Аренда рекламных бордов

Описание проекта

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на световых коммуникационных указателях. Световые коммуникационные указатели служат современным средством информирования пешеходов и автомобилистов, указывающим на местонахождение городских объектов и улиц. Коммуникационные указатели считаются одним из самых читаемых источников информации вне дома. Являясь навигационным ориентиром, они привлекают внимание значительного количества людей.

Указатель размещается в непосредственной близости к проезжей части, в зоне, отведенной дорожным знакам. Вся конструкция состоит из навигационного и информационного модулей, которые оснащены подсветкой, что позволяет рассмотреть их в любое время суток.

Компания по запросу Заказчиков осуществляет производство и монтаж указателей в непосредственной близости к местонахождению организации. В дальнейшем с ними подписывается долгосрочный контракт на размещение рекламы сроком до 6-12 месяцев. Существующие клиенты имеют приоритетное право на пролонгацию данного договора.

Компания планирует привлечь иностранный кредит в размере 1, 9 млн. руб. под 2-3% годовых под залог. Также рассматривается вариант долевого инвестирования в размере 3, 2 млн. руб. Более подробно условия инвестирования будут обсуждаться непосредственно с Инвестором.

Аналитика рынка

Общий объем глобального рынка рекламы в 2020 г. составит $628 млрд. Страны с крупнейшими рекламными рынками: США (доля 40%, затраты $246 млрд.), Китай (доля 16%, затраты $100млрд.), Япония (доля 7%, затраты $44 млрд.).

В 2019 г. объемы затрат в сегменте Оut-of-home в мире составил $39 млрд.

Общий объем рекламного рынка России в 2019 году составил 494 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее.

Российский рынок наружной рекламы в 2019 году достиг 43, 8 млрд рублей, сегмент outdoor -около 35 млрд рублей.

Объем топ-15 региональных рынков ООH в России (без Москвы) составил в общей сложности 1, 5 млрд рублей.

Структура рынка наружной рекламы РФ в 2019 году выглядела следующим образом: наружная реклама – 34, 9 млрд. руб., транзитная реклама – 5, 5 млрд. руб., Indoor-реклама– 2, 8 млрд. руб., реклама в кинотеатрах – 1, 1 млрд. руб.

Самыми популярными товарными категориями в наружной рекламе в 2019 году стали: реклама торговой марки (26%), услуги в области торговли (18%), услуги по операциям с недвижимостью (13%).

Объем крупнейших региональных рынков наружной рекламы в РФ в 2019 году составил: г. Санкт-Петербург – 3672 млн. руб., г. Новосибирск – 1026 млн. руб., г. Казань – 872 млн. руб.

Уникальность проекта

Преимущества световых коммуникационных указателей:

— возможность установки указателя практически в любой точке города;

— реклама, имеющее практическое (не только рекламное) значение: этот рекламоноситель является адресным указателем, несущим полезную и нужную информацию (адрес и направление проезда);

— внутренняя подсветка делает «работу» рекламы круглосуточной;

— современный рекламный формат, эстетичный внешний вид и стильный дизайн рекламной конструкции привлекают к ней дополнительное внимание;

— возможность многократной замены и актуализации содержания информационного модуля в течение всего срока эксплуатации светового указателя;

— воспринимаются большинством потребителей как полезный источник информации, не вызывающий характерного раздражения, как от обычной, в т.ч. интернет-рекламы;

— репутация и престиж компании в глазах рядовых потребителей;

— сравнительно низкая и доступная стоимость.

Каналы монетизации

  • Разработка дизайна объявления и печать изображения
  • Производство и помесячная аренда световых указателей

Стратегия продаж и маркетинг

Основная целевая аудитория проекта:

  • малый, средний и крупный бизнес;
  • ЛПР (лица, принимающие решение): собственники, директора, руководители, сотрудники;
  • от 30 до 55 лет; как правило, мужчины; средний/выше среднего достаток;
  • отрасли: банки, связь, недвижимость, торговля, туризм.

Маркетинговые каналы, которые будут использованы для привлечения клиентов:

  • телемаркетинг;
  • email маркетинг;
  • партнёрство и сотрудничество (госорганы поддержки МСП, органы по благоустройству города);
  • личные встречи с ЛПР в компаниях;
  • реклама на своих плакатах (наши контакты);
  • сайт;
  • форумы и бизнес-мероприятия;
  • промоакции.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 62277
Создан: 18.11.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 30 000

Объем инвестиций: 37 000


Стадия: Проект на стадии разработки


590 просмотров

Контакты предпринимателя

Бочаров Игорь

Международный проект
Маркетинг