Расширение действующего прибыльного бизнеса в условиях спроса превышающего предложение и отсутствия конкуренции

Описание проекта

Сфера деятельности: органическое земледелие – круглогодичное выращивание овощей (томат, огурец) и зеленых листовых салатов (руккола, шпинат, пак-чой, кейл, мангольд и др) качества как у бабушки на грядке летом

Место: Новосибирская область (возможна реализация в любом крупном городе от Урала до Дальнего Востока)

Этап: действующий прибыльный бизнес – строительство нового объекта для расширения объемов производства

Срок деятельности текущего бизнеса: 3-й сезон (с 2018 года)

Каналы сбыта: налажена реализация конечным покупателям (доставка на дом). Отработано быстрое расширение клиентской базы путем рекламных вложений в проверенные рекламные каналы.

Количество инвесторов: один, желательно с возможностью инвестиций на следующие 2-3 года в размере 2-3 млрд. руб. для того, чтобы увидев все на практике занять значительную долю рынка в ряде регионов и на международном уровне в следующие 3-5 лет. Потенциал быстрорастущего рынка органических продуктов в России оценивается более, чем в 100 млрд. руб. в год.

Размер необходимых инвестиций: 70000000 рублей

Планируемый срок возврата инвестиций: 3-4 года (на бумаге 14 месяцев — 2 сезона высоких цен).

Главное преимущество бизнеса: спрос есть, а предложения и конкурентов 7 месяцев в году нет. Это гарантирует максимальную маржинальность и быстрый возврат инвестиций.

Защита от конкурентов благодаря отсутствию технологий и квалифицированного персонала, которые можно было бы просто купить для круглогодичного выращивания на земле, без химии. Для входа на рынок необходим

Срок выхода на прибыль: ноябрь-декабрь 2020 года

Вклад собственника: технология, каналы сбыта, реализация проекта

Вклад инвестора: 100% денежных средств

Форма привлечение инвестиций: долевое участие в бизнесе

Срок реализации проекта: 6 месяцев от вложений до старта продаж

Рентабельность: 60% (от выручки)

Распределение долей в бизнесе: 50 на 50

Количество собственников: на данный момент один

Подробности во вложении

Сайт компании

Дополнительные сведения

Качественные натуральные продукты питания — зелень и овощи круглый год.

Наши клиенты любят и ценят хорошую зелень (руккола, шпинат, салаты и др) и овощи (в первую очеред томаты и огурцы). Однако в Сибири 7-8 месяцев в году предложение отсутствует полностью. Все, что продается на полках магазинов со слов самих же потребителей есть нельзя — в лучшем случае безвкусное и не ароматно. На рынках качество также низкое.

Качество нашей продукции по вкусу и аромату – как у бабушки с грядки, но круглый год.

По отзывам постоянных клиентов – зелень у нас получается даже лучше, чем им удается вырастить у себя на даче. Таких отзывов очень много.

При стоимости в 2-4 раза дороже чем в магазине у наших покупателей возражений по цене не звучит. 90% покупателей сделавших пробный заказ становятся постоянными покупателями.

Аналитика рынка

В настоящий момент проект ориентирован на местный рынок (Новосибирск и соседние регионы). В перспективе 2-3 года планируется развитие от Урала до Дальнего Востока, а также на зарубежные поставки (в первую очередь Китай как потребитель качественных Российких продуктов питания).

Согласно отчета SBS Consulting от 2019 года производство органической продукции – динамично развивающийся сегмент мирового сельского хозяйства ( + 12% в год, 93 млрд EUR в 2017 г.) – темп роста потребления более чем в 2 раза превышает рост рынка продовольствия в целом.

Российский спрос на органические продукты растет быстрее мирового ( + 23% в год, 160 млн EUR).

Благодаря низкой базе рынок органической продукции в РФ рос в 3 раза быстрее рынка продовольствия (на 8% в год) и в 2 раза быстрее мирового рынка органик

Из-за начала затяжного кризиса и снижения реальных доходов населения темп прироста рынка с 2014 года сильно замедлился

Не смотря на это, рынок находится на начальной стадии формирования: – 0, 1% — доля «органик» на рынке продовольствия России – 1% населения – потребители И ожидается его дальнейший рост

Быстрый рост земель под органику связан с активным спросом, но еще далек от насеыщения – более 80% продукции импортируется

У органик сегмента в РФ высокий экспортный потенциал, уже сейчас каждый 3 производитель является экспортером

* Отчет SBS Consulting по ссылке

https://www.sbs-consulting.ru/upload/Organic_agriculture_perspectives_in_Russia_Mar2019%20.pdf

В России рынок органической продукции начинает новый этап развития в 2020 году с вступлением в силу закона об органическом производстве.

В 2018 года известная Московская сеть «Вкусвилл» специализирующаяся на качественной продукции вложилась в строительство в Москве собственной производственной базы (аэропоника). Так как это аэропоника они не являются нашими прямыми конкурентами.

Но, по оценке самой торговой сети внутренний объем продаж свежей зелени, а также объем продаж в крупные партнерские сети ресторанов в 10 регионах России, где представлена сеть (в основном Центральная Россия) составляет 70 млрд. руб. в год.

И это не включает объем, продаваемый на рынках и в торговых сетях, а также других ресторанах.

Конкретно в Новосибирске в настоящий момент при вложении 30000 рублей в рекламу только в Инстаграм (конкретно наш опыт) получаем 100 постоянных клиентов за 2 недели. Точно такая же ситуация в соседних городах Сибири (проверено конкретными рекламными предложениями).

Быстрый набор клиентской базы свидетельствует о большой заинтересованности населения в подобной продукции. Конкретные цены по которым продается наша продукция (в 1, 5-3 раза выше, чем в магазинах) свидетельствуют о готовности конкретных потребителей платить за нашу продукцию.

Уникальность проекта

Уникальность заключается в том, что конкурентов нет. Та зелень, помидоры и огурцы по качеству — вкус, аромат по словам самих потребителей не идут ни в какое сравнение в нашими.

То есть, спрос есть, а предложения нет. Почему так?

Во-первых рынок еще достаточно маленький. Но, самое главное — в России нет готовых технологий круглогодичного выращивания путем органического земледелия, а также нет готового квалифицированного персонала. Иными словами требуется длительное время для отработки собственной технологии эффективного выращивания. Что и было сделано за период с 2018 года.

Каналы монетизации

Для привлечения новых клиентов используются проверенные рекламные каналы — в первую очередь социальные сети.

90% заинтересованных потребителей попробовав впервые нашу продукцию становятся постоянными покупателями.

При затратах в 30-50 т.р. мы получаем 100 новых постоянных покупателей.

В настоящий момент бизнес работает с нулевым рекламными затратами.

Для полной загрузки запланированной производственной мощности потребуется 3 500 постоянных покупателей.

В случае недостаточности количества постоянных покупателей в первый месяц реализации проекта можно очень бысро и легко привлечь покупателей из соседних регионов (Томск, Кемерово, Новокузнецк, Бийск, Барнаул), куда при необходимости можно организовать доставку и сбыт. Клиенты из этих городов готовы покупать продукцию по текущим ценам — это мы уже проверяли на практике.

Стратегия продаж и маркетинг

На сезон 2020-2021 основной канал сбыта — конечные потребители (физлица).

Доставка заказов на дом.

Для получения необходимых 3 500 постоянных покупателей потребуется вложение от 1 до 2 млн. руб. в проверенные рекламные каналы привлечения клиентов.

В последующие годы с формированием более широкого рынка планируется развитие поставок в торговые точки по продаже продуктов питания сегмента органик. А также поставки за границу (преимущественно Китай).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 58227
Создан: 18.03.2020

Россия, Новосибирская Область, Новосибирск


Стоимость проекта: 80 000 000

Объем инвестиций: 70 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: http://instagram.com/zhivaya.zelen


823 просмотров

Контакты предпринимателя

Курушин Анатолий

Россия, Новосибирская Область, Новосибирск
Растениеводство, Сельское хозяйство