Проект создания компании-агрегатора полного цикла по сопровождению торговли для интернет-магазинов и маркетплейсов

Описание проекта

Маркетплейс— это огромная интернет-витрина, где представлены разные продавцы. Он похож наагрегатор, норазница втом, чтопокупатель совершает покупки сразу намаркетплейсе, анепереходит наотдельные сайты каждого конкретногопродавца.

Рынок маркетплейсов России растет ежегодно, в 2020 году он достиг 721 млрд рублей. Зайти на площадки несложно: достаточно определиться с товаром и подходящим маркетплейсом.

Наша программа сотрудничества с маркетплейсами состоит из двух основных и двух дополнительных этапов.

Этап 1.

-Анализ товарных групп и формирование товарной матрицы с которыми мы будем работать

— Организация закупок как на внутреннем рынке и внешнем рынке

— организация логистических и складских операций по доставке, хранению, упаковке, маркировке товара

— организация сертификации товара и регистрации Торговой марки (брендирование)

— организация сопровождения и продвижения продукта на маркетплейсах.

Этап 2.

На основе уже созданного агрегатора (наша компания) предлагать свои услуги включающие:

— Создание контента для маркетплейсов (своя фотостудия, маркетологи, контен- менеджеры)

— Полное сопровождение бизнеса на маркетплейсах:

консультации специалистов по вопросам оптимальной логистической схемы;

управление контентом и рекламной компанией;

обработка фотографий товара;

определение топовых позиций и рекомендации по ассортименту;

работа над репутацией и отзывами;

корректировка цен на товар.

— Услуга Фулфилмент.Процесс подразумевает комплекс мероприятий по передаче логистики от предприятий к специальным компаниям, которые выполняют за них часть действий Это посредник, который принимает на себя движение товарных и информационных потоков от поставщика к потребителю, включает:

логистику, таможенное оформление, сертификацию и маркировку продукции, а также все процессы, связанные с реализацией и продвижением товаров на маркетплейсах и в социальных сетях, созданием визуального и текстового контента.

-Реристрация торговой марки(брендирование), сертификация продукции

Главное наше отличие от конкурентов в том, что мы являемся агрегатором полного цикла. Начиная от анализа товарной матрицы по категориям, закупкам, импорту и заканчивая логистикой уже проданного товара конечному покупателю.

Дополнипельные этапы -это, вполне, амбициозные проекты, воплощение которых рассматриваются и формируются уже сегодня и будут воплощены в недалекой перспективе.

Время поставщиков- любителей, на маркетплейсы, в ближайшем будущем закончится. Их место займут профессиональные команды, предоставляющие весь спектр услуг связанный с этим направлением. И, наиболее дальновидные поставщики осознают тот факт, что лучше отдать заботу по логистике и продвижении на аутсорсинг. В связи с этим, еще есть время создать такую компанию-агрегатор и занять свою нишу в данном направлении.

Аналитика рынка

По результатам исследования рынка предложений по услугам в данном направлении большая часть из них разделяется на: только услуги сопровождения бизнеса на маркетплейсах или только на услугах логистическо-складских операций. Действительно агрегаторов полного цикла, от закупки товаров (например в Китае), таможенного сопровождения и до доставки товара в ПВЗ или конечному потребителю есть незначительное количество. В связи с ростом продаж товаров на маркетплейсах, да и с ростом обьемов рынка онлайн-продаж количество и качество таких агрегаторов будет только расти. Здесь умесно провести аналогию с ростом количества курьерских служб, обьем предложений которых увеличивается с ростом онлайн-продаж.

Уникальность проекта

К уникальным качествам проекта можно отнести его разделенность на два параллельно развивающихся направления которые взаимосвязаны в финансовом и организационном характере.

Во время формирования организационной структуры агрегатора (формирование команды, создание и продвижения сайта, выстраивание отношений с контрагентами и т.п.) мы можем уже продавать товар на МП с высокой маржинальностью и иметь доход частично покрывающий расходы на первое направление.

Каналы монетизации

Каналы монетизации:

1. Получение дохода от организации таможенно-логистических услуг по импорту товаров

2. Получение дохода от услуг фулфилмента (приемка товара, хранение товара, упаковка, маркировка, логистика)

3. Создание продающего контента (фото, видео, СЕО-описание, rich-контент)

4. Получение дохода от услуг сопровождения бизнеса на маркетлейсах.

— комплекс услуг по регистрации на площадках, созданию аккаунтов, созданию и оформлению карточек товаров, аналитике, SMM-продвижению, участие в акциях и др.

5. Получение дохода от собственного бизнеса на маркетплейсах в качестве мерчанта с собственными категориями товаров.

6. Сертификация продукции

7. Предоставление бухгалтерских услуг. ( своя специфика по работе с МП)

8. Регистрация ТЗ и ТМ

Стратегия продаж и маркетинг

Стратегия продаж и маркетинг в основном ориентирован на продвижение собственного сайта в поисковых системах и реклама услуг через соцсети.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 65564
Создан: 04.10.2021

Россия, Московская Область, москва


Стоимость проекта: 5 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


126 просмотров

Контакты предпринимателя

Анатольевич Олег

Россия, Московская Область, москва
Перевозки / транспорт / логистика, Реклама, Торговля, Услуги