8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

СТЕП транспорт и инфраструктура направлений движения -дорог 5 поколения

Описание проекта

Известны наземные виды транспорта; автодорожный ( занимает МАССУ земель ), железнодорожный (не менее ёмкий и сложность инфраструктуры ), не лучше и МАГЛЕВ ПОДВЕС — в том числе и МОНОРЕЛЬС.

С интерессом можно рассматривать проект фирмы США с одно именным названием ( можно ознакомится в ИНТЕ, набрав: ) — можно взять за прототип и прировнять к НОВОМУ ТИПУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ — по ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИМ ОПОРАМ ( площадкам, столбикам — сваям ) и представте сколько освободится земель для сельхоз угодий, при естественном ландшафте — и будет называться в логистике ( ретмично микро ударный транспорт — как человеческие ноги… просты и на дёжны в экслотации ). СТЕП, смотри — ВИКИПЕДИЯ.

Проектом могут быть представлен ряд инноваций: 1. Скоростной вариант по одиноко стоящим опорам (площадкам ) АЭРОБУС — с ИМПЕЛЛЕР ДВИЖИТЕЛЯМИ. 2. Грузо-пассажирская ПЛАТФОРМА ( миниум на четыре пассажирских Газели ) — на инновационном ходу. 3. Трамвайная линия по совмещённым опорам ( без рльс ) — приимущественно двух этажный. 4. Паром — ПЕРЕПРАВА по отдельно стоящим опорам ГРУЗОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ… ( по железнодорожным тележкам ) — там где не цесесообразно строить МОСТ. 5. На шпренгель подвесе канатов из стекло арматуры ( чуть выше снежного покрова ), на опорах монтируется НОУ-ХАО колейный путь кругло годического пользования авто транспортом до 5 тон — от сельских поселений… до ближайшего асфальта.

Проект МОЖЕТ окупаться с постройки малого цеха ПОРЯДКА 270 квадратных метров ( с подводкой ГАЗА и ЭЛЕКТРО питания и ОБОРУДОВАНИЯ — на площадке г Жигулёвск Самарской обл. — с командой 5 спецов и 17 рабочих мест — по производству двух инновационных видов композитных ЛАМЕЛЕЙ из серо бетона ( универсальных в строительных конструкциях; кладки стен и перекрытий, в выкладке площадок, дорог, протуаров, мостовых переходов, в ландшафтном дизайне, теплых грядок огородников, септик ям и конечно в монтировании путей ( по 5 пункту проекта )) — и и ВСЁ без применения тяжёлой техники. А с получением сертификатов соответствия — и от ФРАНЧАЙЗЕРОВ, распространив ФРАШИЗУ по всей РОССИИ.

Предлагаю ДОЛЕВОЕ участие ( если не найдется ЕДИНЫЙ заказчик, с ПРАВООБЛАДАНИЕМ НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПАТЕНТЫ — в обмен на постройку цеха под КЛЮЧ ) с взаимодействием КУРАТОРАТОРОВ

от дольщиков — решим все проблемы, имея МОРЖУ от ФРАНЧАЙЗЕРОВ по всей РОССИИ — и не только.

И при этом каждый имеет возможность стать ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ любого проекта.

Дополнительные сведения

Россия по размерам страна, сельские территории всегда отличались слабой доступностью и оторванностью из-за плохих дорог от федеральных, региональных, миниципальных центров, что нарушает экономические и социальные сферы работников села и как результат — пустеют деревни, а горожане теряют экологически здоровую пищу и как следствие горожане потянулись к земле, но сдерживает отсутствие круглогодичных дорог к поселениям. Напрашивается КООПЕРАЦИЯ застройщиков инновационных дорог, застройщиков жилья, торговцев всевозможных товаров, муниципалитетов и ЭТО БУДЕТ — и выиграет ТОТ… кто первым займёт выгодную нишу.

Развитие дорожной инфраструктуры — важнейшая проблема развития сельских регионов, это стало очевидным в настоящее время, исходя из указов президента и правительства и объвления преференций для инвесторов и предпринимателей в нац РОЕКТАХ.

.

Аналитика рынка

Госсударственные и муниципальные органы власи вкладывают значительные рессурсы, так 2018 году было выделено 684, 5 миллиарда на дорожное хозяйство, но это тонким слоем РАЗМАЗОЛОСЬ ПО ПРОСТОРАМ РОССИИ ( надо заметить, что большая часть ушла на ремонт и снегоуборку и в непрозрачность действительности — 1 км новой в две полосы дороги ( всреднем 19 мил.руб ) — предлагаемая по пункту 5… — порядка 6-7 мил. а однопутка с разъездными площадками и того меньше и пез ремотный период 5 — 50 лет ( в зависимости от материалов, а если из шпал БУ — вообще смешные деньги ), а прибыль ежедневна ( если дорога будет в вашей собственности ) — ведь на работу и с работы ездят каждый день. И тем более — если запатентуете на себя… вы вне конкуренции на 10-20 лет

Уникальность проекта

О преимуществе проекта (проектов ) многоуже сказано и можно добавить, как безальтернативность, это дарогу можно РАЗОБРАТЬ и перевезти в другое место и продать ( перепродать ).

Каналы монетизации

Если не найдётся единый инвестор — создаём КОНСОРЦИУМ при муниципалитете ( от коего имени будем собирать пакет документов ) в согласии с пайщиками ( возможно; средства муниципалитета, строительно-торговых фирм, продовольственно торговых и им подобным, сельхоз коперативы и хозяйства и другие инвесторы.

Стратегия продаж и маркетинг

Исходя из выше сказанного — строим и рекламу на объединение, а от построенная дорога с нарезанными угодия привлкут постоянных пользователей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 56320
Создан: 25.12.2019

Россия, Самарская Область, Жигулёвск, Тольятти


Стоимость проекта: 50 000 000

Объем инвестиций: 3 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


485 просмотров

Контакты предпринимателя

Пестриков pestrikov_y Юрий Геннадьевич

Россия, Самарская Область, Жигулёвск, Тольятти
Инженерия, Машиностроение, Наука, Ноу-хау, Перевозки / транспорт / логистика, Проектирование, Робототехника, Связь и коммуникации, Строительство