Главная цель проекта- создать культовый отечественный бренд одежды.
А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.
Видео-дополнение к презентации.
5 млн рублей за30% доли в компаниис заработком инвестора за год от 5.000.000 руб.чистой прибыли. Планируем возврат инвестиций до 12 месяцев, выплаты дивидендов по графику в фин. модели.
Годовой объем реализации:49 800 000
Доля в настоящее время:100 %
Предполагаемый срок окупаемости:12 мес.
Доходность:399 %
Условия: 30 %
Сайт компании
Дополнительные сведения
Цель существования- Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.
Решаемая проблема- Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека
Аналитика рынка
Сейчас люди закрывают потребность в таких магазинах, как — Brandshop, Leform, StreetPie, Kixbox, Beliefmoscow, Code7 и др., потому что эти мультибрендовые магазины находят на рынке трендовые вещи по всему миру и закрывают потребности ЦА (делают это именно иностранными товарами). Боль состоит в том, что спрос есть!, но эти вещи приходится привозить из-за границы.
Очень важно сейчас продавать то, что закрывает потребности людей и на основе них создавать свою историю.
Сейчас многие бренды уходят в онлайн. Многие оффлайн закрываются и поэтому минимум 64% покупок будут совершаться на маркетплейсах и на других онлайн площадках. Эти большие агрегаторы инвестируют много денег, исходя из любых ситуаций, и находят способы продвижения товаров.
Конкурентный отечественный проект — http://www.submariner.moscow/ — на рынке 2015 года; узконаправлен в сторону грязной андеграунд субкультуры.
Выбор ниши современной молодежной трендовой одежды прост:
1. Высокомаржинальный товар
Мы захватываем сегмент middle-up. Этот сегмент, в среднем, за год тратит от 150 тыс. и это в 3-5 раз больше массмаркета.
2. Уникальный среди масс и функциональный товар.
Сначала люди закрывают внутренние потребности комфорта, удобства, статуса, уверенности, потом самовыражение, а уж потом — качества товара.
3. Отсутствие отечественных конкурентов
Мы можем конкурировать с мировыми игроками, потому что: 1- есть спрос; 2 — мы можем дать товар такого же качества
4. У бренда нет узкой направленности. Широкий интерес. Такие звезды, как Тимати, отдают предпочтение данному ответвлению
Наша аудитория — люди, чьи интересы в жизни не заканчиваются работой, либо сама работа есть часть чего-то интересного
В качестве каналов реализации выбрано 3 направления:
1. Маркетплейсы — большой уровень доверия и узнаваемости
2. Мулитибрендовые магазины — охват ЦА и создание истории на ней
3. Инстаграм — розница + позиционирование и айдентика бренда
Международный проект
Стоимость проекта: 40 583 694
Объем инвестиций: 5 340 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: https://mkamoscow.com/
746 просмотров
Алиев Максим