ЭКО гостиница купольного типа фитнесс формата

Описание проекта

Предпринимательская идея: организовать экологически чистый спортивно-оздоровительный комплекс на берегу черного моря (п-о Крым, г. Адлер (Сочи)

Целевая аудитория: Мужчины и женщины (16 + ) страдающие ожирением различной степени, а также предрасположенные к набору веса. Женщины после родов (восстановление веса, приведение тела в тонус). А также клиенты ведущие активный образ жизни и регулярно посещающие тренажерный зал.

Сущность предполагаемого проекта:

Строительство ЭКО гостиницы фитнесс формата. Гостиница представляет собой комплекс из купольных домов с торговыми помещениями, SPA салоном, банным комплексом, отрытым спортивным бассейном и площадкой для функционального тренинга.

Главная цель, миссия проекта:

  1. Оздоровление нации через ЗОЖ;
  2. Гармония души и тела (через изменение мировоззрение);
  3. Развитие нового направления в инфраструктуре России, в т.ч. Краснодарского края;
  4. Развитие российского туризма (новое направление, новые рабочие места, увеличение налогов в казне);
  5. Выработка привычки к ЗОЖ у юного поколения путем собственного примера и погружения в атмосферу ЗОЖ и спорта;
  6. Союз Спортивных Направлений России (на одной территории базируются все виды спорта);
  7. Выход на работу по франшизам;
  8. Развитие своих ресторанов здорового питания;
  9. Открытие центра реабилитации спортсменов после травм;
  10. Изменение восприятия русского человека на мировой арене;
  11. Поддержка и развитие детских спортивных школ;
  12. Поддержание экологической обстановки, благодаря экологически чистым материалам, применяемых при строительстве комплекса;
  13. Строительство энергоэффективных домов (корпусов), что позволяет на 30% экономить расход по к/у (эффективное энергопотребление).

Показываем своим примером, что экономить ресурсы можно, нужно и не затратно.

  1. Приведение уровня гостиничного бизнеса Российского юга к мировым стандартам.
  2. Идея для новой ниши развития российского бизнеса в ближайшие 5-7 лет.

Дополнительные сведения

Клиенто-ориентированная политика бизнеса.

Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры.

Многоуровневая система маркетинга:

— укрепление передней линии работы с клиентом;

— активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом;

-организация внутреннего маркетинга;

-переход на стратегический уровень мышления и развития;

-клиенто-ориентированная политика создаваемого общества с ограниченной ответственностью предполагает сегментацию рынка.

Проведем предварительную структуризацию.

Потенциальный потребитель услуг:

— клиент по программе «Отдых» 40%

-клиент по программе «Похудение» 20%

-клиент по программе «Разгрузка» 5%

-клиент по программе «ZUMBA» 5%

-клиент по программе «Кайт» — 5%

-клиент по программе «Сборы»-18%

-клиент по программе «Йога»-7%

При этом по возрастным категориям можно провести сегментацию следующим образом:

До 20 лет – 7%

С 20 до 30 лет – 55%

С 30 до 40 лет – 30 %

С 40 до 55 лет – 3%

Наше преимущество над конкурентами:

  1. Уникальность проекта (купольные/сферические дома). Единственная гостиница купольного типа в России. Постройка является экологически чистой т.к. при строительстве применяются: дерево и стекло. ЭКО ниша – трендовая ниша на ближайшие 15 лет.
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту: первичный прием диетолога, индивидуальное меню, фитнесс-трекер– тренер, контролирующий питание, тренировки, уровень нагрузки и взвешивание.
  3. Мы гарантируем результат или вернем деньги. Результат будет достигнут благодаря привлечению топовых тренеров ведущих фитнесс клубов страны.
  4. Расположение в курортных городах. Клиент может совместить отдых, фитнес, спорт и похудение (Программы детокса и похудения — тренд на ближайшие 10 лет — 20 лет. Т.к. Проблема ожирения захватила не только США, но и Россию.).
  5. Наши гости будут находиться в изолированных условиях, что подразумевает: нахождение в кругу единомышленников – худеющих или спортсменов, на территории отеля не будет соблазнов ( магазинчиков со снеками, газировками, алкоголем и пр.), индивидуальное меню и индивидуально проработанный план тренировок, в зависимости от физической формы и состояния здоровья.
  6. Удобное расположение гостей. Максимальное заселение в домиках по 8-10 человек. Можно заехать большой компанией.
  7. Программы рассчитаны не только на групповые занятия в зале или бассейне, а также групповые походы, велопробеги, подъем в горы и занятие кросс-фитом, строго под контролем врача.
  8. Работа с психологом. Боремся не только с внешними, но и с внутренними барьерами, а также осуществляем поддержку в течении 3-х месяцев, по средствам видео конференции.

Комплексная работа психологов, диетологов, инструкторов, врачей и SPA центра позволит каждому гостю почувствовать себя красивым, здоровым и отдохнувшим.

Дело обещает быть прибыльным и имеет шансы к развитию потому, что ЭКО и фитнесс ниша тренд следующих десяти пятнадцати лет, борьба с ожирением – мировая проблема которая будет актуальна на протяжении следующих пятидесяти лет, хороший отдых в комфортабельных условия сравнимых с испанскими виллами по демократичным ценам – это желание у любого потребителя останется всегда.

Аналитика рынка

Анализ конкурентов

В настоящее время имеется один прямой конкурент по полному спектру предоставляемых услуг. Респ. Крым г. Феодосия п. Береговое Фитнесс лагерь «Будь в форме» Ссылка на сайт: https://bud-v-forme.com/novosti/novosti-fitnesa/sanatoriy-dlya-pokhudeniya/

Преимущества: небольшое количество постояльцев, относительно новое помещение, сам лагерь функционирует с 2012 года (наработанная клиентская база), Акцент программы ставится на физическую активность на открытом воздухе, большое значение, в связи с этим имеют пешие туристические маршруты.

Недостатки:

  1. Нет открытого бассейна.
  2. Нет трансфера
  3. Нет площадки для кросс фита (открытой спортивной площадки).
  4. Не корректная информация на сайте
  5. Уровень и качество, не соответствует цене за сутки.
  6. Провели контрольную закупку, попросили рассказать об услугах и забронировать номер на июнь 2019, записали наш номер и адрес электронной почты, обещали перезвонить и выслать счет для брони. Так ничего и не направили. Звонка не было. Следовательно, бизнес-процессы в организации не отработаны. Нет SRM системы, нет контроля качества.
  7. Не активные социальные сети. Не продающий текст. Не отработал маркетолог.

В настоящее время другие прямые конкуренты отсутствуют. Поэтому будем рассматривать конкуренцию по отдельным видам деятельности:

В Краснодарском крае порядка 1608 гостиниц, прошедших классификацию. (Данные Росстата на 7 мая 2019г.) Из них было обследовано 50 гостиниц/пансионатов. В процессе обследования исключили порядка 10-ти наиболее престижных гостиниц и самые плохие (хостелы и мини пансионаты)

Как правило гостиницы расположены в многоэтажных корпусах, однако существенная часть этих зданий сдана в долгосрочную аренду. Около 10 гостиниц могут расположить у себя неожиданно прибывшую группу из 20 человек (т.е. около половины гостиниц, давших подобную информацию)

Цена для посетителей за место в двухместном номере колеблется от 2800 руб. до 12600 руб.

Во всех гостиницах принимаются наличные рубли, а также безналичный расчет. Валюта, как и ожидалось, принимается только в самой дорогой гостинице. Во многих гостиницах имеются пункты обмена валюты.

Только в 3-х гостиницах есть тренажерный зал (вход за отдельную плату и как правило за наличный расчет). Только у 3-х гостиниц есть спортивный бассейн. Во многих санаториях есть программы детокса и разгрузки. Только 40% привлекли маркетолога и пиарщика для раскрутки бренда и привлечения клиента. На территории гостиниц большей популярностью пользуются фотозоны, сувенирные лавки и точки общественного питания. Социальные сети практически никто не ведет.

Уникальность проекта

  1. Единственная фитнес гостиница Краснодарского края
  2. Единственная купольная гостиница в России
  3. Эко-отель ( из экологически чистых материалов)
  4. Спортивный бассейн на территории гостиницы
  5. Нутрициолог /диетолог в составе команды, а так же ведущие тренеры России
  6. Наши гости будут находиться в изолированных условиях, что подразумевает: нахождение в кругу единомышленников – худеющих, на территории отеля не будет соблазнов ( магазинчиков со снеками, газировками, алкоголем и пр.), индивидуальное меню и индивидуально проработанный план тренировок, в зависимости от физической формы и состояния здоровья.
  7. Симбиоз отдыха, оздоровления и приобретения новых навыков (Мастер классы по приготовлению ПП блюд).
  8. Нашим клиентам даже не надо задумываться о том, как худеть по приезду домой. Ведь мы все продумали! Найдем способ и возможность худеть Вам и у себя в родном городе, найдем ближайшие спортивные площадки, предоставим программу питания и тренировок. А если в Вашем городе есть сетевой фитнес-клуб (мы также сами все узнаем), то при предъявлении кодового слова получите скидку на приобретение абонемента!
  9. Поддержка психолога на период присутствия в эко-центре и месяц после! Боремся с внутренними барьерами!
  10. Забота и внимание к постоянным клиентам (скидка на следующий заезд 0, 5% за каждый минус см в талии).
  11. Организуем заезды/сборы детских спортивных школ и комплексов (14 + ).
  12. Организация и проведение марафонов, триатлонов на базе нашего комплекса. Мы предоставляем оборудование, врача и рекламу.
  13. Мы предлагаем сервис высшего уровня.
  14. (!) После реализации проекта даем вам возможность в любом регионе открыть фитнес гостиницу по нашей франшизе.
  15. Мы поддерживаем все виды спорта, поэтому мы образуем союз спортивных направлений России на территории нашей фитнес-гостиницы.

Каналы монетизации

Для продвижения товара непосредственно до потребителя будут использоваться следующие каналы распределения:

— социальные сети

-фитнесс клубы

-тренажерные залы

-бассейны

-спортивные школы

-туристические фирмы

-радио

-телевидение

-магазины спортивного питания

-магазины спортивной одежды

-создание продающего сайта

-аэропорты

-вокзалы

-спортивные журналы

Партнерство с ведущими фитнесс клубами России.

Рекомендуется предоставление скидок на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике)

Проведение розыгрышей путевок.

Или программы лояльности «Скидка 0, 5% на следующий заезд за каждый -1см в талии»

Стратегия продаж и маркетинг

Продажа путевок через:

— фитнесс центры

-социальные сети

-туристические фирмы

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 50245
Создан: 08.06.2019

Россия, Красноярский Край, Сочи


Стоимость проекта: 110 000 000

Объем инвестиций: 100 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://instagram.com/drozd_alexandra?igshid=zq4wuu0q66aa


698 просмотров

Контакты предпринимателя

Кузьминых-Дрозд Александра Викторовна

Россия, Красноярский Край, Сочи
Гостиничный бизнес