Интернет магазин косметики (B2C)

Описание проекта

Привлекаем инвестиции для вывода на адекватный уровень оборота и заработка действующий интернет магазин косметики.

Наше предложение:

Минимальная необходимая сумма — 2 500 000 рублей. БОльшие средства (5, 7, 10) — позволят расти быстрее.

Планируемая окупаемость: 24-36 месяцев.

Планируемая доходность: 30%

Вы не участвуете в операционной деятельности, но можете наблюдать за показателями.

О проекте:

Сайт сделан с учетом современных требований, наполнен оригинальным контентом, хорошо воспринимается поветителями. Однако проект практически не продвигался должным образом, в связи с практически отсутствием бюджета.

Инвест средства необходимы на релокацию склада в Москву (в настоящее время нахождение в Ростове-на-Дону, что не удобно по логистике — срокам и цене доставки до конечного покупателя), увеличение ассортимента и последовательное маркетинговое продвижение.

Опыт, стратегия развития, необходимые специалисты — есть.

В данный проект вложено 650 000 личных средств на первоначальные закупки товара, создание сайта, тестирование источников траффика, а также многие месяцы труда по созданию сайта/контента и «набиванию шишек» в рекламных кампаниях и методах продвижения.

В настоящее время магазин не имеет никакого бюджета и сотрудников и продает имеющиеся немногочисленные складские позиции — примерно на 50 000р / месяц.

Цели и перспективы:

Адекватный уровень оборота интернет-магазина в данной нише — от 2 000 000 до 5 000 000 р / месяц. Рассчетные данные взяты из анализа конкурентов — лидеров данной отрасли (не маркетплейсы, а конкретно интернет магазины корейской косметики) — не менее 5 компаний). При данном обороте чистая прибыль проекта составит от 250 000 р / месяц по самой минимальной планке, до 500 000 и более (Сильно зависит от маржинальности конкретных брендов, и штата компании)

Выход на такие позиции вполне реален за несколько (4-6) месяцев работы, и больше упирается во вложенный бюджет на продвижение интернет-ресурса, а не во время. Анализируя самых «продающих» конкурентов, очевидна прямая связь вложенного рекламного бюджета к оборачиваемости.

Внимание!

Приведенные прогнозируемые цифры максимально отражают действительность, не завышены и не занижены. У нас не стоит цели дать инвестору невероятные обещания по многомилионным заработкам или 1000% годовых и тд. Данный проект — это полноценный бизнес, конкурентный, нацеленный на игру «вдолгую», и требующий полной отдачи, вложений и постоянной работы с аудиторией, клиентами. Это не товары «хайпового спроса», не спиннеры, биткоины и тд. Это сформированный, лояльный и растущий рынок, на котором вполне можно зарабатывать.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Целевой рынок огромен — это женская аудитория 25-60 лет — совершающие покупки онлайн и пользующиеся хотя бы 1 социальной сетью.

Спрос по характерным ключевым фразам, брендам и тд — растет последние 6 лет.

Обилие способов доставок позволяет доставлять заказы по все России, оплачивать заказ при получении или онлайн.

Аналитика рынка

Российский рынок e-commerce показывает уверенный рост все последние годы (более чем на 25% ежегодно, объем рынка в 2019 году составил 1620 млрд руб. По итогам 2020 года, в связи с пандемией и увеличением доли онлайн-ретейла, рост составит более 50% по многим прогнозам). При этом, рынок e-commerce в России еще слабо развит по сравнению с Европой и США — экспертами прогнозируется более чем трехкратный рост в следующие 5 лет.

Непосредственно ниша — корейской косметики — также, растет с момента широкого появления в России (с 2014г.)

Уникальность проекта

Ниша очень раскручена, сформирован устойчивый обьемный спрос. Уровень конкуренции — сильный, это очевидный «красный океан». Однако, на данном этапе для получения прибыли — не стоит цели тотальной доминации над конкурентами — достаточно замкнуть на себе определенную долю рынка и методично ее наращивать, используя все современные методы digital-маркетинга. Аналогичным образом успешно действуют десятки компаний в данной нише.

Каналы монетизации

Для данной отрасли интернет-торговли, самые рентабельные каналы продвижения — это социальные сети (SMM + таргетированная реклама непосредственно на платформе + сотрудничество с лидерами мнений (блоггеры).

Также используется контекстная реклама (yandex + google), поисковое продвижение в поисковиках (SEO).

Стратегия продаж и маркетинг

Основной канал сбыта — инстаграм. Необходим набор «теплой», лояльной к продукту базы подписчиков, + постоянное взаимодействие с аудиторией. Это основной планируемый пункт расходов — т.к. основная конкуренция всегда идет за аудиторию. 1 раз ты ее привлекашь платно — далее, работаешь с ней контентом, выгодными акциями, консультациями, проведением розыгрышей, и тд и тп.

Чем хороша ниша косметики — это товары возобновляемого спроса, т.е. значительная доля клиентов возвращается за повторными покупками, уже без вложений в рекламу — именно засчет данного фактора формируется основной заработок.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 62855
Создан: 29.12.2020

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 5 000 000

Объем инвестиций: 2 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://koreansun.ru/


219 просмотров

Контакты предпринимателя

Карасев Анатолий

Россия, Москва Город
Торговля