ЭкоБиоФуд – развивающаяся торговая сеть экомаркетов

Описание проекта

ЭкоБиоФуд – будущая развивающаяся торговая сеть экомаркетов на территории г.Москвы и МО. Розничная продажа экологической продукции (мясо, мясо птицы, молочные продукты, масла и крупы, кондитерские изделия, дикоросы, чаи, бальзамы и травяные сборы, безалкогольные напитки, косметика и многое др.) произведенной на небольших фермерских предприятиях в регионах РФ.

Cвой е-shop расширит возможности реализации проекта.

С начала марта 2021г работает наш первый офлайн экомагазин в г.Красногорск, Московской области. Совершенствуется ассортимент, основные бизнес процессы. Анализируется обратная связь и запросы от покупателей. Укрепляются отношения с поставщиками – в активной базе более 35ти предприятий из разных регионов РФ. Растет выручка и средний чек, увеличивается количество постоянных покупателей. Проект подготовлен к тиражированию на Московском рынке.

Дополнительные сведения

Локация — новые магазины будут открываться на рынке г.Москвы и МО, в рамках действующих небольших продовольственных ярмарок, рынков, торговых зон, фудкортов или в отдельных помещениях (первые этажи жилых домов). Рассматриваются разные районы, включая новостройки за МКАД и областные города- спутники.

Каждый открытый новый офлайн магазин планово выходит на точку безубыточности не позднее чем через 4-5 месяцев с момента его открытия.

Форматы реализации проекта – магазины оф-лайн, интернет магазин, страницы в соц.сетях. Следующим этапом будет запуск оптовой торговли, выход на маркетплейсы, производство СТМ.

Аналитика рынка

Рынок экологических продуктов (organic, bio) – один из самых динамично развивающийся в мире. С 2000 по 2020 года он вырос более чем в шесть раз (с 18 до 116 миллиардов евро).

По прогнозам Grand View Research рынок продолжит свой рост со скоростью 10 – 12 % в год и достигнет в 2025 г. порядка 212-230 млрд. евро. Планируется, что к 2025 году объём рынка органических продуктов может составить от 3 до 8% от мирового рынка сельхозпродукции.

Российский рынок экопродуктов так же показывает перспективную динамику, т.е по данным РБК:

в среднем, с 2010 г. наш рынок рос приблизительно 9-10 % в год, но кризис 2014г и целый ряд косвенных факторов привели к определенному замедлению динамики, т.к в период 2015-2016 рост был приблизительно 4 %-5%. Но 2017-2020 ситуация улучшилась и сейчас наблюдается стабильный прирост 8-10% в год, что адекватно темпам мирового рынка данной продукции.

В начале 2000-х рынок РФ был размером 16 млн. евро в год (100 % этой продукции был импорт), а сегодня мы достигли показателя более 200 млн. евро.

Уникальность проекта

  • Предлагаемая аутентичная и полезная продукция произведена на небольших фермерских хозяйствах и предприятиях в экологически чистых регионах РФ
  • Данный ассортимент товаров не представлен на полках сетевых супермаркетов (Пятерочка, Перекресток, Лента, Билла, Дикси, Ашан и тд)
  • Прямые контракты с производителями обеспечивают привлекательное полочное ценообразование
  • По состоянию на 3й квартал 2021 – в г. Москве еще нет прямых конкурентов (торговых сетей такого формата), ЭкоБиоФуд станет первой
  • Выборочное тестирование продукции в независимых лабораториях
  • Свой канал в telegram
  • Система гибридных скидочных /бонусных карт для покупателей

Каналы монетизации

  • Розничные продажи продукции (оф-лайн и он-лайн) с наценкой не менее 50%
  • Размещение рекламы производителей
  • Акции и различные промо для покупателей
  • Он лайн семинары о пользе экопродуктов для здоровья человека
  • С 2022г – вывод ключевого ассортимента на маркетплейсы (Ozon, Яндекс маркет и др.)
  • С 2023г – продажа франщизы, запуск направления «опт и дистрибьюция»
  • С 2023г – запуск СТМ

Стратегия продаж и маркетинг

  • К 2024 войти в ТОП 10 операторов Московского рынка экопродукции
  • Поступательное увеличение доли рынка, выход на смежные рынки
  • Максимальное удовлетворение запросов потребителей, с разным уровнем доходов и предпочтений, включая веганов
  • Гарантия качества и экологичности предлагаемой продукции
  • Узнаваемость во всех значимых соц.сетях
  • Оптимизация бизнес-процессов, повышение рентабельности и доходности
  • Адаптивность к рыночным изменениям, конкурентоспособность
  • Профессиональная и преданная команда
  • Оперативное внедрение новейших отраслевых технологий

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 64106
Создан: 26.04.2021

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 9 500 000

Объем инвестиций: 8 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


1187 просмотров

Контакты предпринимателя

Шилин Сергей

Россия, Москва Город, Москва
Торговля