Расширение сети действующего бренда одежды

Описание проекта

SHI-SHI – бренд женской одежды, для которого «стиль» и «индивидуальность» не просто слова.
Бренд выпускает 4 коллекции в год. Каждая коллекция — это не только отражение мировых трендов в наступающем сезоне, но и адаптация их под реальную жизнь.
Компания SHI-SHI уже 6 лет продвигает услугу кастомизации и поэтому абсолютно каждая девушка может не только приобрести изделия в магазинах, но и заказать на пошив с учетом ее индивидуальных параметров.
Благодаря высоким стандартам качества, на сегодняшний день компания входит в ТОП 15 российских брендов одежды и выполняет самое большое количество индивидуальных заказов в России.


О компании:
— год основания 2016;
— работаем в сегменте middle и middle up;
— собственное производство площадью 450 кв.м. г. Нижний Новгород;
— в штате высококвалифицированные специалисты легкой промышленности;
— общее количество сотрудников 36;
— магазины в Москве, Нижнем Новгороде и интернет-магазин;
— профиль в соц. сетях с живой аудиторией более 100 000 подписчиков (постоянно растет);
— средняя дельта роста выручки компании 196%в период 2016-2019, несмотря на ограничительные меры вызванные пандемией и весенний локдаун в 2020 выручка компании составила 95% от 2019;
— годовой оборот по итогам 2020 составил более 61 млн;
— в 2020 мы увеличили свою производственную автономию, запустили еще один цех.

Два основных фактора сдерживающие рост выручки и прибыли компании — это расширение торгового ассортимента и увеличение каналов продаж.
Оборачиваемость товара 7-8 месяцев.

Цель финансирования:
— выйти на оборот 500 млн руб в год в течении 3, 5 — 4 лет;
— прибыльность в 25%-30%.

Для достижения цели требуется:
1. расширения товарного ассортимента;
2. увеличение доли присутствия на рынке путём расширения каналов продаж, а именно:
— открытие ещё 2ух магазинов в г. Москва на территории лучших ТРЦ;
— выход на маркет-плейс Lamoda;
— организация услуги доставка с примеркой собственными курьерами по г. Москва;
3. увеличение маркетингового бюджета

Операционное участие в бизнесе не обязательно.
Все бизнес процессы оцифрованы.
В расчетах заложен умеренный сценарий развития.
Огромный потенциал бизнеса.

Условия сотрудничества:
— Долевое участие в бизнесе

Что сделано на 01.09.2021:
— выручка + 16% от 2020;
— аккредитованы LaModa (согласовываем первую поставку);
— достигнуты договорённости по размещению товара в ГУМ г. Москва и ТЦ «Большой» г. Екатеринбург (согласовываем первую поставку);
— значительно выросла узнаваемость бренда: идут постоянные запросы о сотрудничестве и публикации с упоминанием бренда.

P.S.: финансовую модель и бизнес-план готовы направить реально заинтеросванному лицу.

Сайт компании

Дополнительные сведения

  • Запатентованная торговая марка.
  • Наличие сертификатов EAC.
  • Бизнес полностью оцифрован.
  • Продукция промаркирована в соответствии с требования РФ
  • Лучшее предприятие отрасли в ПФО 2020 по версии analit-centr.ru

Целевая аудитория: женщины 25-50 лет, увлекающиеся модой или начинающие ей интересоваться, те, кто задает вопрос «а что сейчас в моде?», обращает внимание на тенденции, изучает рынок fashion-индустрии и устал от масс-маркета.
Доля таких людей ежегодно растет.
В эту категорию попадает широкий спектр специальностей: от офисных работников до свободных художников.

Аналитика рынка

В связи с уходом иностранных брендов с рынка освобождается место для локальных игроков. Идет активный тренд на замещение иностранных брендов отечественными производителями.
Уходит время fast-fashion, приходит тренд на разумное потребление.

В период нарушения логистических поставок, мы застрахованы от несвоевременного выпуска продукции за счет наличия собственного производства.

TAM (общий объем целевого рынка) — 2, 29 трлн рублей 433, 1 млн шт
SAM (доступный объем рынка) — 1, 017млрд рублей — женская одежда
SOM (достижимый объем рынка) — 400 млн рублей — женская одежда

Уникальность проекта

SHI-SHI – это бренд одежды, который несет в себе не только любовь к индивидуальности каждой девушки, но, благодаря современному дизайну и качеству изделий, с каждым годом становится выше своих конкурентов. С компанией SHI-SHI возможно получить:
— качественный продукт за разумную стоимость;
— гардероб и модели одежды, которые соответствуют мировым fashion-трендам;
— эксклюзивность, благодаря услуге пошива по меркам клиента.

Уникальность бренда состоит в его цели. А именно — вырасти в мировой бренд, со своей узнаваемой айдентикой и стилем. Стать не российским поставщиком футболок на Willdberries, а сильным конкурентом европейским брендам.

Каналы монетизации

Разработана программа лояльности.
E-mail и смс рассылки со специальными предложения для новых и постоянных клиентов
Организация:
— сезонных распродаж;
— event-мероприятий 1-2 раза в год;
— конкурсов и опросов в социальных сетях.

Планируется разработка мобильного предложения для более адресной работы с клиентами

Стратегия продаж и маркетинг

Основной канал продвижение бренда — интернет.
Большая часть рекламного бюджета уходит на формирование визуального контента, через который компания доносит айдентику и идею бренда.
Активно используется контекстная и таргетированая реклама.

На постоянной основе происходят:
— работа с медийными личностями, блогерами, инфлюерансами.
— публикации в профильных СМИ: Vogue, Elle, Harper’s Bazar, Glamour и т.п.

Каналы продаж (действующие и планируемые):
1. Собственная сеть магазинов;
2. Интернет-магазин;
3. Маркет-плейсы РФ, Европы и США;
4. Предоставление товара на реализацию в лучшие магазины РФ / работа в формате корнера

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 65460
Создан: 21.09.2021

Россия, Москва Город, Нижний Новгород г


Стоимость проекта: 150 000 000

Объем инвестиций: 45 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: shi-shi.ru


337 просмотров

Контакты предпринимателя

Шинкарев Денис

Россия, Москва Город, Нижний Новгород г
Мода и красота, Промышленность легкая, Торговля