Есть действующий парк такси, работающий на территории Москвы и Московской области.
Общее количество автомобилей — 2000, в т.ч. 500 в собственности.
Необходимы денежные средства на развитие бизнеса: открытие новых офисов-площадок на территории Москвы, развитие региональных представительств, увеличение количества собственных автомобилей в парке.
Сайт компании
Дополнительные сведения
Мы предоставляем в аренду автомобили для деятельности в такси главным образом в эконом-сегменте (автомобили КИА РИО, Хундаи Солярис, Форд Фокус). На каждый автомобиль в парке есть лицензия для осуществления перевозок пассажиров в сфере такси. Основной наш клиент — это водители, имеющие опыт работы в данной сфере, оказывающие качественные услуги по перевозке пассажиров. Автомобили обслуживаются и ремонтируются на собственных автосервисах. Для эффективной работы с водителями нам необходимо развить наше представительство на территории г.Москвы, а также выйти в регионы.
Аналитика рынка
Рынок такси г.Москвы последние пять лет активно развивается и становится конкурентным. На текущий момент по разным оценкам в городе ездит от 50 до 70 тыс. автомобилей такси. Кроме того определенный объем рынка перевозок пассажиров отбирает каршеринг, который за тот же срок развился с 0 до 20 тыс. автомобилей.
В последние два года налицо трансформация рынка и постепенное его смещение из эконом-сегмента в комфорт и комфорт + . На улицах все больше автомобилей Шкода Октавия, Киа Оптима, Тойота Камри, которые данный сегмент как раз и представляют.
В этой связи объективно падает маржинальность рынка, что приводит к выдавливанию с него массы посредников и развитию прямых взаимоотношений между водителями и арендодателями автомобилей. Кроме того происходит постепенное вытеснение эконом-сегмента на перифирию (в Московскую область) и в регионы.
В этой связи преимущества приобретают парки автомобилей, с собственным автопарком и расширенным сетевым представительством.
Одним из факторов выживаемости на этом рынке является масштаб — выживут только крупные автопарки. Наш относится к их числу, он входит в десятку крупнейших в Москве. Мелкие парки с рынка активно вымываются.
Активно привлекать водителей и обеспечивать их качественное обслуживание возможно только за счет разветвленной сети офисов.
Удержание водителей возможно только за счет работы с ними в постоянном и тесном контакте, за счет обеспечения круглосуточного сопровождения и поддержки.
Именно на это в текущий момент времени и направлены основные усилия компании: есть круглосуточная диспетческая, работает колл-центр, есть собственные эвакуаторы и автомобили технической поддержки. Не хватает только покрытия в виде офисов.
Основных каналов продвижения несколько. Ниже они представлены по степени их эффективности от высокого к низкому:
— Авито
— Сарафанное радио
— Сайт в интернете
— Яндекс.Директ
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 250 000 000
Объем инвестиций: 50 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: gktavr.ru
645 просмотров
Александр