8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Производство женской одежды

Описание проекта

Добрый день.

Кто МЫ?

ООО «МЫ»— производственная компания.
Производим в России женскую одежду для возраста 20-40 лет из трендовых дышащих тканей.

Продукция ипродажи.
Продукцию продаем через розничные сети и маркетплейсы.
Договоры заключены с Wildberries, LaModa, OZON, Яндекс Маркет, и плюс еще около 20 маркетплейсов.
Свои зарегистрированные бренды: WE’re Family— концепция бренда: одежда для всей семьи, DUSSHA— концепция бренда: экологичная модная одежда.

Производство.
Свои производственные мощности в г.Новосибирск и устоявшиеся взаимоотношения с аутсорсинговыми производственными компаниями в г.Иваново, г.Армавир, г. Смоленск.
Цель поиска инвестиций.
Увеличение продаж продукции в 3 раза через каналы Wildberries, LaModa.
Стадия проекта: операционная прибыль
1. Заключены договора и ведется торговля на площадках, есть аналитика.
2. Разработаны новые модели продукции.
3. Создана логистическая цепочка доставки товара до РЦ маркетплейсов.
4. Создан сайт, ВК страница, Инстаграм страница для продвижения товара.
5. Проект выведен на операционную прибыль.
Требуется: увеличение оборотных средств для закупки материалов/фурнитуры для пошива новых моделей, и увеличения продаж в 3 раза.
Условия финансирования:

Аннуитет на 36 месяцев под 20% годовых, либо возобновляемая кредитная линия.
Ваши предложения по инвестированию проекта присылайте на почту.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Основной продукт: женская и детская одежда 2-го слоя

Группы выпускаемой продукции:

1. Платья

2. Спортивные костюмы, свитшоты, бомберы

3. Рубашки, блузки

4. Брюки, юбки

Конкурентные преимущества продукта:
1. Бесплатная доставка и примерка
2. Наличие товара на маркетплейсах Wildberries, OZON, LaModa
3. Содержание хлопка от 80% в продукции
4. Гиппоаллергенные ткани
5. Трендовые модели и ткани
6. Высокое качество шитья и сырья, производство в России, контроль качества на производстве
7. Ежемесячные новинки
8. Доставка по РФ
9. Бонусная программа для клиентов
10. Партнерская программа
Целевая аудитория:
1. женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать в Интернет магазинах с примеркой

2.женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать через Инстаграм с примеркой и бесплатной доставкой

3. молодые мамочки с детьми возраста 2-6 лет
Объем рынка:
женской одежды в РФ: 997 млрд.рублей (на конец 2018 года)
детской одежды в РФ: 389 млрд.рублей (на конец 2018 года)
Прогноз развития рынка:
Рост рынка женской одежды на 1.3% в год

Рост рынка детской одежды на 10% в год

Падение доходов населения на фоне роста цен в рознице создало условия, при которых рядовой российский покупатель был вынужден придерживаться экономичной стратегии в покупках. Поэтому, наша основная стратегия: 100% присутствие в Интернете на ведущих маркетплейсах по продаже одежды. Таким образом, повышается возможность предоставлять потребителю более качественную одежду по более низкой цене, чем в оф-лайн магазинах.

Аналитика рынка

Наш проект ориентирован на российский интернет-рынок продаж, который растет ежегодно минимум на 20%.

В 2018 году доля онлайн-продаж в сегменте fashion составила около 10% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров в России объемом 2, 3 трлн рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group.
Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 года остался без изменений относительно 2017 года и составил 2, 36 трлн рублей. При этом объем продаж одежды и обуви через онлайн-каналы за прошлый год вырос на 22-25%. В результате доля онлайна в структуре fashion-рынка России по итогам 2018 года выросла с 6-8 до 10% от общего объема и составила 235 млрд рублей в денежном выражении.
Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют, что на фоне стагнации fashion-рынка рост сегмента электронной коммерции по итогам 2019 года вырастет на 15-20% и займет долю 12%.
Факторы, способствующие росту онлайн-продаж, — это большое времяпровождение пользователей в Интернете, развитие платежных инструментов для онлайн-покупок и логистической инфраструктуры. В настоящее время уже большая часть покупателей делает покупки со смартфонов, а не настольных компьютеров. В связи с этим бизнес увеличивает год от года рекламный бюджет на мобайл. По данным Statista, вложения в мобильные медиа выросли за последние пару лет с 38 до 62%.
Сегодня в России лидерами по выручке по продаже одежды, обуви и аксессуаров в онлайне являются Wildberries, Lamoda и Ozon.

Оборот Wildberries в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 79% и составил 85 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
Количество заказов за 6 месяцев увеличилось вдвое, до 65 млн штук. Свыше 80% заказов клиенты предпочитают получать в пунктах выдачи заказов Wildberries, оборудованных удобными примерочными комнатами, поэтому компания продолжает развитие сети пунктов выдачи заказов.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода выросла на 1800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 4700 пунктов, расположенных в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Во втором квартале 2019 года число покупателей на Wildberries увеличилось на 85%, что связано с продолжающимся развитием интернет-магазина: расширением ассортимента, ростом собственной сети пунктов выдачи заказов.

Уникальность проекта

Уникальность проекта:

1. Полная цепочка создания добавочной стоимости продукта: от разработки одежды, до сбыта.

2. Диференциация каналов сбыта. Продукция продается на разных интернет-площадках, есть оптовые контракты, есть мелкооптовые покупатели, есть свой сайт и группа в Инстаграме генерирующие продажи.

3. Разработка новых моделей, основана на показателях продаж конкурентов и статистики собственных продаж. Маркетинго ориентированный подход.
4. Продажи выстроены по принципу unit экономики. Сквозная аналитика продаж и дохода.
5. Собственное производство и разработка продукта.

6. Экспертность в ключевых компетенциях: себестоимость, маркетинг, прибыль
7. Сотрудники — профессионалы, с опытом работы в бизнесе от 9 лет, ключевые сотрудники с предпринимательским опытом ведения собственного бизнеса.
8. Ежегодно растущий рынок на 25-30% в сегменте электронной коммерции.

Каналы монетизации

Каналы коммуникации и монетизации:

1. Интернет продажи через маркетплейсы Wildberries, Lamoda, OZON и еще 20 площадок

2. Свой Инстаграм-канал продаж с бесплатной доставкой и примеркой. Работаем с блогерами.

3. Продажи через сайт: с доставкой и бесплатной примеркой, с наличием бонусной программы для постоянных покупателей.

4. Наличие партнерской программы для блогеров, директологов, арбитражников, cpa-щиков, дропшипперов.
5. Работаем с 10 видами рекламных каналов в Интернете (от seo, до таргета). Считаем все показатели: CPA, LTV, ROI и т.д.
6. Привлекаем трафик от партнеров: Халва, кэш-бэк сервисы

Стратегия продаж и маркетинг

Продажи осуществляют партнеры: WildBerries, Lamoda, OZON

Применяемая эффективная маркетинговая стратегия описана в документе «Проект WE're Family для инвестиций»

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 55154
Создан: 13.11.2019

Россия, Москва, Москва


Стоимость проекта: 18 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://fmlook.ru/investments


554 просмотров

Контакты предпринимателя

Тарасов Дмитрий Сергеевич

Россия, Москва, Москва
Промышленность легкая, Торговля