Бренд для он лайн торговли

Описание проекта

Суть стратегии привлечения инвестора:
1. Регистрация совместного юрлица с последующим созданием
аккаунтов на площадках www.wildberries.ru и www.ozon.ru ;
2. Закупка у производителя продукции на акцию (1 артикул в
количестве от 3 до 5 тыс. за акцию по минимальной закупочной
цене);
3. Ускоренная реализация по низким акционным ценам с
проведением соответствующих маркетинговых действий для
увеличения объемов продаж.
Минимальная оборачиваемость — 60 дней.
Максимальная оборачиваемость — 120 дней.
Минимальная рентабельность инвестора — 10% от оборота.
В случае если продажи не уложатся в лимит оборачиваемости в 120 дней, мы
готовы выкупить продукцию по себестоимости + комиссия инвестора 10%.
NB! Таким образом риски Инвестора минимализируются!
При успешном совместном развитии в течение 2-х лет возможен рост продаж
до 40-50 тыс. изделий в месяц, что в свою очередь даст возможность открыть
собственное производство, имея необходимое количество сбыта для высокой
рентабельности и дальнейшего роста.

Дополнительные сведения

Суть стратегии привлечения инвестора:
1. Регистрация совместного юрлица с последующим созданием
аккаунтов на площадках www.wildberries.ru и www.ozon.ru ;
2. Закупка у производителя продукции на акцию (1 артикул в
количестве от 3 до 5 тыс. за акцию по минимальной закупочной
цене);
3. Ускоренная реализация по низким акционным ценам с
проведением соответствующих маркетинговых действий для
увеличения объемов продаж.
Минимальная оборачиваемость — 60 дней.
Максимальная оборачиваемость — 120 дней.
Минимальная рентабельность инвестора — 5 % от оборота.
В случае если продажи не уложатся в лимит оборачиваемости в 120 дней, мы
готовы выкупить продукцию по себестоимости + комиссия инвестора 10%.
NB! Таким образом риски Инвестора минимализируются!

Аналитика рынка

Общая динамика рынка
Российский рынок товаров для дома относится к динамично растущим рынкам в
том числе за счет сокращения импорта продукции в связи с пандемией 2020
года.
Структура спроса на отечественном рынке
По данным маркетинговых исследований более половины объема продукции
на российском рынке занимают товары эконом и эконом + класса. Производство
посуды в России позволяет продукции быть конкурентоспособной, так как
основной элемент ценообразования (металл) производится в РФ.
Конкуренты
Можно насчитать более 10 брендов, являющихся конкурентами «Самобранки»,
однако главными из них являются те компании, которые производят свою
продукцию в России (либо по заказу, либо на собственных производствах):
• «Кукмара»;
• «Нева Металл Посуда»;
• «Elan Gallery» (бренд представлен только в маркетплейсах)

Kukmara (собственное
производство)
2, 7 млрд https://www.rusprofile.ru/id/3454353
Нева Металл Посуда
(собственное производство)
996 млн https://www.rusprofile.ru/id/1527525
Elan Gallery 516 млн https://www.rusprofile.ru/id/10986741

Уникальность проекта

Продукция не имеющая срока годности.
Отсутствие вложений в не возвратные активы (мебель, коммерческие расходы и тп).
Полная прозрачность продаж и закупок на порталах.
Наша первостепенная задача увеличение узнаваемости товарного знака, и мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с инвесторами для постоянного роста ассортиментной матрицы.

Каналы монетизации

Продукция реализуется через он лайн ритейлоров в пространстве Рф.

Стратегия продаж и маркетинг

Разработана и используется маркетинговая стратегия для реализации продукции на онлайн площадках. Наличие торгового знака на порталах с хорошими отзывами и оценками положительно влияет на быстрый рост продаж новых артикулов.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 62955
Создан: 11.01.2021

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 12 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


130 просмотров

Контакты предпринимателя

Сюни Марк Сергеевич

Россия, Москва Город, Москва
Для дома и офиса