8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Концептуальный клуб красоты и здоровья

Описание проекта

Идея проекта заключается в создании клуба красоты и здоровья, который будет оказывать высококачественные услуги для всей семьи. В клубе будет создана камерная атмосфера в каждой процедуре. Концепция клуба направлена на оказание услуг путем погружения клиента в атмосферу безмятежности и свободы от реалий современной действительности. Во всей инфраструктуре мы отобразили премиальный характер, чтобы клиенты чувствовали себя в своем пространстве — там, где привыкли. Важным фактором выступает месторасположение клуба. Помещение для открытия клуба расположено на западе Москвы.Этот округ считается одним из престижных для проживания и экологически чистым округом города. Во многих районах округа в советское время были построены многочисленные институты, а также главный университет страны (МГУ им. М.В. Ломоносова) из-за чего ближайшие дома служили местом проживания их сотрудников, в районе расположены многочисленные иностранные посольства.Помещение расположено на первом этаже дома премиум класса. По соседству расположен элитный ресторан, частная школа, планируется открытие гостиничного комплекса, что положительно повлияет на работу клуба. Создание камерной атмосферы, которая полна энергетики и, в то же время, дарит абсолютное спокойствие, мысленное равновесие и чистый взгляд на развитие.

Цель проекта – открытие современного, концептуального Клуба красоты и здоровья (в последствии – сети клубов) премиум уровня в Москве с целью получения и максимизации прибыли от оказываемых услуг. Главная цель нашего Клуба — каждый клиент должен становиться постоянным. Поэтому специфика Клуба красоты и здоровья будет основана на удовлетворении потребностей клиентов в:

  • — обслуживании;
  • — высочайшем качестве услуг и процедур;
  • — уютной обстановке;
  • — душевном общении.

Задачи:

  • открытие Клуба для оказания услуг в сфере красоты, соответствующего всем российским стандартам качества и гигиены, что особенно актуально в условиях пандемии;
  • создание Клуба, услуги которого соответствуют международному уровню качества и сервиса, что позволит удовлетворить интересны и потребности самых изысканных клиентов;
  • формирование положительной деловой репутации Клуба, как места качественного сервиса и профессиональных услуг в сфере красоты и здоровья;
  • формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств Инвестора и Собственника бизнеса, потраченных на реализацию проекта;
  • профессиональный подход к организации деятельности Клуба красоты и здоровья.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Премиальная целевая аудитория немногочисленна, но однородна в своих привычках и предпочтениях. Целевая аудитория нашего клуба – это мужчины женщины от 30 до 50 лет и члены их семей. Это финансовая элита с годовалым доходом на семью более 100 000 $. Основной источник доходов – крупный капитал, размещённые в доходных активах. Представители этого сегмента владеют доходными предприятиями, недвижимостью, вкладами и прочими инструментами получения прибыли. Только не значительная их часть получает высокий доход виде заработной платы по основному месту работы. Даже самые крупные траты для них не значительные, и они всегда остаются потребителями брендов категории класса премиум. Для нас основной интерес представляют потребители средней роскоши. Важно учитывать, что треть российского рынка премиальных товаров обеспечивают потребители из не целевой аудитории. Мы выделяем ещё одну категорию клиентов, доход который позволяет совершать покупки премиальных услуг время от времени. Для них основным мотивом является потребность приобщиться к миру роскоши.

Потребности в здоровье, красоте и долголетии являются для человека основополагающими, имеющими непреходящую ценность и значение. Во все времена люди хотели быть красивыми, подтянутыми, нравиться себе и окружающим. При этом понятия красоты и здоровья тесно увязывались между собой. Сильные волевые физически активные энергичные люди оцениваются внешними наблюдателями как красивые. По состоянию волос, координации движений, состоянию кожных покровов можно не только оценивать человека с точки зрения красоты, но его соматического здоровья. Работая над своей внешностью и телом, современный человек преследует не только эстетические цели, стремясь к некоему идеальному образу с известными антропометрическими характеристиками и пропорциями, но и имеет в виду прагматичные цели — в части обеспечения личной конкурентноспособности. Забота о своем теле и внешности вводит человека в круг себе подобных, способствует общению, дружбе, завязыванию новых знакомств. В этом смысле современные салоны красоты и фитнес-центры становятся клубами делового и дружеского общения, местом, где собираются близкие по духу и образу мысли люди. Помимо потребности в красоты и общения, обретения уверенности в себе, значительную роль играет желание по возможности дальше сохранять свое физическое долголетие. Учитывая вышеизложенное, мы предлагаем в своем клубе формат тренировок только с персональным тренером, способным направить клиента на верный вектор.

Аналогичный формат оказания услуг нами предусмотрен и в остальных видах деятельности: как спа-процедуры, так и всесовможные манипуляции с телом. Подача услуг организована в отдельных кабинетах, что позволяет самым изысканным клиентам нашего клуба чувствовать себя в уединении и безопасности.

Аналитика рынка

Анализ рынка салонов красоты, фитнес клубов подтверждает явное присутствие сфере услуг сформировавшегося направления. Сегодня отрасль активно развивается, расширяя ассортимент услуг, оптимизируются прейскуранты. В своей ориентированности на потребителя салоны красоты и фитнес клубы формируют динамичную линейку тарифов, согласно которым то или иное предприятие относится к определенному ценовому сегменту. Большая часть предприятий остается на уровне среднего сегмента рынка, обеспечивая себе стабильный приток клиентов. Против 70 % конкурируют салоны и фитнес клубы с демократичными ценными на услуги, забирая на себя 15 % рынка. Оставшаяся доля сферы услуг остается за премиум сегментом, включающим в себя высокое качество обслуживания и максимум дополнительного сервиса. Основным ориентиром в отрасли остается равномерный переход из одного сегмента в другой. Вместе с тем в отрасли наблюдаются и обратный переток. Согласно прогнозам аналитиков, в перспективе ближайших трёх лет может наблюдаться увеличение доли нижнего класса и премиум сегмента минимум на 5 %. Специфика российских салонов красоты и фитнес клубов заключается в сложности подсчета объемов выручки. Между тем, данные по количеству предприятий, поступающих от различных аналитических агентств, подтверждается. По итогам 2019 года в стране насчитывалось свыше 150 000 профильных предприятий, так или иначе связанных с индустрией красоты и фитнеса. Свод данных формировался по 90 крупнейшим городам России. Лидирующими городом по замещению рынка остается Москва, в которой ведут деятельность свыше 19 000 салонов красоты и 2000 фитнес клубов. Проектируемый клуб красоты и здоровья будет ориентирован на премиум — сегмент, что обеспечит стабильный поток клиентов и уверенный спрос на услуги, минимизирует риски, вызванные отсутствием денег у клиентов.

Особенности рынка салонов красоты Москвы.

На рынке салонов красоты Москвы можно выделить следующие особенности:

  • лидирующим городом по замещению рынка является Москва, в которой ведут деятельность свыше 19 000 салонов красоты
  • инновацией на рынке, набирающей популярность, является открытие салонов, предоставляющих широкий комплекс услуг для всех членов семьи
  • разделение салонов красоты и парикмахерских по полу клиента в России, и в Москве в частности, не приживается, поэтому для отечественного рынка уверено сохраняется традиционный формат.

По прогнозам экспертов, структура рынка в 2020-м году немного видоизмениться: вершина рейтинга по прогнозам экспертов на следующий год остается за привычными для потребителей салонами красоты, парикмахерскими. Это ниша рынка 2019-м году принимала на себя порядка 78 % клиентов, а в 2020-м году доля снизится до 72 %; на втором месте 15 % по популярности будут комплексные салоны с широким перечнем услуг, в которых предполагается обслуживание всех без исключения членов семьи. Формат в целом себя оправдывает хотя бы потому что можно не планировать отдельные походы к мастерам, оптимизировав время посещения; тройку лидеров замыкают спа-центры, общий показатель этого вида услуг сохранится в 2020-м году на уровне 7 %; последними в рейтинге останутся специализированные салоны для детей. Спрос на этот вид обслуживания остается умеренным сохраняя за собой 4 % отраслевого рынка.

Особенности рынка фитнес клубов

Учитывая потребительский спрос, российская спортивная индустрия создала недостаточное количество специализированных учреждений для занятий фитнесом. В Москве работает порядка 2000 фитнес-центров. Согласно статическим сведениям от 2019 года более половины россиян хотят заниматься фитнесом, большинство – молодые люди от 25 до 35 лет. Из них полноценно занимаются всего 2, 5 %. Исключением считается Москва, где 11 % жителей посещает фитнес клубы. Рынок фитнес услуг Москвы огромный, потенциал для роста бизнеса очень большой. В Москве 11% людей занимаются фитнесом, в Америке — больше 20 %, что свидетельствует о том, что рынок фитнес-услуг Москвы далек от насыщения. Рост интереса к формированию рельефа тела связан с новыми стандартами красоты. Ранее пользовалась популярностью субтильная внешность, доходящая до анорексии. Сейчас наиболее привлекательными считаются подтянутое упругое тело с рельефными мышцами пресса, ног, ягодицы, спины и рук. Такой внешний вид говорит о здоровье, энергичности, стремлению к самосовершенствованию. Фитнес в России только начало активное развитие, основные покупатели услуг фитнес клубов – офисной работники, бизнесмены, реже – студенты. В каждом географическом сегменте, на каждом ценовом уровне происходили абсолютно разнонаправленные процессы – если в премиальном сегменте столичного региона не значительно росли цены и была стабильной доля дополнительных услуг, то в регионах в сегменте low-cost активный демпинг привел к существенному сокращению выручки как в абсолютном так и в относительном выражении. Планируемый фитнес клуб будет работать в сегменте премиум-бизнес, что позволит получить максимум доходов с квадратных метров при максимальном уровне сервиса для клиентов.

Каналы монетизации

Предметом получения прибыли будет являться продажа услуг в сфере красоты и здоровья:

— высокоэффективные персональные занятия фитнесом;

— персональные и групповые занятия по йоге и растяжке;

— ногтевой сервис;

— парикмахерские услуги;

— косметологические услуги;

— СПА процедуры и массаж.

Стратегия продаж и маркетинг

Создание рабочего сайта, групп в социальных сетях и продвижение их в сети Интернет. Формирование положительной деловой репутации за счет посева отзывов на сайтах-отзовиках. Реклама в СМИ. Реклама через бьюти-блогеров. Распространение листовок и буклетов в местах массового скопления людей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 60427
Создан: 30.07.2020

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 24 000 000

Объем инвестиций: 12 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: В стадии разработки


328 просмотров

Контакты предпринимателя

Маслак Ирина

Россия, Москва Город
Спорт, Услуги