Действующий проект (открытие 19.06.2019), бургерная в Москве, на Маросейке. Бургерная оформлена в стиле «Звездных Войн», прежде всего привлекательна антуражем для поклонников саги и не только. Предполагаются дополнительные развлечения: комиксы, настольные игры, много объектов для фото, тематические встречи.
Также основная идея проекта: сделать бургеры, шаурму, НЕ вредным питанием. Мы делаем бургеры из нежирной фермерской говядины травяного откорма. Благодаря уникальной технологии приготовления, бургеры остаются сочными, вкусными, но при этом сниженной калорийности. Что является безусловным актуальным трендом на здоровое питание. Рецепты разработаны при участии спортсменов и действующих тренеров, специалистов в области фитнес-индустрии. До сих пор получены только положительные, даже восторженные отзывы от посетителей.
В настоящий момент вложены средства в размере 4, 2 млн. Необходимы инвестиции для пополнения оборотных средств: рекламный бюджет, аренда, погашение кредитных обязательств. В дальнейшем планируется развитие сети.
На первоначальном этапе планируются инвестиции в размере 3 млн руб.
Для развития сети порядка 7 млн на открытие одной точки.
Доля участия в чистой прибыли до 50%
Сайт компании
Дополнительные сведения
Демократичная бургерная для поклонников «Звездных Войн» и не только. Антураж выполненный в стиле космической саги, комиксы, объекты для фото, настольные игры, тематические встречи.
Уникальность не только в стиле, но и в самом продукте: бургеры делаются не из мраморной, а нежирной фермерской говядины травяного откорма, но, благодаря уникальной технологии приготовления, остаются сочными и вкусными. Также используются нежирные сыры и соусы. Отличаются сниженной калорийностью, что поддерживает актуальный тренд на здоровое питание. Отзывы посетителей исключительно восторженные. Также в меню: авторская шаурма из курицы и говядины, самодельные лимонады, молочные коктейли, широкий ассортимент закусок. Подробное меню с ценами есть в доп материалах (фото)
Оригинальная подача: булки разноцветные — черные, зеленые, красные. Шаурма в черной тортилье.
проект создан при участии спортсменов, действующих тренеров, экспертов в области фитнес-индустрии.
ул. Маросейка, на которой расположена бургерная, является одной из самых проходных улиц Москвы. Проект прежде всего расчитан на людей от 20 до 40 лет, на поклонников «ЗВ», но также и на широкий круг любителей бургеров, особенно тех, кто хочет сделать свое питание не только полезным, но и вкусным
Аналитика рынка
Проект расчитан на Москву, и планируется дальнейшее развитие сети.
В настоящий момент, выход на операционный плюс в подобных проектах, начинается от 100 бургеров в день, что вполне реальные показатели.
Например, по открытым данным, 2 ресторана BlackStar Burger продают до 2500 бургеров в день, каждый ресторан Burger Heroes в 2017 году, продавал в среднем по 110 бургеров в день, выручка составляла 7, 5 млн/мес, в настоящий момент их сеть закупает по 2 тонны мяса в месяц. Оборот сети BB&Burgers до 7 млн/мес.
Основные конкуренты — сетевики (Burger Heroes, BB&Burgers, True Burgers). Но уникальность проекта DarkSide Burgers в том, что это менее жирные, более полезные, но не менее вкусные бургеры. Рецептура является переосмыслением классики, плюс регулярное добавление т.н. бургеров «Гурме». Также, мало где в одном месте также готовят шаурму и кесадилью. Подобного плана антураж в Москве есть только в одном заведении (которое скорее является ночным клубом) и в двух местечковых заведениях в Нижнем Новгороде и в Обнинске.
Привлечение заранее лояльной аудитории (поклонников «Звездных Войн») через сообщества. Привлечение экспертов (фуд-блогеров, фитнес-блогеров)
Продолжать реализовывать стратегию «Правильных, здоровых бургеров», продожать показывать качественный, вкусный, уникальный продукт, не экономя на ингридиентах, не снижать качество годами.
Поддерживать честные, конкурентно-способные цены
Основной способ: соцсети, реклама в соцсетях, развитие странички в инстаграм, с живым окликом на запросы аудитории, привлечение к развитию экспертов (фуд-блогеры, фитнес-блогеры, гик-блогеры)
Также размещение на популярных гео-площадках: Яндекс.Директ, Яндекс-Карты, 2гис
Размещение на специализированных сайтах: Афиша, Таймаут, Рестоклаб
Россия, Москва Город, МОСКВА
Стоимость проекта: 7 500 000
Объем инвестиций: 3 200 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: darkburgers.com
712 просмотров
Иванов Алексей Дмитриевич