8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Nimbos

Описание проекта

Проект заведения с концепцией полностью растительного фастфуда, цель которого показать людям эффективную альтернативу традиционному питанию.

Мы делаем растительный фастфуд для массовой аудитории, т.е. ориентируемся на людей которые едят мясо.

Продукт ориентирован на аудиторию со средним возрастом 24 года, в соотношении 80/20 — где 80% мясоеды, 20 — веганы/вегетарианцы.

За 3, 5 года работы, продажи отзывы и рейтинги показали что продукт нравится людям, они готовы за него платить.

Также мы собрали данные которые подтверждают мировую тенденцию к бережному отношению людей к экологии, питанию, здоровью и для этого есть огромный рынок.

У нас есть команда амбициозных и готовых к воплощению крутого проекта ребят.

Есть обоснованная и понятная бизнес модель.

Наш план в течение года выйти на чистую прибыль в 8, 8 млн. рублей, начать разработку собственной информационной системы управления, упаковать бизнес в франчайзинг, создать сеть из 5 заведений собственной сетии 5-ти по модели франчайзинга за 4 года.

В течение 15 лет создать собственную сеть из 70 заведений, и 220 через франшизу.

Мы нацелены на долгосрочность, построение большой международной компании.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Сектор животноводства ежегодно забивает 72млрд. животных для того чтобы мы их съели, и такой ход вещей был нормальным до момента когда отрасль не стала одной из причин множества экологических проблем на Земле, а также одной из причин подвергающих риску здоровье людей.
Население планеты растёт, и чем больше мяса и молочных продуктов мы производим, тем больше вырубаем лесов, загрязняем воды, уничтожаем почвы, повышаем климатическую температуру Земли усиливая парниковый эффект.
Мы способствуем решению этих проблем сокращая потребление мяса и молочных продуктов меняя отношение к животным через еду!
Как?
Для этого мы выбрали популярный и знакомый большинству людей продукт -это фастфуд, роллы в лаваше и бургеры, придали ему знакомый всем вкус, сделали качественным, питательным, насыщенным (с высоким содержанием белка), безопасным, по низкой цене, но полностью растительным, и доказали, что бургерне обязательно должен быть с мясной котлетой чтобы нравится массовой аудитории.
Мы предлагаем привычный людям фастфудпо вкусу цене и качеству, но полностью растительный, несущий в себе ценности формирующегося нового мира.От продукта человек получает всё к чему привык, всё что он ожидает например от бургера, но в формате соответствующему тенденции бережного отношения к экологии и здоровью.

Аналитика рынка

Во-первых посмотрим как развивается рынок общепита локальный, в России, посмотрим темпы роста формата fast casual, какие доли у него на мировом рынке.

По итогам 2019 года оборот предприятий общественного питания увеличился в сопоставимых ценах на 4, 9%, до 1, 656 трлн руб.(вместе с кофейнями, пекарнями, мороженым, соками и т.д.)

Оборот общественного питания Санкт-Петербурга в конце 2018 года составил 78, 2 млрд. руб., по итогу 2019 он вырос на 8, 5-9% и составил 84, 8 млрд. руб.

В результате пандемии с рынка ушло много игроков, но он не «грохнулся» и не стоит на месте, произошёл откат назад, рынок развивается дальше, позволив зайти на него новым компаниям.

Как распределяются доли рынка в России?

FastFood – 75, 7%
Fast casual -15, 9% (гибрид ресторана и фастфуда)
Casual Dining (ресторан с демократичными ценами, сервис уровня премиум класса) — 6, 9%
Fine Dining (премиум класс с высоким чеком) — 1, 5%

«Фаст-кэжуал стал самым инновационным и динамичным сегментом на российском и международном ресторанном рынках. По данным NPD Group (занимается исследованием рынков), в России в первом полугодии 2018 г по темпам роста фаст-кэжуал опережал фаст-фуд в пять раз и теперь занимает 2 % рынка фудсервиса. Как отдельное направление фаст-кэжуал выделился несколько лет назад: от фаст-фуда концепция заимствовала скорость и неформальность обслуживания, а от демократичных ресторанов – высокий стандарт приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам. NPD прогнозирует, что по итогам 2018 г фаст-кэжуал вырастет в полтора раза к 2017 г».

Мне не удалось найти данные к 2019 году, но по прогнозам NPD доля фаст- кэжуал в России должна была вырасти до 3, 5%.

От общего объёма это 57, 960 млрд.р. в России, в Петербурге — 2, 968 млрд. р.

На мировом рынке Fast Casual лучше всего развит в Великобритании и США, в 2017 году на него приходилось 10, 4% и 6, 9% рынка. Следом идут рынки Германии (3, 2%) и Франции (1, 4%). В Европе Fast Casual конкурирует c демократичными ресторанами, тогда как в России и США преимущественно с фастфудом.

Цифры говорят о том, что формат востребован, он показывает рост и отлично подойдёт для нашей аудитории.
Проанализируем Российский и глобальный рынок заведений с концепцией полностью растительного меню.

Для этого берём ресурсhttps://www.happycow.net/ — это международная карта «VEG» заведений.

Ставим фильтр поиска только «vegan» концепций (т.е. полностью растительных).
Всего 8755 точек в 180 странах.
В мире практически нет стран где бы отсутствовали заведения с концепцией полностью растительного меню, значит потенциально открываться можно в любой стране.

Кол-во точек на континентах:

Европа — 2806
Северная Америка -2458
Азия и Средний Восток — 2421
Южная Америка — 663
Океания — 347
Африка — 60

Это развивающийся и свободный рынок, на нём нет сильных международных игроков, нет бренда который бы активно масштабировался и был известен.

В эти цифры не входят «вегетарианские» заведения, в которых есть блюда с молочкой, если выставить фильтр «vegetarian», их кол-во увеличится примерно в 3-4 раза.

В России на данный момент всего 67 заведений с концепцией полностью растительных блюд, в основном это формат кафе с первыми и вторыми блюдами и официантами.

В Москве таких — 23
В Петербурге — 17

С вегетарианскими всего 221 заведение.

Одними из лучших доказательств построения успешной бизнес модели концепции растительного фастфуда являются @veggiegrill, @swing_kitchen, @brammibalsdonuts, @eatbychloe.
В основном США и Британия.
Не мог не добавить немецкие донатсыbrammibalsdonuts, это СУПЕР продукт, никаких яиц и молочки, сочные, яркие, вкусные пончики с широким кол-вом начинок.
Мировой рынок фактический
=общее кол-во заведений схожей концепции в мире (14511)*среднюю выручку каждого за год (324.324$)=$4, 706 млрд.
Потенциальный мировой рынок
Наша аудитория от 15 до 34 лет, это 2.408 млрд. чел.(https://population.un.org/)
Для нас важен уровень высшего образования в стране, убираем 58 стран где высшее образование менее чем у 5% населения, это 543 млн. чел.
2408 млрд. – 543 млн.= 1865млрд.чел.
Средний чек – 6 долл.
Если в месяц человек совершает минимум 1 покупку, то за год он принесёт 72 долл.
1865*72 = $133, 2 млрд.

Уникальность проекта

Мы предлагаем привычный людям фастфуд по вкусу цене и качеству, но полностью растительный, несущий в себе ценности формирующегося нового мира.
От продукта человек получает всё к чему привык, всё что он ожидает например от бургера, но в формате соответствующему тенденции бережного отношения к экологии и здоровью.
Именно поэтому рейтнг нашего заведения в сервисе «Шаверма патруль» был равен 5 звёздам, в отличии от 7-ми точек шавермы с мясом в радиусе 2км.

Каналы монетизации

Как мы будем разрабатывать и производить продукт?

Продукт — это комплекс. Сами блюда это только часть продукта.
В целом можно говорить об услуге, базовым продуктом выступают роллы в лаваше и бургеры полностью из растительных ингредиентов.
Вокруг этой концепции выстраиваем остальные элементы.

В самом начале разработаем проектную документацию — архитектурный, инженерный, технологический проект, создадим дизайн интерьера, начнём стройку, проведём отделочные работы, подберём посуду, инвентарь, создадим дизайн мебели, оформим фасад, разработаем стиль (цвета, элементы, упаковочная продукция), проведём монтаж оборудования, подключим охранную систему, видеонаблюдение, поставим сервис автоматизации iiko, разработаем меню, отработаем систему приготовления и выдачи блюд, оформим социальные сети, карты, создадим сайт, наберём персонал.

Производство базового продукта будет проходить по классической схеме, перерабатываем ингредиенты в полуфабрикаты и заготовки в соответствии с тех. картами, делаем наценку и продаём покупателю.
Платим за привлечение людей из разных каналовчасть из них совершает покупкуполучаем доход с платящего клиента и его повторных покупок, а также с кол-ва новых клиентов.
Посетитель расплачивается непосредственно в заведении наличными деньгами или картой, в случае с агрегатором оплата поступает ему, после агрегатор перечисляет средства на р/с.

Стратегия продаж и маркетинг

Инстаграм — покупки в мес. — 800, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 23.000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 501, 160р., САС — 28, 75р.
Facebook — покупки в мес. — 50, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 6000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 26, 760р., САС — 120р.
Листовки — покупки в мес. — 300, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 6520р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 190, 137р., САС — 21, 73р.
Доставка — покупки в мес. — 550, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 0р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 188, 100р., САС — 0р.
Трафик, локация — покупки в мес. — 2400, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 2000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 1616000р., САС — 0, 83р.
2GIS — покупки в мес. — 75, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 0р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 49140р., САС — 0р.
Google.карты — покупки в мес. — 100, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 23.000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 65520р., САС — 0р.
Yandex.карты — покупки в мес. — 100, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 23.000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 65520р., САС — 0р.
HappyCow.net — покупки в мес. — 75, ср. чек — 300р., траты на рекламу в месяц — 23.000р., кол-во покупок в месяц — 3, маржинальный доход — 46066р., САС — 0р.
САС = 8, 24р.
LTV = 10, 800р.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 61163
Создан: 13.09.2020

Россия, Санкт-Петербург Город


Стоимость проекта: 12 500 000

Объем инвестиций: 12 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://www.instagram.com/dvigau_delo/


124 просмотров

Контакты предпринимателя

Роговой Никита

Россия, Санкт-Петербург Город
Общественное питание