнулось с несовершенством систем бронирования для маркетинга и медлительностью их доработки при необходимости. В связи с этим, было принято решение о самостоятельной разработке системы бронирования и предоставления ее отелям на условиях предоставления услуг маркетинга, а не самой системы бронирования. За счет автоматизации процессов рекламы отелей возможно многократное снижение себестоимости ведения такой рекламы в отличие от классической современной модели, когда до 80% работ выполняется вручную. Автоматизация не только снижает стоимость работ, но и улучшает сервис за счет исключения человеческих ошибок и скорости обработки данных.

Аналитика рынка

Согласно статистике поисковых запросов в системе Яндекс, количество запросов официальных сайтов отелей составляет порядка 6%. Наиболее популярная система онлайн бронирования Booking.com составляет до 15% запросов всего от запросов поиска отелей. При этом количество брендовых запросов Booking.com составляет до 15% от всего объема запросов в отрасли. Здесь, конечно, не учитывается объем собственного трафика Booking.com.

Исходя из статистики запросов в поиске, мы видим, что аудитория гостей ищущих отели через поиск в интернете, в большей степени, заинтересованы в бронировании на официальных сайтах отелей. Официальные сайты, таким образом, занимают 2-3 место по объему бронирований отелей в среднем по России. При этом, отели более заинтересованы в прямых бронированиях с сайтов и готовы предоставлять более выгодные условия бронирования для гостей.

Средняя статистика от различных источников показывает, что доля бронирований Booking.com в России составляет порядка 70%, 90% оставшиеся 30% брони приходятся на официальные сайты отелей. В Европе доля ОТА (Booking.com и т.п.) составляет примерно 30%. На прямые брони с официального сайта приходится 13% и еще 26% на звонки (в том числе с сайта) и почту.

Уникальность проекта

Мы формируем парадигму продукта, предоставляя бесплатно систему бронирования лучше по функциональности и, предоставляя услуги маркетинга по конкурентной стоимости, но с лучшим сервисом, обладая большей рентабельностью по сравнению с другими агентствами.

Каналы монетизации

Доход будет состоять из:

  1. Процент от продаж – если клиент выбирает тариф за процент. Это наиболее востребованный формат у отелей, но не единственный и может быть совместим с другими услугами.
  2. Модули маркетинга – если клиент сотрудничает как с агентством по маркетингу
  3. Рекламного трафика – мы будем генерировать трафик с наших сайтов, который будет оплачивать клиент на основе аукциона продаж рекламного трафика.

Стратегия продаж и маркетинг

Мы чтоб получить этот рынок, мы будем рекламировать систему бронирования, не только для отелей, но и для гостей, как систему, которая гарантирует, что сайт официальный и предоставляет наиболее выгодные условия бронирования. При этом система будет контролировать цены отеля на других площадках и в случае если отель предоставляет цены на официальном сайте выше, чем на booking.com, будет постоянно напоминать, что цены на сайте должны быть всегда меньше, на данным момент мы это делаем вручную и у всех наших клиентов цены всегда были на сайте ниже.

Таким образом, мы будем вынуждать отели ставить нашу систему, так как она является для гостей гарантией, что это прямое бронирование отеля. В случае, если отель владеет уже собственной системой бронирований и не готов устанавливать стороннее ПО, мы будем предлагать ставить на их систему бронирования наш логотип, которым мы подтверждаем их сайт. Для маркетинга они будут предоставлять нам доступ API, по которому мы сможем подключать наши агрегаторы для прямого бронирования за комиссию, а также модулей маркетинга.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 65890
Создан: 10.11.2021

Международный проект


Стоимость проекта: 100 000 000

Объем инвестиций: 12 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


830 просмотров

Контакты предпринимателя

Скляров Дмитрий

Международный проект
Информационные технологии, Маркетинг, Туризм