Организация комплекса по выращиванию экологически чистого картофеля в Московской области

Описание проекта

Производство (выращивание с ноля) и реализация экологически чистого картофеля, прежде всего с хранения, в розничные сети, распредительные центры, участие в торгах (В2В), с поля и с хранения конечному потребителю в связи с удобным местоположением хранилищ, на рынках, ярмарках (В2С)
Характеристики проекта:
Инновационные технологии
Последовательная реализация технологической и маркетинговой политики
Западноевропейская агротехнология выращивания картофеля с междурядьем 75 см, соответствующая географическому и климатическому условиям расположения земли, повышающая эффективность производства и инвестиций
Полный технологический цикл производства с механизацией процессов хранения и выращивания с использованием агрохимии, строительство 4 хранилищ общей площадью 4000 кв.м. емкостью 12 тысяч тонн, одновременная обработка семян и внесение удобрений, закладка клубней в хранилища
Использование современного технологического оборудования для возделывания картофеля с разумным соотношением «цена-качество» – техники совместного российско-голландского производства «Колнаг» (Коломна)
Луховицкая земля — зона умеренного увлажнения с дерново-подзолистыми легко- среднесуглинистыми, супесчаными почвами с оптимальными агрохимическими показателями почв: рН(КС1) 5, 3-5, 8
Экологически чистый и здоровый продукт
Выращивание сортов «Синий туман» и «Гала» неприхотливых к погодным условиям и наименее травмируемых при механизированной уборке с отменными вкусовыми качествами и высокой урожайностью. «Синий туман» — редкий сорт, выведен в РФ, очень вкусный, неприхотлив в уходе, невосприимчив к переувлажнению почвы, малому количеству солнечных дней в течение сезона
Жесткая ориентированность на чистый картофель с минимальным использованием химии — синтетических средств защиты и удобрений, предотвращение загрязнения воздуха, воды и почвы
Европейский уровень рентабельности (по расчету – 32 – 42% для разных сценариев)
145 – 200 млн. руб. выручки ежегодно при уровне рентабельности по EBITDA свыше 40%. Показатели инвестиционной эффективности проекта и запас финансовой прочности на уровне самых высоких на рынке
Глубокая проработка проекта, возможность быстрого перехода к фазе строительства и производства

Сайт компании

Дополнительные сведения

Текущие достижения:
Есть действующая компания с заранее внесенными с/х ОКВЭД;
Проведены переговоры с заместителем главы администрацией Луховицкого района о выделении участка земли под засев и строительство технической зоны; Просмотрено несколько вариантов земель, готовое хранилище на 1000 кв.м, администрацией обещаны скидки при оформлении договоров купли-продажи. Предложен вариант оформления части земель в долгосрочную аренду;
Есть договоренность на поддержку администрации Луховицкого района, в т.ч. в получении субсидий, выделении электрических мощностей, севообороте, обучении механизаторов, в участии в ярмарках, сбыте через розничные сети Луховицкого района, продвижении продукта. Администрация Луховицкого района на уровне главы ожидала запуска проекта в марте 2020 года; Подготовлена детальная DCF модель в трех сценариях и бизнес-план проекта; Проведены переговоры с коммерческим директором совместного российско-голландского производства «Колнаг» (Коломна), согласована скидка на технику по на 2020 год;
Подобрана и изучена с/х техника и техника для хранилищ;
Получены и проанализированы коммерческие предложения от строителей овощехранилищ. Выбрана компания из Коломны ООО «Технология» — прямой разработчик систем вентиляции, проектировщик и строитель ангаров арочного типа.
Проведены переговоры, имеется договоренность на скидку на 2020 год;
Ведутся переговоры с рядом лизинговых компаний (Балтийский лизинг, Европлан, ВТБ лизинг и др.), предварительное предпочтение отдано Балтийскому лизингу.
Подготовлен проект договора, защищающий интересы инвестора.

Аналитика рынка

Годовая потребность картофеля в г. Москва — 643, 2 тыс. тонн

Среднегодовые объемы потребления картофеля в Московской области оцениваются АБ-Центр в 353, 7 тыс. тонн.

Поставки в Москву и Московскую область, по данным АБ-Центр, осуществляются в основном из Брянской, Тульской, Липецкой, Тверской, Тамбовской областей, некоторых других регионов ЦФО, а также из Приволжского ФО (Нижегородской области, Чувашской Республики). В межсезонье (апрель-июнь) — осуществляется ввоз из Египта, Израиля, Азербайджана, некоторых других стран. На высоких отметках находятся поставки из Беларуси (осуществляются как в сезон сбора, так и в межсезонье). В июне-июле осуществляется ввоз раннего картофеля российского производства (преимущественно из Краснодарского края и Астраханской области).

Крупные розничные сети, например, Ашан, затоварены только водянистым ужасным картофелем из Тульской области одного сорта. Остальные регионы, в основном, не пускают на полки. Реализация продукта осуществляется либо на рынках г. Москвы, либо в других регионах.

Иностранные сети в г. Москве предпочитают реализовывать картофель из Египта и Китая, последний выдают за отечественный картофель.

Лидеры по производству картофеля в Московской области — Дмитровский, Коломенский, Озерский, Луховицкий и Ступинский районы. По валовому сбору лидирует АО «Озеры» (Коломна), по сбору урожая с 1 гектара — ОАО «Агрофирма Сосновка».

Годовая потребность картофеля в г. Москва — 643, 2 тыс. тонн

Среднегодовые объемы потребления картофеля в Московской области оцениваются АБ-Центр в 353, 7 тыс. тонн.

Поставки в Москву и Московскую область, по данным АБ-Центр, осуществляются в основном из Брянской, Тульской, Липецкой, Тверской, Тамбовской областей, некоторых других регионов ЦФО, а также из Приволжского ФО (Нижегородской области, Чувашской Республики). В межсезонье (апрель-июнь) — осуществляется ввоз из Египта, Израиля, Азербайджана, некоторых других стран. На высоких отметках находятся поставки из Беларуси (осуществляются как в сезон сбора, так и в межсезонье). В июне-июле осуществляется ввоз раннего картофеля российского производства (преимущественно из Краснодарского края и Астраханской области).

Крупные розничные сети, например, Ашан, затоварены только водянистым ужасным картофелем из Тульской области одного сорта. Остальные регионы, в основном, не пускают на полки. Реализация продукта осуществляется либо на рынках г. Москвы, либо в других регионах.

Иностранные сети в г. Москве предпочитают реализовывать картофель из Египта и Китая, последний выдают за отечественный картофель.

Лидеры по производству картофеля в Московской области — Дмитровский, Коломенский, Озерский, Луховицкий и Ступинский районы. По валовому сбору лидирует АО «Озеры» (Коломна), по сбору урожая с 1 гектара — ОАО «Агрофирма Сосновка».

В Луховицком районе присутствует крупный производитель картофеля: ООО «ДанКо».

В недалеко расположенном Озерском районе (округ г. Коломна) крупным производителем является АО «Озёры» (ежегодно выращивают 2, 0 – 2, 5 тысяч тонн семенного картофеля).

Уникальность проекта

Наличие современных хранилищ с применением новых технологий вентиляционных систем, микроклимата для долгосрочного хранения урожая, мощность которых точно рассчитана под размеры площадей засева

Максимальная механизация процессов обработки земли, посадки, сбора, транспортировки, сортировки и хранения товара

Наличие новой с/х и складской техники, требующей минимальных затрат на содержание и обслуживание в течение длительного времени от 4 до 8 лет

Максимальное расстояние до сервисных центров с/х и складской техники, а также систем микроклимата хранилищ – 20 км (г. Коломна)

Наличие специалистов (энергетик, механик, агроном) и постоянного штата работников, которые в несезон будут заняты другими работами

Знание руководителя проекта НПА, в т.ч. действующего законодательства в части субсидий

Полноценное использование всех предоставляемых государством субсидий

Просчитанная логистика благодаря опыту и знаниям

Наличие личных связей по сбыту, по сертификации продукта

Прямая помощь администрации, ГИБДД (тракторам запрещено перемещаться не только по федеральным трасам, но и городским, и проселочным, например, для заправки ГСМ

Каналы монетизации

Реклама, размещение ссылок, участие в торгах, связи

Стратегия продаж и маркетинг

Использование лишь качественных удобрений, наличие овощехранилищ, применение высококлассной техники, гарантирующие экологичность и урожайность продукции.

Ключевые покупатели — сетевые ритейлеры, HORECA и картофелепереработчики.

Учитывая специализацию сетей, направленных на эко продукт, организация работу с российскими частной сетью продовольственных супермаркетов в Москве и Московской области «Азбука вкуса», розничной сетью супермаркетов, позиционируемых как «продукты для здорового питания» «ВкусВилл».

Сотрудничество с отдельными магазинами российской сети гипермаркетов X5 Retail Group, такими как «Перекресток», «Пятерочка». В планах работа с российской сетью гипермаркетов компании «Lenta Ltd» и другими.

Замещение части спроса, который в настоящий момент удовлетворяется импортной продукцией, в том числе с помощью государственной поддержки.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 60976
Создан: 01.09.2020

Россия, Московская Область, Луховицы


Стоимость проекта: 272 000 000

Объем инвестиций: 145 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://yadi.sk/d/8rSLeuD7dd6Mzg


574 просмотров

Контакты предпринимателя

Румянцева Лариса Евгеньевна

Россия, Московская Область, Луховицы
Сельское хозяйство