8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

SCREECH OF STEEL: GLADIATORS - игра для киберспорта

Описание проекта

Ищем стратегического инвестора на первый раунд инвестиций в онлайн симулятор гладиаторских сражений «SCREECH OF STEEL: GLADIATORS» в жанре MMO action.

Стоимость проекта — 10 млн. руб.
Размер привлеченных Pre-Seed инвестиций — 4 млн. руб.

Необходимый размер инвестиций на этапе Seed:
1-й транш — 1, 5 млн. руб. доработка игры до стадии открытого тестирования ПК-версии игры.
• 2-й транш – 10 млн. руб. доработка игры до полного завершения работ и релиза консольной версии.

Инвестору предлагается доля в проекте в размере 20% (доля обсуждается).

Место нахождения CEO: г.Москва, Россия

Игра доработана на 80%, доступна рабочая альфа-версия игры, подготовленные рекламные материалы, а также видео-ролик.Игра готова к презентации, началу PR-компании и публикации в Steam (публикация планируется на осень 2020 года).

ОБ ИГРЕ

Гладиаторские бои онлайн в бесплатной многопользовательской игре для PC и мобильных устройств. Создавай персонажей, покупай оружие и доспехи, участвуй в гладиаторских боях в режиме до 5х5. Почувствуй себя гладиатором на арене Колизея, сражаясь с реальными противниками. Погрузись в мир гладиаторских сражений древнего Рима!

Завоюй толпу, — и ты завоюешь свободу!

ИСТОРИЧЕСКИЙ ММО ЭКШЕН

SCREECH OF STEEL: GLADIATORS — это первый в мире многопользовательский кроссплатформенный онлайн-симулятор гладиаторских сражений в древнем Риме в жанре MMO action. Атмосферные локации, реалистичная механика и физика боя делает игру захватывающей. Большой выбор оружия, щитов и доспехов, а также возможность улучшать предметы, сделает каждого персонажа особенным.

Игра разработана на движке Unity и использует современные технологии предлагаемые платформой. Разработчиком игры особое внимание уделено исторической точности, а также высокой реалистичность физики и 3D моделей, что позволяет каждому игроку ощутить себя гладиатором на арене Колизея сражающимся за свою жизнь под крики зрителей.

14 боевых локаций, более 30 моделей щитов и шлемов, 7 разновидностей оружия (включая дубины, топоры, молоты, кувалды, мечи, кинжалы, копья, и даже кастет и сциссор), нагрудные доспехи, а также наручи, оплечья, пояса, набедренники и поножи реконструированы на основе реальных референсов и создают атмосферу Античной эпохи.

МАСТЕРСТВО ВАЖНЕЕ ЭКИПИРОВКИ

Для игры была разработана уникальная система управления боем, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал игрока. Во время сражения игрок полностью контролирует динамику перемещения персонажа, атаки и блокирования, что дает полную свободу действий в бою. Сражения проводятся только с реальными противниками в различных режимах боя: одиночных и командных. Игрок имеет возможность выбрать один из 3-х режимов боя: БЫСТРЫЙ БОЙ, ПЕСОЧНИЦА, НА ВЫБЫВАНИЕ. Одновременно в лобби может принять участие до 10 игроков. Подбор противников осуществляется на основе личного уровня персонажа, который определяется как количеством побед в боях, так и используемым снаряжением. В игре о гладиаторских боях максимально демократично разработан баланс противников: ни дорогое оружие, ни щиты и доспехи, ничто не даст значительного преимущества в бою. Только навык владения оружием и щитом, а также тактика боя может дать шанс на победу!

ИГРА ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

При создании игры, одной из основных задач которой мы руководствовались, было развитие киберспорта в России. Для этого была создана специальная система турниров, привязанная к базе игры и официальному сайту. Система регистрирует участников на турнир, распределяет даты и время проведения боев (первый, второй и последующие туры), рассылает игрокам уведомления, блокирует персонажа и исключает прокачку.

Ключевой особенностью турниров SCREECH OF STEEL: GLADIATORS является возможность участия в турнирах за реальную валюту с начислением выигрыша на виртуальный счет игрока, а также проведение киберспортивных турниров для консолей.

СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА

На сегодняшний момент игра доработана на 80%: разработан современный, новый и интуитивно-понятный интерфейс, создана и доработана большая часть контента.

Всего разработано и внедрено в игру:

  • 15 персонажей (11 мужских и 4 женских), возможность расширения количества персонажей предусмотрена в создаваемом конструкторе;
  • 14 локаций для боев (в том числе Колизей);
  • 50 моделей оружия (мечи, дубины, молоты, кувалды, топоры, копья, кастет, сциссор);
  • 30 модели щитов;
  • 20 моделей шлемов;
  • 23 модели доспехов (нагрудных);
  • 10 моделей наручей;
  • 14 моделей оплечий;
  • 20 моделей поясов/набедренников;
  • 24 модели поножей.

Все модели оружия, щитов и доспехов созданы на основе реальных референсов. При создании игры основной ориентир сделан на историческую точность.

В настоящее время Бета-версия игры позволяет:

  • зарегистрировать аккаунт через официальный сайт игры https://screechofsteel.ru/
  • создать персонажей;
  • покупать, одевать и снимать оружие и доспехи;
  • создать лобби/подключиться к лобби;
  • принять участие в бое

Для успешной реализации проекта и релиза игры необходим ряд качественных доработок, которые требуют привлечения инвестиционных средств и высококвалифицированных сотрудников: программистов, 3D-моделлеров и аниматоров, а также PR-кампании для успешного выхода на рынок.

Требуемые доработки игры:

  • устранение багов игры;
  • настройка и привязка анимаций, запись новых анимаций;
  • запись, настройка и привязка звуков;
  • настройке таргетинга;
  • настройка локаций (запекание света);
  • создание и расстановка зрителей на трибунах;
  • настройка баланса оружия и брони;
  • верстка некоторых окон интерфейса (интерфейс ПК версии выполнен на 90%);
  • локализация и перевод на английский язык игры и сайта;
  • создание мобильной версии игры;
  • доработка турнирной части.

Степень проработки проекта на данном этапе исключает основные риски инвестора, связанные с написанием кода игры. Дальнейшие доработки будут носить преимущественно качественный характер.

МОНЕТИЗАЦИЯ И ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОЕКТА

Игра будет распространяться по условно бесплатной системе free-to-play (F2P), в связи с чем доход проекта предполагается от следующих источников:

  • Платные покупки. Покупка оружия, щитов и доспехов. Все персонажи имеют одинаковые характеристики, различия в скорости бега, атаки, размера урона, силы блока и пр. возникают при покупке оружия и доспехов, что уравнивает противников;
  • Ремонт амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют износ, который снижает их защитные и атакующие свойства в бою и требуют ремонта;
  • Улучшения амуниции. Оружие, доспехи и щиты имеют три степени улучшения, повышающие их характеристики;
  • Ускорение ремонта и улучшения инвентаря (ремонт и улучшение инвентаря требует ожидания, но его можно ускорить за плату);
  • Покупка премиум аккаунта (позволяет проводить ремонт и улучшения моментально, удваивает количество очков после боя, отключает рекламу в мобильной версии игры, сокращает скорость возрождения в бою с 10 до 3-х секунд (в режиме «песочница»));
  • Показы видео-рекламы и баннеров в мобильной версии игры после окончания боя с установленными процентами вероятности показа;
  • Вступительные взносы при проведении турниров за реальную валюту;
  • Продажа игровой атрибутики;
  • Продажа игровых ассетов (например, сканирование лица игрока для создания 3D модели гладиатора, создание 3D моделей инвентаря на заказ и т.п.);
  • Развития Youtube-канала и Instagram аккаунта игры;

ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА

Прибыль проекта от продаж в игре и рекламы в мобильной версии игры прогнозируется нарастающим итогом, с полным возвратом инвестиций на 3-й год существования проекта:

РИСКИ ПРОЕКТА

В силу того, что большая часть работы над игрой выполнена это позволяет исключить возможные сложности и риски, связанные с написанием кода игры.

Таким образом, к числу основных рисков следует отнести риски связанные с запуском и продвижением проекта:

  • Неверный выбор даты запуска проекта;
  • Отсутствие интереса со стороны потребителя.

Battle action является универсальным жанром ММО игр который интересен был как и в прошлом, интересен в настоящее время и будет интересен в дальнейшем, т.к. позволяет взаимодействовать с другими игроками и реализовать свой потенциал. Подогрев интереса к игре также будет осуществляться за счет развития Youtube-канала и Instagram аккаунта игры.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

План расходов на доработку игры требует суммарный объем инвестиций в размере 5 млн. рублей. Инвестиции требуются последовательно траншами по мере работы над проектом. Основной расход требуется на маркетинг проекта, минимальная сумма вложений для запуска игры 10 млн. рублей. Увеличение расходов на маркетинг влечет соразмерное увиличение количества установок игры.

Инвестор финансирует затраты на доработку игры, запуск и продвижение игры, а также смежных проектов и несет риски в размере понесенных капитальных и операционных затрат. Инициатор проекта будет осуществлять всю текущую деятельность путем найма в штат команды профильных специалистов. Инициатор также выполняет роль руководителя проекта.

Инвестор получает 30% прибыли от проекта до момента возврата инвестиций. После возврата инвестиций в полном объеме инвестор получает 10% прибыли проекта. В случае продажи проекта инвестору возвращается 100% вложенных инвестиций, а также 10% от продажной стоимости проекта до вычета налогов.

Таким образом, полный возврат инвестиций прогнозируется к концу 2-го года существования проекта или ранее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Анализ финансовых прогнозов свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности проекта:

  • Высокий уровень продаж на 2-й и 3-й год проекта;
  • Высокий уровень доходности, что влечет за собой высокий уровень чистой прибыли;
  • Низкий уровень чувствительности к состоянию мирового рынка;
  • Высокий уровень внутренней нормы доходности;
  • Диверсификация источников дохода за счет реализации смежных проектов;
  • Низкий уровень риска связанного с разработкой игры;
  • Снижение затрат по мере развития проекта;
  • Возможность продажи проекта.

Совокупность приведенных показателей свидетельствует о перспективности рассматриваемого проекта.

Сайт компании

Аналитика рынка

За последнее десятилетие игровой рынок показывает непрерывный рост. По данным отчета Newzoo за 2019 года игровой рынок заработал $152, 1 млрд. Что на 9, 6% больше в 2018 году.

Самый большой сегмент рынка – мобильные игры. На долю мобильных игр для приходится 45% всего рынка или $68, 5 млрд. 80%от этой суммы приходится на игры для смартфонов. Оставшуюся долю 20% забирают планшетные версии игр.

Эксперты Newzoo полагают, что рост мирового рынка видеоигр продолжится с ежегодным увеличением рынка порядка 8, 2%.

Сильнее всего за год вырос сегмент мобильных игр — с $46, 1 до $50, 4 млрд. Драйвером роста здесь стали доходы игровых компаний в Китае и Японии.

Рынок PC-игр за год вырос на 1, 4% с $29, 4 до $32, 3 млрд.

Выручка консольных игр увеличилась на 3, 7% до $33, 3 млрд.

Значительное развитие также показал и киберспорт. По мнению исследователей, доля киберспорта в игровом бизнесе достигла к 2020 году $2, 4 млрд.

Анализ мирового рынка игровой и киберспортивной индустрии на протяжении долгих лет показывает стабильный непрерывный рост, а также рост интереса и вовлеченности в игровой процесс. К 2020 году киберспорт для многих стал заменять работу. Появились специальные клубы, арены и школы обучения киберспорту.

В 2018 году Федерация компьютерного спорта России представилауникальную программу «Киберспортсмен ФКС России».

По предварительным прогнозам, киберспортивные соревнованиямогут включитьв список Олимпийских игр в 2022-2024 годах.

Большую аудиторию также получили стрим-каналы в которых популярные игроки в онлайн режиме транслируют процесс своей игры, привлекая огромные аудитории.

Рынок восточной Европы является самым небольшим из регионов в плане кассы, на него приходится всего $4, 2 млрд. Доля Россия в этой сумме выручки составляет $1, 8 млрд.

Однако, по итогам 2018 года Россия занимает третье место в мире среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.

Общий размер аудитории киберспорта в мире в 394, 6 млн человек. Цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год— так называемых случайных зрителей. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимали США более чем с 50 млн зрителей, третье— Россия с 22, 3 млн человек.

В том числе благодаря этим тенденциям Newzoo прогнозирует, что рынок игр к 2022 году составит $196 млрд. Причем на мобайл придется $95 млрд.

В свою очередь сегмент ММО игр является самым массовым сегментом и показывает самое высокий процент удержания в игре, а также вовлеченности игрока в игровой процесс. Средний процент удержания в игре через 30 дней после установки составляет для большинства игр: 10-15% для ПК игр, и 3-5 % для мобильных. Для ММО игр данный показатель достигает 20% для ПК и 7% для мобайла соответственно. Во многом большую роль в этом процессе играют следующие факторы:

  • Социализация. Общение в игре, возможность играть командой и P2P является ключевым аспектов для удержания игрока в игре;
  • Возможность трансляции процесса игры публично;
  • Перспектива участия в киберспортивных турнирах и заработка;

Таким образом, реализация кроссплатформенной игры в жанре ММО action с вовлечением в киберспорт позволяет охватить наибольшую долю рынка привлекательного для потребителя. Учитывая что только 5-7% игроков в F2P совершают покупки в играх, вовлечение их в киберспорт, в том числе среди игроков на мобильных устройствах, позволит повысить данный процент и увеличить прибыль от проекта.

Создание и продвижение канала персонажа «Milena» и аккаунта в Instagram, в свою очередь позволит охватить дополнительную аудиторию, привлечь дополнительный интерес к персонажу и игре, и получить дополнительный заработок. Диверсификация источников дохода также позволяет минимизировать риски связанные с низкими показателями доходности какой-либо части проекта в определенный период.

Уникальность проекта

«SCREECH OF STEEL: GLADIATORS» — MMO Action online-симулятор гладиаторских боев для PC и мобильных устройств, с специально разработанной базой для проведения киберспортивных турниров (с возможностью создания специальных турниров среди игроков, играющих на мобильных устройствах).

Игра разработана на движке Unity и использует современные технологии предлагаемые платформой. Разработчиком игры особое внимание уделено исторической точности, а также высокой реалистичность физики и 3D моделей, что позволяет каждому игроку ощутить себя гладиатором на арене Колизея сражающимся за свою жизнь под крики зрителей.

14 боевых локаций, более 30 моделей щитов и шлемов, 7 разновидностей оружия (включая дубины, топоры, молоты, кувалды, мечи, кинжалы, копья, и даже кастет и сциссор), нагрудные доспехи, а также наручи, оплечья, пояса, набедренники и поножи реконструированы на основе реальных референсов и создают атмосферу Античной эпохи.

Каналы монетизации

Монетизация игры:

● Платные покупки;

● Ремонт амуниции;

● Улучшения амуниции;

● Ускорение ремонта и улучшения инвентаря;

● Покупка премиум аккаунта;

● Показы видео-рекламы и баннеров в мобильной версии игры;

● Комиссия при проведении сделок внутри игры;

Организация и проведение киберспортивных турниров:

  • Вступительные взносы;
  • Реклама;
  • Комиссия за вывод призовых денег

Иные источники дохода:

● Продажа игровой атрибутики;

● Продажа игровых ассетов;

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 57346
Создан: 10.02.2020

Международный проект


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 1 500 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://screechofsteel.ru/


2686 просмотров

Контакты предпринимателя

Антонов Евгений Андреевич

Международный проект
Информационные технологии, Ноу-хау, Отдых, Развлечения / ТВ / Медиа, Робототехника, Спорт