8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Франшиза Золотая Лихорадка

Описание проекта

Компания Fort Family — эксклюзивный представитель проектаЗолотая Лихорадкав России.
Основной вид деятельности — детские праздники и корпоративы для взрослых в формате квест-шоу.
Это новый формат праздников на рынке. Площадка от 500 кв метров, летом — на свежем воздухе, зимой — закрытая. В одной игре может участвовать от 10 до 200 человек.
Первая франшиза проекта была открыта в начале 2017 года.
Менее чем за год сеть выросла до 70 площадок по всей стране.
Партнеры проекта зарабатывают от 300 000 до 2 000 000 рублей чистой прибыли в месяц.
В этой концепции удалось совместить правильную и просчитанную модель бизнеса с уникальным и масштабным продуктом. Это позволило довести рентабельность бизнеса до 70%. Срок окупаемости франшизы — от 6 месяцев.
Формат франшизы предполагает внесезонность и антикризисность. Это означает, что смена месяцев не отразится на франшизе негативно, а уникальный формат не потребует ежедневных состязаний с конкурентами. Более того, принять участие в квест-шоу могут не только дети, но и взрослые любого возраста!


Компании Fort Family принадлежат также бренды «Форт Боярд», «Джуманджи», «Зов джунглей».

Сайт компании

Дополнительные сведения

Фирма функционирует на рынке с 2015 года.

В данный момент в продаже находятся 4 франшизы.

В данный момент наши партнеры действуют в 90 городах России, Украины и Казахстана.

Аналитика рынка

Клиенты, это жители города и его окрестностей.

Целевой аудиторией являются родители, который купят праздник для своих детей.

Также, игры проводят ученики последних классов (выпускники) и работники фирм и офисов (корпоративы и тимбилдинги).

Уникальность проекта

Это уникальный формат проведения игр для детей и взрослых.

Такого не было на рынке России или мира. Мы принимали участие во множестве различных выставках в сфере развлечения. Но так и не нашли ничего похожего на наш формат.

Игры на столько интересны детям, что они возвращаются даже спустя год или два.

Залог популярности — это использование известного бренда, благодаря телевидению и видео-играм.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 57886
Создан: 03.03.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 3 500 000

Объем инвестиций: 1 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://franchise.fortfamily.ru/


385 просмотров

Контакты предпринимателя

Винова Екатерина

Международный проект
Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа, Услуги