Открытие Глэмпинга

Описание проекта

Глэмпинг новое направление в бизнесе, в такие кэмпинги приезжают состоятельные люди, чтобы с комфортом провести время на природе, уединиться и отстранится на время от городской суеты. Посетителям не нужно отказываться от благ цивилизации, ведь особенность гламурного лагеря в том, что за скромные деньги они получат горячий душ, мягкую постель, доступ в Интернет и вкусную еду.

Средняя стоимость чека в глэмпинге – порядка 2700 рублей в сутки, включая трехразовое питание и размещение со всеми удобствами.

Преимущества этого вида бизнеса:

абсолютно новое, востребованное состоятельными клиентами направление;

невысокая конкуренция, а в некоторых регионах – ее полное отсутствие;

быстрая окупаемость несмотря на значительный объем вложений;

относительная устойчивость проекта к неблагоприятным экономическим трендам, а также возможность быстро изменять концепцию;

перспективы расширения бизнеса за счет привлечения иностранных туристов.

Предлогается проект открытия всесезонного Глэмпинга на 10 домиков для клиентов, из них 4 купола класса «Люкс» оборудованные собственным санузлом, остальные – обычные класса «Комфорт». На территории будет расположен ресторан, также оборудована кухня для персонала и гостей, желающих самостоятельно готовить еду. Организована зона пати и площадки для пикников, организованы места отдыха с шезлонгами, столами, стульями и мангалами. Баня со спа-зоной, банный чан. Также будут оказываться дополнительные услуги, экскурсии, прокат спортивного инвенторя, прокат квадроциклов и т.д.

Есть договорённость с производителямии глэмпингов, бань, чанов, кедровых бочек и т.д. Есть бизнес-план, ТЭО, будет поддержка на муниципальном и региональном уровнях (особенно в свете последних событий и решений Правительства).

Дополнительные сведения

Глэмпинг-это слово (от англ. «гламур», «роскошь»=гламурный кемпинг) означает место, где среди потрясающей природы в купольно-тентовых шатрах, сафари-тентах, палатках-типи, юртах гости размещаются с современным комфортом с высоким уровнем сервисного обслуживания. В течение последних 7 лет агротуризм активно развивается в Европе и Америке. 1млрд.$ cоставит объём американского рынка экотуризма к 2024 году. У нас, в России, 1-й глэмпинг «Mamont Camp» был открыт на севере в 2018 г. В 2019 г.их уже было 60, а в этом году появилось ещё около 30, но это капля в море. Глэмпинги-новый тренд экотуризма очень востребован, несмотря на то, что этот отдых не бюджетный. В августе этого года Русское географическое Общество, Ростуризм и Russia Discovery подписали Соглашение о развитии глэмпинга в России (свыше 500 за 5-6 лет), а Минэконом развитие обязали ежегодно выделять 54 млн. руб.для субсидирования строительства глэмпингов.

Аналитика рынка

Перспективы развития экотуризма в России самые радужные: в последнее время всё больше людей предпочитают отдыху за границей уникальные по красоте и оздоровлению места дикой природы с источниками, дольменами, вулканами, озёрами, горными речками и т.д.Путёвки в сезонные глэмпинг — лагеря и глэмпинг-базы раскупаются уже весной. " Мы видим в глэмпингах прекрасный формат для развития экологического, познавательного иобразовательного туризма.Мы можем только приветствовать их появление на туристическом рынке". (Пётр Бакланов, Вице-президент РГО)

Уникальность проекта

Наш проект высокодоходный, быстроокупаемый. Преимущества его в том, что он даёт возможность посетить самые отдалённые достопримечательности, не лишая себя привычного комфорта и благ цивилизации. Глэмпинги дают возможность возведения модулей на любой свободной территории будь то национальные парки, лесные массивы, заповедники, арендованные участки. Оперативность и скорость возведения их достигается за счёт отсутствия времени и затрат на капитальное строительство и оформление док-ов (не требуется разрешения на возведение глэмпов, т.к. они не являются стационарными объектами). Плюсами глэмпинга является лёгкая масштабированность, высокая маржинальность, стабильность бизнеса, минимальные риски, свободная ниша, низкая конкурентность.

Каналы монетизации

Для реализации проекта нам понадобятся инвестиции в сумме 10000000 руб., чтобы создать MVP — МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ (ПРОЕКТ) с ограниченным набором функций, но достаточным для проверки его работоспособности, протестируем спрос, обратную связь от клиентов, привлекательность и эффективность глэмпов от разных производителей и поставщиков. Основной доход от проживания в тентовых конструкциях. Дополнительный — от продажи напитков, аренды беседок с мангалами, от пеших экскурсий, баня, прокат и т.д. Степень и форма участия инвестора в проекте по его желанию. Срок возврата 2 г.

Стратегия продаж и маркетинг

Проблем с продажей путёвок не будет, т.к. это место отдыха хорошо известно. Нами будут заключены договоры с турагентствами и рекламными агентствами, запущена реклама в соцсетях. Будут использованы все доступные каналы продаж.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 61723
Создан: 15.10.2020

Россия, Краснодарский Край


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Готовый проект


2020 просмотров

Контакты предпринимателя

Богданов Геннадий

Россия, Краснодарский Край
Гостиничный бизнес, Туризм