B2BTown.ru - Город Мастеров

Описание проекта

Инвестиционный меморандум
вывода проекта Город Мастеров на рынок РФ и СНГ.


Цель привлечения инвестиций — Вывод проекта Город Мастеров на плановые финансовые показатели, развитие продуктов.
Задачи, стоящие перед компанией:
 Создать матрицу компаний, продуктов, потребителей, сообществ, СРО – с координацией цели- задач
 Основным критерием выделить синергию Продуктов в проекте
 Развить в рамках матрицы проект Совместного потребления
 Развитие франчайзинговой сети во всех крупных городах РФ, ЕАЭС, СНГ
 Организация активной поддержки партнеров в городах для содействия повышению общей прибыли.
 Организация и проведение широкомасштабных работ по продвижению продуктов матрицы.
 Максимальная координация работ всех компаний-партнеров с целью получения прибыли.
Описание проекта Город Мастеров – платформа B2B для содействия компаний в сфере услуг и производства РФ, ЕАЭС, СНГ с целью унификации, адаптации, продвижения, сопровождения и обеспечения целенаправленных и консолидированных бизнес действий. Отличительной особенностью проекта Город Мастеров от любого другого проекта является то, что основа проекта – опыт и практика многолетней работы в сфере услуг (Туризм, ГА, MICE, HoReCa, Консалтинг, Обучение, Web + Seo + SMM, юридические и пр. решения).
Город Мастеров B2BTown.ru – это перспективный проект, который поможет многим отечественным инициативам получить профессиональные, консолидированные и самое важное – действенные решения, которые до сих пор не были найдены и реализованы, но являются «головной болью» вышеуказанных отраслей экономики. Таким образом, пользуясь нашим проектом пользователи могут быть уверены, что получают практичные решения, качественную поддержку, продвижение, сопровождение, защиту интересов и внутренний арбитраж. На сегодня в России не существует аналогов нашего проекта.
Структура участников:
1 Туризм – около 100 Поставщиков (туроператоры, гостиницы и различные ресурсы размещения)
2. MICE – более 200 компаний по РФ ( + дополнительно ЕАЭС и СНГ!)
3 HoReCa – более 5000 компаний по РФ ( + дополнительно ЕАЭС и СНГ!)
4. Агентства – более 5 тысяч агентств по РФ ( + дополнительно ЕАЭС и СНГ!)
Проект можно поделить на два основных этапа:
1. Подбор и приведение к единым требованиям всех участников-поставщиков, формирование требований к агентам и дилерам, принципы взаимодействия и сотрудничества.
2. Формирование вторичного уровня – собственные участники, франчайзинг, СП, СРО, проекты по диверсификации
Структура доходов:
1 этап:
— Комиссия или маржа от продажи продуктов сторонних Производителей
— Абонентское обслуживание
— Собственные продукты и работы
— Рекламные услуги
2 этап:
— Паушальный взнос и роялти
— членский взносы за вход в различные клубы и СРО

Сайт компании

Дополнительные сведения

На текущий момент рынок услуг проекта находится в постпандемийном упадке, дезорганизации и дезинтреграции. Попытки скоординировать рынок, объединить и реанимирровать деятельность упираются в следующие риски:

  • отсутствие денег у бизнеса
  • отсутствие опыта менеджмента у финансовых структур
  • отсутствие управленческого потенциала у представителей бизнеса

Мы готовы профессионально реализовать проект — собрать успешную команду специалистов, координировать вопросы управления и взять на себя ответственность за результат, провести в краткосрочной и долгосрочной перспективе реализацию матрицы целей-задач, которые дадут успешную синергию участников проекта и высокую доходность.

Аналитика рынка

Если официальные источники заявляют по итогам 2020 года о закрытии 4% гостиничных ресурсов и 8% туркомпаний, то неофициальные и профессиональные участники рынка уверенно говорят о цифрах 30% и 70% соот-но… При этом многие предприниматели (закрывшие бизнес в период пандемии) сохранили потенциал — и навыки, и связи, и активы (недвижимость, технологии, клиентскую базу и т.д.) для продолжения деятельности.
Вторым аспектом является закрытие выездного туризма в стране с уклоном на внутренние путшествия. При этом внутренний рынок (в лице гостиниц, логистики, принимающих туроператоров, формированию продукта, продвижению и профессиональных продаж) практически не готов и вряд ли будет таковым без приложения существенных усилий профессионалов.
Это и являлось причиной, что и до пандемии, и теперь рынок внутреннего туризма не имел существенных показателей выручки — даже по сравнению с гораздо меньшими рынками постсовесткого пространства — рынок России не получает адекватно потенциалу объемов доходов с гостиничной и туристической деятельности.

Уникальность проекта

У нас есть опыт управления гостиничным и туристическим бизнесом свыше 20 лет, опыт внедрения на рынок новых Продуктов, опыт продвижения и продаж на различных сегментах. Мы можем используя свои наработки провести профессиональную оценку бизнес-единиц, реализовать матрицу Продуктов, Бизнесов, Инициатив — с тем, чтобы обеспечить синергию и совместное взаимовыгодное выведение и потребление Продуктов с высокой доходностью и качеством предлагаемых услуг.
У нас уже есть опыт реализации и есть понимание каких реализаций и величин мы можем достигнуть при долдном финансировании нашего проекта.

Каналы монетизации

— Внутрикорпоративные каналы

— Деловые связи и наработки

Стратегия продаж и маркетинг

— Собственные продажи

— Франчайзинговые решения
— Он-лайн продажи

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 64336
Создан: 26.05.2021

Международный проект


Стоимость проекта: 70 000 000

Объем инвестиций: 50 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://b2btown.ru/


476 просмотров

Контакты предпринимателя

Staf Al

Международный проект
Гостиничный бизнес, Консалтинг, Отдых, Туризм, Услуги