Строительство многофункционального автодорожного комплекса придорожного сервиса на автодороге Москва-Харьков (М-2) на 382км + 750м – 383км + 250м «Автопричал Орел», Орловская область

Описание проекта

ООО «ТЕХТРАСНССЕРВИС» реализует инвестиционный проект по строительству комплекса объектов дорожного сервиса «Автопричал Орёл 383», на участке км 382 + 750 – км 383 + 250 (справа) и 2-й и 3-ей очереди (слева). автомобильной дороги М2 «Крым» в районе с. Альшань, Орловского района, Орловской области на земельном участке с кадастровым номером 57:100000000:116 (единое землепользование) (учетный номер части: 57:100000000:116/36).

В рамках проекта первой очереди будет построен Многофункциональный комплекс объектов дорожного сервиса (МДК), с применением современных технологий строительства, отвечающий высоким требованиям и стандартам развития транспортной отрасли.

Первая очередь проекта МДК включат в себя 12 объектов дорожного сервиса и сопутствующей инфраструктуры, для оказания полного комплекса услуг в части обслуживания и эксплуатации грузового, пассажирского и легкового транспорта, оказания всех сопутствующий услуг для водителей профессионалов и автолюбителей. Полный перечень объектов и их характеристика представлены в приложении.

Стадия реализации проекта – проектирование первой очереди строительства (АР, КР, РД, ПСД). Плучено разрешение на строительство первой очереди строительства, заключено предварительное соглашение с ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» о предаставления нам права на фрашизу (или выкуп двух АЗС входящих в комплекс), поданы документы в ФКУ и ФДА на получение з/у по «левой стороне»(вторая очередь проекта), проект входит в реестр инвестиционных проектов Орловской области.

Приглашаем Вас принять участия в реализации данного проекта, на этапе проектирования объектов, в качестве со-инвестора или инвестора (в зависимости от выбранной фин. модели), с целевым инвестированием в строительство объектов, или полноценное вхождение в состав учредителей на определенную долю в зависимости от суммы инвестиций. Так же рассматриваем варианты полного инвестирование проекта под залог строищехся зданий и доли (до 80%) в учредителей компании.

Участия в проекте регламентировано утвержденной нескольками видами финансовых моделей Инициатором проекта, которая включает в себя стоимость, условия, и сроки строительства, сдачи в эксплуатацию и последующею передачу в собственность объектов инвестору.

Дополнительные сведения

В рамках проекта будет построен весь спектр зданий и помещений предназна-

ченных для «Объектов Дорожного Сервиса» по нормам и стандартам передового

опыта в европейских странах. Комплекс будет охватывать все виды работ и услуг,

необходимых для отдыха и бесперебойной работы водителей как грузового авто-

транспорта, так и легкового, а так же пассажиров автобусов и другого автотранс-

порта. Планируется обслуживание не только транзитного автотранспорта, но и

автомобилей близлежащих городов и районов, обслуживание автотранспортных

предприятий.

Преимуществом данного комплекса станет:

Во-первых – его многофункциональность, предполагаемый перечень оказания

услуг это стоянки, парковки, зоны отдыха, туалеты, прачечная, душевые, пункты

питания, продажи запасных частей и сопутствующих товаров, ремонтные мастер-

ские, шиномонтаж, мойки автомобилей, услуги парикмахера, аптека, медицинский

пункт, АЗС и т.д.

Во-вторых – Комплекс (после второй очереди) будет охватывать сразу два про-

тивоположных направления в одном месте (и слева и справа) и расположен не

далеко от города на пересечении двух Федеральных трасс, а так же неподалеку

(выезд на трассу М-2 в одном км. от комплекса) планируется строительство «Се-

верного обхода города Орла».

В третьих – Разнонаправленность перечня оказываемых услуг, либеральная

ценовая политика, качество выполняемых работ, а так же удачное месторасполо-

жение комплекса, позволит стать одним из лучших комплексов «Придорожного

Сервиса» и привлечь большое количество постоянных клиентов.

Дополнительным преимуществом Комплекса станет его энергетическая незави-

симость.

Предполагается запустить с начала для нужд комплекса:

Ш Газогенераторную установку мощностью — 0, 3 мВт и 0, 36 мВт тепло-

вой энергии — выработка тепло и электроэнергии для нужд комплекса. В по-

следующем, увеличить (поставить вторую установку) мощность до 0, 6 мВт и

тепловой энергии до 0, 72 мВт.

2.3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

В рамках проекта планируется строительство и реконструкция существу-

ющих (действующих) объектов Дорожного Комплекса — «Автопричал Орел

383 км», для оказание сопутствующих услуг «Придорожного Сервиса».

Виды услуг и товаров:

— заправка автомобилей топливом АЗС;

— стоянка и парковка автотранспорта;

— гостиничные услуги;

— организация питания в кафе быстрого обслуживания типа «фасфуд»;

— Кафе;

— Услуги эвакуатора (легкового и грузового);

— СТО грузового и легкового транспорта;

— шиномонтаж;

— услуги Кемпинга;

— магазины сопутствующих товаров ;

— Магазины автозапчастей;

— услуги мойки машин;

— Туалеты;

— Душевые;

— Прачечная;

— Парикмахерская;

— Аптека и медицинский кабинет;

— поставка электроэнергии, отопления, водоснабжения

Уникальность проекта

Во-первых – его многофункциональность, предполагаемый перечень оказания

услуг это стоянки, парковки, зоны отдыха, туалеты, прачечная, душевые, пункты

питания, продажи запасных частей и сопутствующих товаров, ремонтные мастер-

ские, шиномонтаж, мойки автомобилей, услуги парикмахера, аптека, медицинский

пункт, АЗС и т.д.

Во-вторых – Комплекс (после второй очереди) будет охватывать сразу два про-

тивоположных направления в одном месте (и слева и справа) и расположен не

далеко от города на пересечении двух Федеральных трасс, а так же неподалеку

(выезд на трассу М-2 в одном км. от комплекса) планируется строительство пересечения трасс строящегося «Западного обхода города Орла» и автодороги Москва-Харьков М2.

На данный момент автомобильный трафик проходящих через эту точку на Автодороге Москва – Харьков М2, 383 км., составляет 17, 5 тыс. автомобилей в сутки, при запуске «Западного обхода» трафик увеличиться на 70-80% и будет составлять около 25-30 тыс. автомобилей в сутки.

В третьих – Разнонаправленность перечня оказываемых услуг, либеральная

ценовая политика, качество выполняемых работ, а так же удачное месторасполо-

жение комплекса, позволит стать одним из лучших комплексов «Придорожного

Сервиса» и привлечь большое количество постоянных клиентов.

Дополнительным преимуществом Комплекса станет его энергетическая незави-

симость.

Предполагается запустить с начала для нужд комплекса:

Газогенераторную установку мощностью — 0, 6 мВт и 0, 72 мВт тепло-

вой энергии — выработка тепло и электроэнергии для нужд комплекса. В по-

следующем, увеличить (поставить вторую установку) мощность до 0, 6 мВт и

тепловой энергии до 0, 72 мВт.

Каналы монетизации

ФИНАСОВЫЕ МОДЕЛИ:

  1. Инвестиции в полном объеме:

Строительство объектов недвижимости – 245, 0 млн. рублей

Строительство инфраструктурных объектов и благоустройство – 145, 0 млн. рублей

Ранее понесенные затраты – 12, 5 млн. рублей

Оборотные средства – 20, 0 млн. рублей

Содержание ООО «Техтранссервис» (из расчета год) – 10, 0 млн. рублей

Оборудование – 18, 5 млн. рублей

ИТОГО: 450, 0 млн. рублей

Необходимый объем инвестиций в этом случаи — около 400, 0 млн. рублей поэтапно в течении года, при такой модели за ООО «Техтранссервис» остаются все здания и сооружения, кроме магазина сопутствующих товаров и кафе быстрого питания ( они будут реализованы сразу после сдачи в эксплуатацию), а так же коммуникации, площадки, сам земельный участок и т.д.

Чистая прибыль при такой раскладке, после сдачи всех объектов в эксплуатацию и выхода на проектные показатели, будет составлять (по пессимистическому сценарию) около 75, 0 млн. рублей в год., т.е. полная окупаемость по этой схеме (возврат инвестиционных вложений) составит 6, 3 года и у инвестора остается 50% доли участника ООО «Техтранссервис».

После ввода в эксплуатацию, оценочная стоимость первой очереди МДК, будет составлять около 800, 0 млн. рублей, т.е., инвестор, по этой схеме, возвращает себе все инвестиционные затраты, и приобретает капитализацию вложений на сумму 400, 0 млн. рублей (50% доли ООО «Техтранссервис», с дальнейшим развитием данной компании (вторая и третья очередь строительства), и возможностью клонирования этого проекта на территории РФ, под эгидой Министерства транспорта на условиях Частного партнерства.

Сроки возврата инвестиционных вложений могут меняться в меньшую сторону, если совет учредителей примет решение о реализации и других (некоторых не профильных) объектов недвижимости, соответственно измениться срок возврата инвестиционных вложений, но и уменьшиться капитализация самой фирмы и уменьшиться годовая операционная прибыль МДК. Но возможность такая есть, решается этот вопрос коллегиально и после детального изучения всех «За» и «Против».

  1. Частичные инвестиции в определенные здания и сооружения:

Инвестор выкупает определенный объект (или объекты) недвижимости с частичной оплатой тремя этапами, т.е.

На этапе проектирования – не менее 30% от стоимости

На этапе закладке фундамента – не менее 30% от стоимости

После ввода в эксплуатацию и оформления документов на объект недвижимости в собственность инвестора – оставшиеся 40% от стоимости

Все отношения между инвестором и нами, как инициатором проекта, естественно, оформляется юридическими договорами (инвестиционным договором и договором купли-продажи объекта недвижимости).

Стоимость каждого объекта недвижимости определяется отдельно в каждом случаи, в зависимости от пожелания заказчика-инвестора. При заключении инвестиционного соглашения на первом этапе (проектирование объекта) цена за квадратный метр остается не изменой на всех дальнейших этапах вплоть до оформления договора купли-продажи. Средняя цена, на данный момент, одного квадратного метра любого из объектов МДК «под ключ» (без внутренней отделки) с подключенными коммуникациями, со всеми разрешениями, присоединением к автомобильной дороге Москва-Харьков М2, единой маркетинговой политики, пользованием всеми площадками и благоустройством комплекса и т.д., составляет от 60, 0 тыс. рублей за квадратный метр. При инвестировании на первом этапе (проектные работы) будущей собственник объекта недвижимости, имеет право внести корректировку непосредственно в разрабатываемый проект данного объекта, тем самым «подогнать под свои параметры» сам объект (внутренние перегородки, окна, двери, разведение коммуникаций, определиться с ТУ и необходимых объемов коммуникаций и т.д.)

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 63935
Создан: 06.04.2021

Россия, Орловская Область, Орёл


Стоимость проекта: 450 000 000

Объем инвестиций: 100 000 000


Стадия: Готовый проект


718 просмотров

Контакты предпринимателя

Ильичев Роман Васильевич

Россия, Орловская Область, Орёл
Инвестиции / финансы, Перевозки / транспорт / логистика, Строительство