8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Открытие многопрофильного медцентра по франшизе известной мед.сети из ТОП10 по России

Описание проекта

Создание многопрофильного медцентра в СПб по франшизе от известной медсети, входящей в ТОП10 по РФ.

Площадь медцентра около 1500 кв.м., прогнозируемая выручка на максимуме через 5 лет, около 55 млн.р. в мес., пронозируемая чистая прибыль не менее 10 млн.р. в мес.

Рентабельность по чистой прибыли — от 23 до 26% годовых по чистой прибыли. IRR= 72%

Сайт компании

Дополнительные сведения

Автор идеи — Грек Петр Владимирович,

Известный топ-менеджер, к.ф.-м.н., МВА, выпускник ВИКА им. Можайского, окончил также ИМИСП и АНХ при ПравительствеРФ.

Имею 15-ти летний опыт управления крупнымифармацевтическимирознично-дистрибьюторскими, алкогольно-продуктовыми холдингами и сетевой розницей (бытовая электроника, аптеки, алкогольно-продуктовые сети с оборотом от5 млрд.р. в год).

В качестве коммерческого директора участвовал в построении первой в России брендированной сети аптек-фармамаркетов «Первая Помощь» (200 аптек в 4 городах РФ, выручка более 120 млн.долл., более 1200 чел. персонала).Впервые в Российских аптеках достиг лучшего EBITDA в фармотрасли по состоянию на 2009 гг (11%). Также работал первым лицом (генеральный, управляющий директор) в компаниях по производству, дистрибуциипродуктов питания, строительных материалов, алкоголя и пива, товаром промышленного назначения. Создал с нуляи успешно развил трирозничных проекта в фармацевтике, аудио-видео технике, DYI, алкогольной рознице.

Аналитика рынка

На сегодняшний день прогноз среднегодового темпа роста сектора коммерческой медицины составит 9% в ближайшие 5 лет. При этом сохраняется тенденция увеличения доли коммерческого сектора с 20% в 2019 г. до 26% к 2022году; снижение доли государственного сектора с 73% до 67% и сохранении доли теневого сектора на прежнем уровне (7%). Только за восемь месяцев 2017 года объем обещанных инвестиций в медицинские стартапы и органический рост действующих клиник перевалил за рекордные для отрасли 78 млрд рублей. Это в три раза больше, чем за весь 2016‑й

В 2018 г стоимостный объем сектора легальной коммерческой медицины вырос на 10, 8% и составил 483 млрд руб. Петербурге в 2018 году оборот рынка частных медицинских услуг, включая сегмент добровольного медицинского страхования (ДМС), вырос на 11% и составил 57, 6 млрд рублей.

Такой рост — более 10% в год, будет продолжаться в России по меньшей мере в ближайшие 5-10 лет. Сейчас для частной медицины в России вообще и для СПб в частности наступили золотые времена, т.к. большое количество населения хочет качественно лечиться в комфортных условиях и готово за это платить деньги.

Еще одним доказательством выcокой перспективности частной медицины является оценка подушевых затрат. Подушевые затраты на частную медицину в России составляют около 600 долл. на человека в год, что в 3 раза меньше, чем в среднем в Европе и в 10 раз меньше, чем в США. Т.е. отчетливо прослеживается очень большой потенциал емкости данного рынка в России.

Уникальность проекта

Используются уникальные бизнес-технологии, основанные на ИТ-технологиях и грамотном маркетинге, позволяющие давать в 2 раза больший средний чек, чем в среднем по сопоставимым сетвеым клиникам города (5 тыс.р., вместо 2, 5 тыс.р.).

Каналы монетизации

Используя уже наработанныые годами базы данных лояльных клиентов, перешедших нам по франшизе. Вкл. продвижение в сети, наружная реклама, колл-центр и т.п.

Стратегия продаж и маркетинг

  1. Маркетинговая стратегия, продвижение и продажи.
  1. Целевой сегмент — все жители Санкт-Петербурга и пригородов, около 50% — жители района, где открыт медицинский центр.
  2. Доход – средний и выше среднего, с доходом от 30 тыс.р. в мес на человека в семье.
  3. Продвижение — через маркетинг компании-владельца франшизы, т.е. мы будем включены в рекламу медсети с многолетним опытом работы и наработанной клиентской базой. Они по договору включает нас в свою маркетинговую и рекламную деятельность (call-центр, печатная реклама, интернет-реклама, сайт, рекламные щиты и т. д.), тем самым сразу привлекая к нам много внимания. За это мы отдаем им 3% выручки в месяц.

Также проводим обучение и тренинги на базе компании, владельца франшизы.Будет создан сайт компании и начнем продвижение в интернет, с бюджетом не менее 0, 5 млн.р. в мес. Параллельно, будет использоваться уже существующий сайт компании-франчайзера. Он дает до 75% первичных клиентов. Остальное — создание лояльности клиентов и как следствие, высокая доля вторичных пациентов.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 57123
Создан: 31.01.2020

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-петербург


Стоимость проекта: 141 000 000

Объем инвестиций: 141 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://grek-consulting.ru


139 просмотров

Контакты предпринимателя

Грек Петр Владимирович

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-петербург
Медицина / фармацевтика