8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

SCREECH OF STEEL: GLADIATORS - игра для киберспорта

Описание проекта

Ищем инвестиции в доработку и запуск игрового проекта. Игра доработана на 80%, доступна рабочая бета-версия игры, подготовленные рекламные материалы, а также видео-ролик. Игра готова к презентации и началу PR-компании.

90% от запрашиваемой суммы инвестиций будут направлены на маркетинг.

Доработка игры для открытого тестирования требует менее 10% данной суммы.

Общий объем инвестиций, с учетом расходов на маркетинг, может быть пересмотрен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Место нахождения руководителя проекта: г.Москва, Россия

Гладиаторские бои онлайн в бесплатной многопользовательской игре для PC и мобильных устройств. Создавай персонажей, покупай оружие и доспехи, участвуй в гладиаторских боях в режиме до 5х5. Почувствуй себя гладиатором на арене Колизея, сражаясь с реальными противниками. Погрузись в мир гладиаторских сражений древнего Рима!

Завоюй толпу, — и ты завоюешь свободу!

ИСТОРИЧЕСКИЙ ММО ЭКШЕН

SCREECH OF STEEL: GLADIATORS — это первый в мире многопользовательский кроссплатформенный онлайн-симулятор гладиаторских сражений в древнем Риме в жанре MMO action. Атмосферные локации, реалистичная механика и физика боя делает игру захватывающей. Большой выбор оружия, щитов и доспехов, а также возможность улучшать предметы, сделает каждого персонажа особенным.

Игра разработана на движке Unity и использует современные технологии предлагаемые платформой. Разработчиком игры особое внимание уделено исторической точности, а также высокой реалистичность физики и 3D моделей, что позволяет каждому игроку ощутить себя гладиатором на арене Колизея сражающимся за свою жизнь под крики зрителей.

14 боевых локаций, более 30 моделей щитов и шлемов, 7 разновидностей оружия (включая дубины, топоры, молоты, кувалды, мечи, кинжалы, копья, и даже кастет и сциссор), нагрудные доспехи, а также наручи, оплечья, пояса, набедренники и поножи реконструированы на основе реальных референсов и создают атмосферу Античной эпохи.

МАСТЕРСТВО ВАЖНЕЕ ЭКИПИРОВКИ

Для игры была разработана уникальная система управления боем, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал игрока. Во время сражения игрок полностью контролирует динамику перемещения персонажа, атаки и блокирования, что дает полную свободу действий в бою. Сражения проводятся только с реальными противниками в различных режимах боя: одиночных и командных. Игрок имеет возможность выбрать один из 3-х режимов боя: БЫСТРЫЙ БОЙ, ПЕСОЧНИЦА, НА ВЫБЫВАНИЕ. Одновременно в лобби может принять участие до 10 игроков. Подбор противников осуществляется на основе личного уровня персонажа, который определяется как количеством побед в боях, так и используемым снаряжением. В игре о гладиаторских боях максимально демократично разработан баланс противников: ни дорогое оружие, ни щиты и доспехи, ничто не даст значительного преимущества в бою. Только навык владения оружием и щитом, а также тактика боя может дать шанс на победу!

ИГРА ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

При создании игры, одной из основных задач которой мы руководствовались, было развитие киберспорта в России. Для этого была создана специальная система турниров, привязанная к базе игры и официальному сайту. Система регистрирует участников на турнир, распределяет даты и время проведения боев (первый, второй и последующие туры), рассылает игрокам уведомления, блокирует персонажа и исключает прокачку.

Ключевой особенностью турниров SCREECH OF STEEL: GLADIATORS является возможность участия в турнирах за реальную валюту с начислением выигрыша на виртуальный счет игрока, а также проведение киберспортивных турниров для консолей.

СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА

На сегодняшний момент игра доработана на 80%: разработан современный, новый и интуитивно-понятный интерфейс, создана и доработана большая часть контента.

Всего разработано и внедрено в игру:

  • 15 персонажей (11 мужских и 4 женских), возможность расширения количества персонажей предусмотрена в создаваемом конструкторе;
  • 14 локаций для боев (в том числе Колизей);
  • 50 моделей оружия (мечи, дубины, молоты, кувалды, топоры, копья, кастет, сциссор);
  • 30 модели щитов;
  • 20 моделей шлемов;
  • 23 модели доспехов (нагрудных);
  • 10 моделей наручей;
  • 14 моделей оплечий;
  • 20 моделей поясов/набедренников;
  • 24 модели поножей.

Все модели оружия, щитов и доспехов созданы на основе реальных референсов. При создании игры основной ориентир сделан на историческую точность.

В настоящее время Бета-версия игры позволяет:

  • зарегистрировать аккаунт через официальный сайт игры https://screechofsteel.ru/
  • создать персонажей;
  • покупать, одевать и снимать оружие и доспехи;
  • создать лобби/подключиться к лобби;
  • принять участие в бое

Для успешной реализации проекта и релиза игры необходим ряд качественных доработок, которые требуют привлечения инвестиционных средств и высококвалифицированных сотрудников: программистов, 3D-моделлеров и аниматоров, а также PR-кампании для успешного выхода на рынок.

Требуемые доработки игры:

  • устранение багов игры;
  • настройка и привязка анимаций, запись новых анимаций;
  • запись, настройка и привязка звуков;
  • настройке таргетинга;
  • настройка локаций (запекание света);
  • создание и расстановка зрителей на трибунах;
  • настройка баланса оружия и брони;
  • верстка некоторых окон интерфейса (интерфейс ПК версии выполнен на 90%);
  • локализация и перевод на английский язык игры и сайта;
  • создание мобильной версии игры;
  • доработка турнирной части.

Степень проработки проекта на данном этапе исключает основные риски инвестора, связанные с написанием кода игры. Дальнейшие доработки будут носить преимущественно качественный характер.

МОНЕТИЗАЦИЯ И ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОЕКТА

Игра будет распространяться по условно бесплатной системе free-to-play (F2P), в связи с чем доход проекта предполагается от следующих источников:

  • Платные покупки. Покупка оружия, щитов и доспехов. Все персонажи имеют одинаковые характеристики, различия в скорости бега, атаки, размера урона, силы блока и пр. возникают при покупке оружия и доспехов, что уравнивает противников;
  • Ремонт амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют износ, который снижает их защитные и атакующие свойства в бою и требуют ремонта;
  • Улучшения амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют три степени улучшения, повышающие их характеристики;
  • Ускорение ремонта и улучшения инвентаря (ремонт и улучшение инвентаря требует ожидания, но его можно ускорить за плату);
  • Покупка премиум аккаунта (позволяет проводить ремонт и улучшения моментально, удваивает количество очков после боя, отключает рекламу в мобильной версии игры, сокращает скорость возрождения в бою с 10 до 3-х секунд (в режиме «песочница»));
  • Показы видео-рекламы и баннеров в мобильной версии игры после окончания боя с установленными процентами вероятности показа;
  • Вступительные взносы при проведении турниров за реальную валюту;
  • Продажа игровой атрибутики;
  • Продажа игровых ассетов (например, сканирование лица игрока для создания 3D модели гладиатора, создание 3D моделей инвентаря на заказ и т.п.);
  • Развития Youtube-канала и Instagram аккаунта игры;
  • Развитие каналов персонажа «Milena» на Youtube и Twich, и Instagram-аккаунта.

ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА

Прибыль проекта от продаж в игре и рекламы в мобильной версии игры прогнозируется нарастающим итогом, с полным возвратом инвестиций на 3-й год существования проекта:

РИСКИ ПРОЕКТА

В силу того, что большая часть работы над игрой выполнена это позволяет исключить возможные сложности и риски, связанные с написанием кода игры.

Таким образом, к числу основных рисков следует отнести риски связанные с запуском и продвижением проекта:

  • Неверный выбор даты запуска проекта;
  • Отсутствие интереса со стороны потребителя.

Battle action является универсальным жанром ММО игр который интересен был как и в прошлом, интересен в настоящее время и будет интересен в дальнейшем, т.к. позволяет взаимодействовать с другими игроками и реализовать свой потенциал. Подогрев интереса к игре также будет осуществляться за счет развития Youtube-канала и Instagram аккаунта игры, а также за счет создания в сетях популярного персонажа «Milena» — модель-стример, работающая от имени разработчика игры.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

План расходов на доработку и запуск проекта требует суммарный объем инвестиций в размере 62537тыс. рублей. Инвестиции требуются последовательно траншами по мере работы над проектом.

При увеличении расходов на маркетинг прогнозируется увеличение дохода от игры с учетом роста колличетсва установок.

Инвестор финансирует затраты на доработку игры, запуск и продвижение игры, а также смежных проектов и несет риски в размере понесенных капитальных и операционных затрат. Инициатор проекта будет осуществлять всю текущую деятельность путем найма в штат команды профильных специалистов. Инициатор также выполняет роль руководителя проекта.

Инвестор получает 30% прибыли от проекта до момента возврата инвестиций. После возврата инвестиций в полном объеме инвестор получает 10% прибыли проекта. В случае продажи проекта инвестору возвращается 100% вложенных инвестиций, а также 10% от продажной стоимости проекта до вычета налогов.

За 1-й год существования проекта планируется возврат 496 тыс. руб. – 0, 80%

За 2-й год существования проекта планируется возврат 10400 тыс. руб. – 16, 60%

За 3-й год существования проекта планируется возврат 51 691 тыс. руб. – 82, 60%

Таким образом, полный возврат инвестиций прогнозируется к концу 3-го года существования проекта или ранее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Анализ финансовых прогнозов свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности проекта:

  • Высокий уровень продаж на 2-й и 3-й год проекта;
  • Высокий уровень доходности, что влечет за собой высокий уровень чистой прибыли;
  • Низкий уровень чувствительности к состоянию мирового рынка;
  • Высокий уровень внутренней нормы доходности;
  • Диверсификация источников дохода за счет реализации смежных проектов;
  • Низкий уровень риска связанного с разработкой игры;
  • Снижение затрат по мере развития проекта;
  • Возможность продажи проекта.

Совокупность приведенных показателей свидетельствует о перспективности рассматриваемого проекта.

Сайт компании

Аналитика рынка

За последнее десятилетие игровой рынок показывает непрерывный рост. По данным отчета Newzoo за 2019 года игровой рынок заработал $152, 1 млрд. Что на 9, 6% больше в 2018 году.

Самый большой сегмент рынка – мобильные игры. На долю мобильных игр для приходится 45% всего рынка или $68, 5 млрд. 80%от этой суммы приходится на игры для смартфонов. Оставшуюся долю 20% забирают планшетные версии игр.

Эксперты Newzoo полагают, что рост мирового рынка видеоигр продолжится с ежегодным увеличением рынка порядка 8, 2%.

Сильнее всего за год вырос сегмент мобильных игр — с $46, 1 до $50, 4 млрд. Драйвером роста здесь стали доходы игровых компаний в Китае и Японии.

Рынок PC-игр за год вырос на 1, 4% с $29, 4 до $32, 3 млрд.

Выручка консольных игр увеличилась на 3, 7% до $33, 3 млрд.

Значительное развитие также показал и киберспорт. По мнению исследователей, доля киберспорта в игровом бизнесе достигла к 2020 году $2, 4 млрд.

Анализ мирового рынка игровой и киберспортивной индустрии на протяжении долгих лет показывает стабильный непрерывный рост, а также рост интереса и вовлеченности в игровой процесс. К 2020 году киберспорт для многих стал заменять работу. Появились специальные клубы, арены и школы обучения киберспорту.

В 2018 году Федерация компьютерного спорта России представилауникальную программу «Киберспортсмен ФКС России».

По предварительным прогнозам, киберспортивные соревнованиямогут включитьв список Олимпийских игр в 2022-2024 годах.

Большую аудиторию также получили стрим-каналы в которых популярные игроки в онлайн режиме транслируют процесс своей игры, привлекая огромные аудитории.

Рынок восточной Европы является самым небольшим из регионов в плане кассы, на него приходится всего $4, 2 млрд. Доля Россия в этой сумме выручки составляет $1, 8 млрд.

Однако, по итогам 2018 года Россия занимает третье место в мире среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.

Общий размер аудитории киберспорта в мире в 394, 6 млн человек. Цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год— так называемых случайных зрителей. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимали США более чем с 50 млн зрителей, третье— Россия с 22, 3 млн человек.

В том числе благодаря этим тенденциям Newzoo прогнозирует, что рынок игр к 2022 году составит $196 млрд. Причем на мобайл придется $95 млрд.

В свою очередь сегмент ММО игр является самым массовым сегментом и показывает самое высокий процент удержания в игре, а также вовлеченности игрока в игровой процесс. Средний процент удержания в игре через 30 дней после установки составляет для большинства игр: 10-15% для ПК игр, и 3-5 % для мобильных. Для ММО игр данный показатель достигает 20% для ПК и 7% для мобайла соответственно. Во многом большую роль в этом процессе играют следующие факторы:

  • Социализация. Общение в игре, возможность играть командой и P2P является ключевым аспектов для удержания игрока в игре;
  • Возможность трансляции процесса игры публично;
  • Перспектива участия в киберспортивных турнирах и заработка;

Таким образом, реализация кроссплатформенной игры в жанре ММО action с вовлечением в киберспорт позволяет охватить наибольшую долю рынка привлекательного для потребителя. Учитывая что только 5-7% игроков в F2P совершают покупки в играх, вовлечение их в киберспорт, в том числе среди игроков на мобильных устройствах, позволит повысить данный процент и увеличить прибыль от проекта.

Создание и продвижение канала персонажа «Milena» и аккаунта в Instagram, в свою очередь позволит охватить дополнительную аудиторию, привлечь дополнительный интерес к персонажу и игре, и получить дополнительный заработок. Диверсификация источников дохода также позволяет минимизировать риски связанные с низкими показателями доходности какой-либо части проекта в определенный период.

Уникальность проекта

«SCREECH OF STEEL: GLADIATORS» — MMO Action online-симулятор гладиаторских боев для PC и мобильных устройств, с специально разработанной базой для проведения киберспортивных турниров (с возможностью создания специальных турниров среди игроков, играющих на мобильных устройствах).

Игра разработана на движке Unity и использует современные технологии предлагаемые платформой. Разработчиком игры особое внимание уделено исторической точности, а также высокой реалистичность физики и 3D моделей, что позволяет каждому игроку ощутить себя гладиатором на арене Колизея сражающимся за свою жизнь под крики зрителей.

14 боевых локаций, более 30 моделей щитов и шлемов, 7 разновидностей оружия (включая дубины, топоры, молоты, кувалды, мечи, кинжалы, копья, и даже кастет и сциссор), нагрудные доспехи, а также наручи, оплечья, пояса, набедренники и поножи реконструированы на основе реальных референсов и создают атмосферу Античной эпохи.

Каналы монетизации

Игра будет распространяться по условно бесплатной системе free-to-play (F2P), в связи с чем доход проекта предполагается от следующих источников:

  • Платные покупки. Покупка оружия, щитов и доспехов. Все персонажи имеют одинаковые характеристики, различия в скорости бега, атаки, размера урона, силы блока и пр. возникают при покупке оружия и доспехов, что уравнивает противников;
  • Ремонт амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют износ, который снижает их защитные и атакующие свойства в бою и требуют ремонта;
  • Улучшения амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют три степени улучшения, повышающие их характеристики;
  • Ускорение ремонта и улучшения инвентаря (ремонт и улучшение инвентаря требует ожидания, но его можно ускорить за плату);
  • Покупка премиум аккаунта (позволяет проводить ремонт и улучшения моментально, удваивает количество очков после боя, отключает рекламу в мобильной версии игры, сокращает скорость возрождения в бою с 10 до 3-х секунд (в режиме «песочница»));
  • Показы видео-рекламы и баннеров в мобильной версии игры после окончания боя с установленными процентами вероятности показа;
  • Вступительные взносы при проведении турниров за реальную валюту;
  • Продажа игровой атрибутики;
  • Продажа игровых ассетов (например, сканирование лица игрока для создания 3D модели гладиатора, создание 3D моделей инвентаря на заказ и т.п.);
  • Доход от рекламы на Youtube-канале игры;
  • Доход от развития стрим-каналов персонажа «Milena» на Youtube и Twich, и Instagram-аккаунта.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 57346
Создан: 10.02.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 160 000 000

Объем инвестиций: 62 537 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://screechofsteel.ru/


636 просмотров

Контакты предпринимателя

Антонов Евгений Андреевич

Международный проект
Информационные технологии, Ноу-хау, Развлечения / ТВ / Медиа, Спорт