Доставка продуктов питания по Москве и Московской области

Описание проекта

В состав бизнеса входит:

  • яркий узнаваемый бренд компании (лого, доменное имя, брендбук);
  • уникальные преимущества по сравнению с доставками из масс-маркетов (ключевой акцент на ЭКО тематике: концепция здорового питания и жизни, экологические продукты, при этом представлены и товары стандартного потребления для расширения и охвата большей целевой аудитории);
  • удобный мощный интернет-сайт (по ключевым словам входит в ТОП-10 на Яндексе, также представлен на Google, 2Gis);
  • уникальная продуманная бонусная система для клиентов (4-х ступенчатая: карточная, бонусная, акционная, подарочная – работают комплексно);
  • ✓ в процессе разработки мобильные приложения под iOS и Android;
  • полная интеграция сайта и вспомогательного оборудования с 1С;
  • СЕО-продвижение + настроенная контекстная реклама + аккаунты в СС;
  • товарный ассортимент более 1500 наименований;
  • наработанная база поставщиков по всей России;
  • оптимизированная юридическая и финансовая модель бизнеса;
  • выстроенный бизнес-процесс;
  • сотрудничество с известным агрегатором;
  • настроенные кассовые решения, онлайн и оффлайн эквайринги (для сайта и розничной торговли);
  • система видеонаблюдения за офисом и складкой зоной;
  • идеальная локация офиса + точка самовывоза + выезд на ТТК;
  • эффективная зонированная складская зона (морозильная и холодильная камеры, зона сухого склада, фасовки и комплектовки продуманно расположены дверь в дверь из офиса);
  • удобные подъездные пути к зоне погрузки-разгрузки, грузовой 5-тонный лифт к зоне склада;
  • льготная аренда, в зоне аренды располагаются, в том числе, поставщики продукции, что позволяет оптимизировать логистику;
  • бесплатная зона парковки;
  • свои брендированные автомобили для закупки и доставки;
  • складские запасы продукции;
  • команда сотрудников.

Текущие условия позволяют осуществлять в среднем 500-900 заказов ежедневно. При этом, возможно расширение арендной зоны и увеличение объема бизнеса.

Бизнес в цифрах предоставляется конкретному покупателю при встрече.

Собственники готовы курировать проект после продажи в течение 1-3 месяцев, в зависимости от потребностей нового владельца.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Тренд современного человека–это забота о своём здоровье, а значит, в приоритете, прежде всего, правильное питание, которое складывается из ежедневно потребляемых нами продуктов.

Сегодня каждый задумывается о качестве потребляемых продуктов, рынок органически чистых и правильных продуктов растет, ЭКО товары сегодня имеют высокий рост и тенденция будет только увеличиваться.

Аналитика рынка

В сегменте онлайн-доставки продуктов питания в 2020 году произошел бум. Аналитическая служба INFOLine недавно представила оценки продаж за1к20 иапрель текущего года. Согласно прогнозу INFOLine, вцелом за2020 г. рынок онлайн-доставки продуктов питания вырастет в3, 3раза, до135млрд руб., аоборот всегменте экспресс-доставки превысит 30млрд руб. (против 700млнруб. годназад). Помнению службы, всреднесрочной перспективе онлайн-доставка продуктов питания может стать самым быстро растущим сегментом всекторе электронной коммерции, однако оборот в135млрд руб., прогнозируемый в2020 г., — этопо-прежнему всего 0, 8% отобщего размера рынка продовольственной розницы, таким образом задел в данном бизнесе имеет колоссальный размах.

Огромным плюсом данного бизнеса является его потенциаль6ный рост как в условиях возможной пандемии, что позволит бизнесу резко вырасти в несколько и более раз, так в условиях поднимающегося рынка в данной тематике.

При соответствующей маркетинговой политике возможен прогрессивный рост выручки и бизнеса в несколько раз за первые месяцы.

Уникальность проекта

Рынок Эко продукции в России только начинает формироваться, доставка продуктов, как новый тренд этого года, также активно набирает темпы. Эко-онлайн-гипермаркеты = рынок будущего.

Каналы монетизации

Продвижение сайта в контекстной рекламе и в СЕО

Взаимное сотрудничество с непрофильными онлайн-магазинами

Активное использование СС — Инстаграм, ВК, Фейсбук.

Развитие своего канала на Ю-тюб

Продвижение в Тик-Токе

Работа с блогерами

Выход на ТВ

Стратегия продаж и маркетинг

  1. При маркетинговом бюджете в 200 тыс. руб. в день – ежедневно 900 заказов, при среднем чеке в 3000р ежемесячная выручка составит 81 млн. руб. Накладные расходы вместе с ФОТ составят 59, 2 млн. руб., чистая прибыль = 21, 8 млн. руб., возможна оптимизация расходов, а также рост выручки за счет увеличения стоимости среднего чека.

Подробно (ежемесячно):

— Выручка = 81 млн. руб.

— Аренда офиса и склада (все коммунальные платежи включены без ограничений) = 215 т.р.

— Маркетинговый бюджет = 6 млн. руб.

— ФОТ = 4, 5 млн. руб. + налоги на ФОТ = 1 млн. руб.

— Себестоимости продукции = 45 млн. руб.

— Налог на оборот = 2, 43 млн. руб.

— Чистая прибыль = 21, 8 млн. руб.

  1. При маркетинговом бюджете в 100 тыс. руб. в день – 500 заказов, при среднем чеке в 3000р ежемесячная выручка составит 45 млн. руб. Накладные расходы вместе с ФОТ составят 34 млн. руб., также возможна оптимизация, рост среднего чека и выручки.

Подробно (ежемесячно):

— Выручка = 45 млн. руб.

— Аренда (все коммунальные платежи включены без ограничений) = 215 т.р.

— Маркетинговый бюджет = 3 млн. руб.

— ФОТ = 3, 15 млн. руб. + налоги 630 тыс. руб.

— Себестоимости продукции = 25 млн. руб.

— Налог на оборот = 1, 35 млн. руб.

— Чистая прибыль = 11, 6 млн. руб.

  1. При негативном сценарии: в день 200 заказов при среднем чеке в 3000 руб.

Подробно (ежемесячно):

— Выручка = 18 млн. руб.

— Аренда (все коммунальные платежи включены без ограничений) = 215 т.р.

— Маркетинговый бюджет сохраняем тот же= 3 млн. руб.

— ФОТ = 1, 5 млн. руб. + налоги 300 тыс. руб.

— Себестоимости продукции = 10 млн. руб.

— Налог на оборот = 540 тыс. руб.

— Чистая прибыль = 2, 4 млн. руб.

  1. При оптимистичном сценарии (в условиях новой волны пандемии) – 3000 заказов в день при том же среднем чеке 3000 руб. (очевидно, что средний чек тут может быть выше раза в 1, 5-2)

Подробно (ежемесячно):

— Выручка = 270 млн. руб.

— Аренда (все коммунальные платежи включены без ограничений) = 215 т.р. + доп. площади, итого = 500 т.р.

— Маркетинговый бюджет = 6 млн. руб.

— ФОТ = 15 млн. руб. + налоги 3 млн. руб.

— Себестоимости продукции = 150 млн. руб.

— Налог на оборот = 8, 1 млн. руб.

— Чистая прибыль = 87, 4 млн. руб.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 62026
Создан: 03.11.2020

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 29 900 000

Объем инвестиций: 20 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.eco-food.ru


568 просмотров

Контакты предпринимателя

Oksana

Россия, Москва Город, Москва
Торговля, Услуги