Цель проекта: масштабировать удобную площадку для самостоятельного подбора светотехнической продукции, используя многофункциональный фильтр и понятную навигацию, либо прибегнув к помощи опытных и профессиональных менеджеров. Приобретение и оплата товара любым удобным способом, не выходя из дома.
Сервис помогает дизайнерам и архитекторам в подборе и приобретении продукции по конкретному запросу или проекту, получая при этом выгоду, участвуя в бонусной программе. Но и что и не маловажно, что все последние новинки и тенденции в освещении к нам попадают первыми и мы имеем возможность предложить нашим дизайнерам не только каталоги, но и 3д модели этих светильников для использования в визуализациях в новых проектах.
В сравнении с оффлаин магазином, интернет-магшазин вмещает в себя безграничный ассортимент продукции, что невозможно реализовать в обычном магазине или гипермаркете. Таким образом, клиент может найти любой светильник под конкретный узкий запрос, имея возможность выбрать ценовой сегмент, способ оплаты и доставки в одном месте. Особенно это актуально для клиентов из регионов, так как в большинстве магазинов представлен очень ограниченный и устарешвий ассортимент.
Важно, что нашими клиентами являются не только жители центрального региона России, а также жители всей территории РФ и жители СНГ. При этом доставка в регионы осуществляется за счет компании, заказчик оплачивает при получении и имеет возможность возврата товара и получения денежных средств обратно, что очень важно для региональных заказчиков, которые боятся рисковать
Сайт компании
Дополнительные сведения
Что мы имеем:
Готовый сайт с каталогом товаров ежедневным обновлением остатков, цен и ежемесячным добавлением новинок. Опыт работы с интернет-магазином света более 8 лет, общий стаж предпринимательской деятельности свыше 11 лет, имеется действующее ИП Чепель Александр Сергеевич, совокупный оборот ИП за 2020 год составил 18.539.000 руб. с чистой прибылью 32, 7% (6.062.253 руб.)
Аналитика рынка
Чем привлекательно данное направление:
В 2011–2019 годы среднегодовой темп роста равнялся, по оценке Data Insight, 28%. За эти годы продажи товаров через интернет выросли с 235 млрд до 1, 7 трлн руб.
С 2019 по 2024 год среднегодовой темп его роста составит 33, 2%, за пять лет объем продаж товаров в онлайне вырастет с 1, 7 трлн до 7, 2 трлн руб. (с НДС).
Из этого следует, что все больше людей уходят в интернет покупки.
По данным wordstata в Яндексе ежемесячны запрос купить (люстру, торшер, светильник и т.д) ~ 1 000 000 в месяц и по данным поисковой системы Google примерно так же.
Реферальная программа.
Для масштабирования необходимо привлечь все виды маркетингового трафика:
Контекстная реклама (Яндекс, Гугл)
Прайс площадки (Гугл покупки, Яндекс Маркет и другие, их более 20 шт.)
Таргетированная реклама
Соц сети (инстаграмм, фейсбук, вконтакте, одноклассники
Сео продвижение (один из самых дешевых трафиков)
Купонные сервисы
Партнерские программы (cpa сети, дизайн студии и фриланс, строительные
компании и бригады, проектно-архитектурные бюро, застройщики и тд.)
Чат бот в мессендждерах
Россия
Стоимость проекта: 30 000 000
Объем инвестиций: 7 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: https://lustraplan.ru
172 просмотров
Чепель Александр Сергеевич