Долевое участие в бизнесе( в рамках поручения Пр-та России № пр-932

" data-yashareLink="https://business-platform.ru/projects/p64298/" data-yashareImage="https://business-platform.ru/">

Описание проекта

Проект «Универсальная ярмарка- Лужки"», (на базе здания ПСН и земельного участка находящегося в собственности, со всеми коммуникациями), в концепции проекта применена новая техноогия продажи натуральных продуктов и товаров местных производителей.

«Пилотный» проект разрабатывался в рамках национальных проектов развития в Сельскохозяйственной отрасли 2012г., развитие малых, средних форм хозяйствования ( ЛПХ, КФХ, Фермеры, небольшие производственные комплексы полного цыкла от выращивания до выпуска готовой продукции).

Проект представляет интерес в развитии «Ярмарочной торговли» Московской области, городов миллинников, городов с численностью населения от 300 тыс.человек.

В проекте определены текущие интересы работы малых форм хозяйствования, предложеные «Универсальной ярмаркой» услуг и систем обслуживания населения городов РФ, социальной категории и работающих граждан.

Рассматриваю:

1. Долевое участие сотсавляет — 49 % от общей стоимости бизнеса, оформляется договором купли, переоформлением собственности на двух собственников.

(так же доли могут составлять сумму пропорционально общей стоимости пакета, но не мене 1000.000 рублей.

2.Рассматриваю заемные средства от 100.000 -3000.000 руб.(от частных инвесторов), заключаю договор, оформляется ноториально. Обеспечение рисков, оформления кредита, выступает залог, недвижимость. Оформляется договор и заверяется нотариально. %- выплачиваются по договоренности наличным, б/н расчетом, переводом на вашу карту банка.

Ранее этот объект выглядел так, (см. фото)

Дополнительные сведения

Объект находился у педыдущего собственника с 2012г. Были застеклены окна, и сдано в аренду два помешения на первом этаже (Парикмахерсакая и Продукты).

С 2015 (после покупки), мне удалось отремонтировать и сдать в аренду четыре площади:

— Сетевая аптека «Социалочка» (работает более 2- х лет);

— Швейная мастерская работает успешно несколько месяцев;

— Пункт выдачи «OZON» и «Wildberries », Yandex-доставка, открыт одновременно с мастерской;

— Открыл собственную «Парикмахерская для всей семьи» ( с 20.05.2021г.), ранее работал Арендатор, более 8 лет;

В 2020 году проведены работы по выравниванию прилегающей территории, асфальтирование, установка ограждения с тремя калитками и двумя воротами, не нарушая привычный трафик населения.

После получения постановления Администрации города от 28.06.2021г., на асфальтированной площадке, произведены работы по пдготовке к открытию Ярмарки. Установлены биотуалеты, домик охраны, сделана контейнерная площадка. В настоящее время заключаются договора -аренды торговых мест с Сельхоз и товаропроизволями (для которых предлагается — торговая палатка 6м2, остащенная подводкой элетрических розеток, защитным экраном, торговым раскладывающимся столом (выдерживает до 270кг.), предложением дополнительным оборудованием, прилавками- холодильниками, холодильными камерами, и т.п.

Основная цель «пилотного» проекта- реконструкция здания, увеличения торговой площади:

— после реконструкции здания мы дополним широкий спектр бытовых услуг:

— ремонт ключей;

— ремонт обуви;

— ремонт бытовой техники;

— ремонт компьтеров, моб.телефонов, ноутбуков;

— Будет работать «стомотологический» кабинет.

В данный момент работаем, набираем обороты на площадке.

Аналитика рынка

После выхода в свет Поручения президента РФ, от 07 июня 2020г. " Перечень поручений по итогам совещания по ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности" в части приказа ПР-932, п.2.1, 2.2, 2.3. в городах РФ начали возникать ярмарки организаторами муниципальной власти регионов РФ.

Самым недостающим и постоянным негативным качеством, которые с завидным постоянством обладают практически все Ярмарки в городах- это полная антисанитория, нарушение норм Санпина, антиковидных мер, все- уходит на задний план. Огромными пачками на столах Департаментов Торговли регионов накапливаются «жалобные» письма от жителей, покупателей. Жалуются на открытую перепродажу продукции, представителей ЛПХ, КФХ, Фермеров практически нет. Цены задраны до максимума, торговые места оснащаются за частую полуразбитыми холодильниками- прилавками, торговые места (палатки)- находятся в изношенном состоянии.

Все выше перечисленное очень отдаленно напоминает цевилизованную торговлю продуктами Сельхозпродукций и товаропроизводителей Областей городов РФ.

Мы пришли к выводу, что временная ситуация «Палаточной» торговли, должна уступить место, стационарной торговле, где весь процесс можно привести в комфортное место для покупок и продаж, сохранности, натуральной продукции Сельхоз и товаропроизводителей регионов РФ.

В данном формате который мы окрываем конкурентов нет не в одном городе РФ!

Уникальность проекта

Обращаем внимание на уникальное решение формата заключается:

— логическая совмещенность предостовления населению практически полного комплекса бытовых бытовых услуг;

— предложение НАТУРАЛЬНЫХ продуктов от фермера, от местных областных ЛПХ, КФХ, Фермеров, товаропроизводителей;

— предоставление Сельхозпроизводителям комплекса услуг от «Универсальной ярмарки»;

— в режиме ежедневной работы с 8-00 до 20-00 доставка продукции всем категориям населения;

— предоставление бонусной программы именных «дисконтных» карт -5% и -10%, реальных скидок;

— маркетинговые программы, разработанные на на три года;

— анализ данного сегмента бизнес модели, проводился с 2012 года, изучался рынок Европы, Гипермаркеты, крупные ритейлы.

Многие материалы приведены в сооответсвие в 2020 году, разработан и написан бизнес-план, который соответсвует действительной экономической ситуацией в РФ.

Каналы монетизации

Данный проект работает по трем каналам монетизации:

Пассивный- передачача в аренду торговых мест, отделов бытовых услуг в необходимом и достаточном предложении;

Активный — программа по организации реализации продукции Сельхоз и товаропроизводителей и предложение всех бытовых услуг с собственным наемным персоналом.

Мелкооптовая продажа (работа с магазинами, ресторанами, кафе, барами, комбинатам)- фасовка продукции, открытие склада, холодильника, фасовочных линий.

Стратегия продаж и маркетинг

В программе продаж мы намерены применять доставку фасовочнной натуральной продукции в предельно короткое время. Продукция будет брэндироваться.

Маркетинговая программа:

— работает сайт (интерет-магазин, выпускается буклеты ярмарки (для «Социальной» категории населения);

— продвижение по всем социальным сетям;

— создание контента на YouTube c наполнением обзоров хозяйств- партнеров.

Радио, ТВ, пресса. Участие во многих общественных мероприятиях города, района.

Ярмарка должна стать деловым партнером в поставках широкого ассортимента натуральной продукции в сегменте: рестораны, кафе, столовые, бары, пабы и т.п.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 64298
Создан: 24.05.2021

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 45 000 000

Объем инвестиций: 100 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: в стадии заполнения участниками Сельскохозяйственного рынка


898 просмотров

Контакты предпринимателя

Брусенцев Юрий Викторович

Россия, Москва Город, Москва
Торговля