8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Развитие бизнеса в сфере такси

Описание проекта

Есть действующий парк такси, работающий на территории Москвы и Московской области.

Общее количество автомобилей — 2000, в т.ч. 500 в собственности.

Необходимы денежные средства на развитие бизнеса: открытие новых офисов-площадок на территории Москвы, развитие региональных представительств, увеличение количества собственных автомобилей в парке.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Мы предоставляем в аренду автомобили для деятельности в такси главным образом в эконом-сегменте (автомобили КИА РИО, Хундаи Солярис, Форд Фокус). На каждый автомобиль в парке есть лицензия для осуществления перевозок пассажиров в сфере такси. Основной наш клиент — это водители, имеющие опыт работы в данной сфере, оказывающие качественные услуги по перевозке пассажиров. Автомобили обслуживаются и ремонтируются на собственных автосервисах. Для эффективной работы с водителями нам необходимо развить наше представительство на территории г.Москвы, а также выйти в регионы.

Аналитика рынка

Рынок такси г.Москвы последние пять лет активно развивается и становится конкурентным. На текущий момент по разным оценкам в городе ездит от 50 до 70 тыс. автомобилей такси. Кроме того определенный объем рынка перевозок пассажиров отбирает каршеринг, который за тот же срок развился с 0 до 20 тыс. автомобилей.

В последние два года налицо трансформация рынка и постепенное его смещение из эконом-сегмента в комфорт и комфорт + . На улицах все больше автомобилей Шкода Октавия, Киа Оптима, Тойота Камри, которые данный сегмент как раз и представляют.

В этой связи объективно падает маржинальность рынка, что приводит к выдавливанию с него массы посредников и развитию прямых взаимоотношений между водителями и арендодателями автомобилей. Кроме того происходит постепенное вытеснение эконом-сегмента на перифирию (в Московскую область) и в регионы.

В этой связи преимущества приобретают парки автомобилей, с собственным автопарком и расширенным сетевым представительством.

Уникальность проекта

Одним из факторов выживаемости на этом рынке является масштаб — выживут только крупные автопарки. Наш относится к их числу, он входит в десятку крупнейших в Москве. Мелкие парки с рынка активно вымываются.

Каналы монетизации

Активно привлекать водителей и обеспечивать их качественное обслуживание возможно только за счет разветвленной сети офисов.

Удержание водителей возможно только за счет работы с ними в постоянном и тесном контакте, за счет обеспечения круглосуточного сопровождения и поддержки.

Именно на это в текущий момент времени и направлены основные усилия компании: есть круглосуточная диспетческая, работает колл-центр, есть собственные эвакуаторы и автомобили технической поддержки. Не хватает только покрытия в виде офисов.

Стратегия продаж и маркетинг

Основных каналов продвижения несколько. Ниже они представлены по степени их эффективности от высокого к низкому:

— Авито

— Сарафанное радио

— Сайт в интернете

— Яндекс.Директ

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 54022
Создан: 07.10.2019

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 250 000 000

Объем инвестиций: 50 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: gktavr.ru


468 просмотров

Контакты предпринимателя

Александр

Россия, Москва Город, Москва
Автомобили, Услуги