Что лучше - играть в игру, или зарабатывать играя?

Описание проекта

https://produce-it.com/V79290169615 -https://gsp.team/l/ggC7

https://yadi.sk/i/kBegnZ8zG_i_fQ

Компания «GITA Solutions Partners OÜ»
Организационно-правовая форма – частная компания с
ограниченной ответственностью (private limited company).
Зарегистрирована 02.10.2019 года, регистровый код
14816900, информация в реестре компаний – www.rik.ee
Головной офис – Таллинн, Эстония
Тип проекта IT Startup
Отрасль Индустрия развлечений
Продукт WAPLRUNE – многопользовательская ролевая квест-игра
(casual RPG) с обратной монетизацией, основанная на
городском ориентировании с использованием технологий
дополненной реальности (AR), игра будет функционировать
на мобильных устройствах с GPS/ГЛОНАСС навигацией и
операционными системами Android, iOS.
Старт проекта I квартал 2019 года
Срок проекта 5-6 лет от старта (2024-2025 годы)
География проекта Проект международный
Целевые рынки:
• Старт коммерческого релиза – тестирование январь 2021г.
• Далее поэтапно: Россия, другие страны СНГ.
Решение по срокам и стратегии продвижения на рынки
других стран будет принято дополнительно.
Настоящий документ подготовлен в связи с намерением компании «GITA Solutions
Partners OÜ» (далее по тексту – «Компания») привлечь финансирование для
дальнейшего развития проекта за счет привлечения долгового финансирования в
Компанию.

Выразившие заинтересованность потенциальные инвесторы будут иметь
возможность ознакомиться с конфиденциальным материалами, содержащими
более полную информацию о проекте.
Обращаем внимание на то, что все инвесторы, принявшие решение войти в проект,
будут должны пройти процедуру KYC/AML в соответствии с требованиями
применимого законодательства

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заинтересованные инвесторы имеют возможность предоставить долговое
финансирование в ходе трех раундов частного размещения, которое планируется
осуществить за период с I квартала 2020 года по II квартал 2021 года. За указанный
период в проект планируется привлечь € 10 млн.
Привлеченные средства будут направлены на:
• Выпуск MVP версии и завершение разработки рабочего релиза игры;
• Структуризацию проекта;
• Финансирование маркетинговой стратегии и стратегии развития проекта на
целевых рынках.


Денежные средства инвесторов будут привлекаться траншами в соответствии с
бюджетом проекта по согласованному сторонами графику инвестиций.
Долговое финансирование будет привлекаться в Компанию по договорам
инвестиционного займа с возвратом задолженности в сроки, с доходностью и на
условиях, описанными в договоре.
Предложение с каждым инвестором будет обсуждаться и согласовываться
индивидуально.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Головная холдинговая структура зарегистрирована в Швейцарии в форме
акционерного общества, которая является держателем прав на интеллектуальную
собственность (ИС).
Для работы с инвесторами, ведения разработки и продвижения проекта
зарегистрирована компания в Эстонии в форме частной компании с ограниченной
ответственностью – «GITA Solutions Partners OÜ».


Коммерческая эксплуатация игры будет вестись на целевых рынках. На каждом
целевом рынке головная компания будет регистрировать коммерческую структуру
в соответствии с требованиями местного законодательства для продвижения
проекта и ведения операционной деятельности.


Права на распространение игры на целевом рынке будут передаваться от головной
компании по лицензионному соглашению. При этом все налоги, включая
подоходный налог на подарки игрокам, будут выплачены в местные бюджеты.
Доля чистой прибыли головной компании в виде дивидендов/роялти будет
частично репатриироваться, частично оставаться в распоряжении операционной
компании с целью развития бизнеса на данном целевом рынке. Соотношение –
предмет для принятия отдельного решения.


По мере создания ИС, регистрации прав на нее, привлечения средств от
инвесторов, будет проводиться регулярная переоценка капитала головной
компании, в том числе с учетом ее долей в капиталах операционных компаний.
Первая переоценка капитала запланирована после выпуска MVP в III квартале 2020
года.

Выручка в игре формируется за счёт:
• Покупки платных аккаунтов;
• Внутренних покупок игровых предметов (покупка возможностей);
• Таргетированной рекламы от партнеров игры (реклама объектов, услуг,
товаров на объектах в игре);
• Рекламы от компаний-агрегаторов (только для играющих бесплатно).

Сайт компании

Аналитика рынка

Мировые доходы от игр увеличились на 15 миллиардов долларов в этом году

В новом ежеквартальном отчете NEWZOO, о рынке компьютерных игр прогноз на 2020 год значительно изменился. Рынок игр вырастет по прогнозам на 19, 6% до 174, 9 млрд долларов в этом 2020 году.

Эта цифра на 15, 6 миллиарда долларов выше предыдущего прогноза, который NEWZOO сделали весной, во время начала пандемии. Основываясь на аналитических исследованиях, рынок продолжит бурно расти и принесет 217, 9 млрд долларов к 2023 году.

Хотя COVID-19 и повлиял на некоторые аспекты развития, пандемия не изменила кардинально ни рынок игр, ни поведение игроков. Скорее, это ускорило тенденции, о которых сообщалось в отчетах и прогнозах NEWZOO ранее.

Корректировка выручки влияет на прогноз в 2020 году для каждого из сегментов игрового рынка — ПК, мобильные устройства и консоли:

Игры для ПК
принесут
37, 4 миллиарда долларов
по сравнению с предыдущим прогнозом в 36, 9 миллиарда долларов.

Игры для мобильных устройств
принесут
86, 3 миллиарда долларов
по сравнению с предыдущим прогнозом в 77, 2 миллиарда долларов.

Игры для консолей
принесут
51, 2 миллиарда долларов
по сравнению с нашим предыдущим прогнозом в 45, 2 миллиарда долларов.

Мобильные игры являются крупнейшим сегментом по доходам и росту.
Низкий барьер для входа на рынок мобильных устройств, а также доступность смартфонов делают его идеальным во всех регионах мира.
Основываясь на показателях вовлеченности за последние месяцы, видно, что потребители продолжают увлекаться играми больше, чем до пандемии, даже на рынках, где меры изоляции уже давно сняты.

По данным ежеквартального отчета NEWZOO от 04.11.2020

Уникальность проекта

Компания Gita Solutions Partners (Gita, GSP) выводит на рынок ПЕРВУЮ в МИРЕ игру соединившую в себе несколько трендов и ноу-хау
ТРЕНД 1 — AR (Дополненная реальность) по всем прогнозам самая востребованная технология в ближайшем будущем
ТРЕНД 2 — Mobile Game (Мобильные игры) является бурнорастущим рынком с потенциальной аудиторией более 3, 5 млрд. человек, а это на секундочку — половина населения Земли
ТРЕНД 3 — Quest (Квест игры в реальности) Они пришли из мира компьютерных игр и быстро набрали популярность, превратившись в оригинальный способ проведения досуга. Игрокам нужно разгадывать загадки, выполнять разнообразные миссии, взламывать замки, откуда-то выбираться.
НОУ-ХАУ — Reverse monetization (Обратная монетизация) это то, чего еще не делал НИКТО, и компания ПЕРВАЯ в МИРЕ реализует данную возможность в своем первом продукте, мобильной многопользовательской КВЕСТ-ИГРЕ с ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ и ОБРАТНОЙ МОНЕТИЗАЦИЕЙ

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 61683
Создан: 13.10.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 50 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://gsp.team/l/ggC7


863 просмотров

Контакты предпринимателя

Сидоров Владимир

Международный проект
Инвестиции / финансы, Информационные технологии, Маркетинг, Ноу-хау, Развлечения / ТВ / Медиа, Услуги