Долевое участие в бизнесе( в рамках поручения Пр-та России № пр-932

" data-yashareLink="https://business-platform.ru/projects/p64298/" data-yashareImage="https://business-platform.ru/">

Описание проекта

Проект «Универсальная ярмарка- Лужки"», (на базе здания ПСН и земельного участка находится в собственности, со всеми коммуникациями), в концепции проекта применена новая техноогия продажна натуральных продуктов и товаров НТП местных производителей.

«Пилотный» проект разрабатывался в рамках национальных проектов развития в Сельскохозяйственной отрасли 2012г., развитие малых, средних форм хозяйствования( ЛПХ, КФХ, Фермеры, небольшие производственные комплексы полного цыкла от выращивания до выпуска готовой продукции).

Представляет интерес в развитии направления Московской области, городов миллинников, городов с численностью населения от 300 тыс.человек.

В проекте определены текущие интересы работы малых форм хозяйствования, предложеные «Универсальной ярмаркой» услуг и систем обслуживания населения городов, Социальной категории и работающих граждан.

Рассматриваю:

1. Долевое участие 49 % от общей стоимости бизнеса, покупка, переоформление.

2. Заемные средства от 6, 6 % — до 8% от 1000.000 -3000.000 руб.(от частных инвесторов), заключаю договор соинвестирование, ноториальное оформление под залог недвижимости.

Дополнительные сведения

В данный момент оъект работает, сдаются в аренду четыре площади:

— Сетевая аптека (работает более 2- х лет);

— Швейная мастерская работает ( с 24.05.2021г.);

— Пункт выдачи «OZON» и «Wildberries », Yandex-доставка, — (с 15.04.2021г.);

— Собственная «Парикмахерская для всей семьи» ( с 20.05.2021г.);

— На асфальтированной площади 1500м2 планируется открытие ярмарки, в настоящее время заключаются договора -аренды с Сельхоз и товаропроизволями (для арендаторов предлагается — торговая палатка 6м2, остащенная подводкой элетрических розеток, защитным экраном, торговым раскладывающимся столом (выдерживает до 270кг.), предложением дополнительным оборудованием, прилавками- холодильниками, холодильными камерами, и т.п.

— после реконструкции здания мы дополним бытовые услуги:

— ремонт ключей;

— ремонт обуви;

— ремонт бытовой техники;

— ремонт компьтеров, моб.телефонов, ноутбуков;

— Будет работать «стомотологический» кабинет.

Аналитика рынка

Анализ рынка содержится в бизнес- плане.

В данном формате конкурентов нет не в одном городе РФ.

Уникальность проекта

Обращаем внимание на уникальное решение формата заключается:

— логическая совмещенность предостовления населению практически полного комплекса бытовых бытовых услуг;

— предложение НАТУРАЛЬНЫХ продуктов от фермера, от местных областных ЛПХ, КФХ, Фермеров, товаропроизводителей;

— предоставление Сельхозпроизводителям комплекса услуг от «Универсальной ярмарки»;

— в режиме ежедневной работы с 8-00 до 20-00 доставка продукции всем категориям населения;

— предоставление бонусной программы именных «дисконтных» карт -5% и -10%, реальных скидок;

— маркетинговые программы, разработанные на на три года;

— анализ данного сегмента бизнес модели, проводился с 012 года, изучался рынок Европы, Гипермаркеты, крупные ритейлы.

Многие материалы приведены в сооответсвие в 2020 году, разработан и написан бизнес-план, который соответсвует действительной экономической ситуацией в РФ.

Каналы монетизации

Данный проект работает по трем каналам монетизации:

Пассивный- передачача в аренду торговых мест, отделов бытовых услуг в необходимом и достаточном предложении;

Активный — программа по организации реализации продукции Сельхоз и товаропроизводителей и предложение всех бытовых услуг с собственным наемным персоналом.

Мелкооптовая продажа (работа с магазинами, ресторанами, кафе, барами, комбинатам)- фасовка продукции, открытие склада, холодильника, фасовочных линий.

Стратегия продаж и маркетинг

В программе продаж мы намерены применять доставку фасовочнной натуральной продукции в предельно короткое время. Продукция будет брэндироваться.

Маркетинговая программа:

— работает сайт (интерет-магазин, выпускается буклеты ярмарки (для «Социальной» категории населения);

— продвижение по всем социальным сетям;

— создание контента на YouTube c наполнением обзоров хозяйств- партнеров.

Радио, ТВ, пресса. Участие во многих общественных мероприятиях города, района.

Ярмарка должна стать деловым партнером в поставках широкого ассортимента натуральной продукции в сегменте: рестораны, кафе, столовые, бары, пабы и т.п.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 64298
Создан: 24.05.2021

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 54 000 000

Объем инвестиций: 1 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: в стадии заполнения участниками Сельскохозяйственного рынка


201 просмотров

Контакты предпринимателя

Брусенцев Юрий Викторович

Россия, Москва Город, Москва
Торговля