Контрактное производство верхней мужской одежды под брэндом Bandidos & Nino

Описание проекта

Контрактное производство верхней мужской одежды: основной SKU Пальто-Дафлкот, ассортиментная матрица после маштабирования свыше 50 SKU.

В производство запускается две концепции — SKU Пальто Дафлкот демисезонный и SKU Пальто Дафлкот с термо-пакетом, далее ассортимнт расширяется.

В настоящий момент разработан брэнд, лоотип, отшиты опытные образцы, выбраны прямые производители комплектующих, рассчитана себестоимость.

В команде есть Дизайнер, Директор и есть Контрактное производство.

Сайт компании

Дополнительные сведения

В качестве целевой аудитории, представлены потребители, которые имеют необходимость в приобретении мужской верхней одежды, а именно — Пальто Дафлкот.

Пол: Практически 100 % мужчины, не считая сотых долей процента девушек, которые приобретают изделия в подарок своим молодым людям/мужьям/отцам. Пользователи Интернет Возраст: 28-45 лет Доход: Выше среднего (от 40 000 – 300 000 руб)

Внешний вид: Следят за своим внешним видом, часто ищут индивидуальный стиль, который подошёл бы им.

Семейное положение: Преимущественно, состоящие в браке и меньшая доля — свободные.

Геолокация: Российская Федерация, США, Канада – целевая локация, но регион или город не имеет значения, поскольку всё идёт через электронную коммерцию.

Национальность: Не имеет значения.

Прочие характеристики: Наш клиент — это, в первую очередь, обеспеченный человек / владелец бизнеса / VIP-персона, и он: • Знает себе цену; • Уверен в себе; • Заботится о престиже; • Подчеркивает статус; • Высокая цена для него — достоинство и аргумент в пользу покупки; • Дорожит своим временем.

Аналитика рынка

Согласно данным исследования Fashion Consulting Group (FCG) объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России составил в 2018 году 2, 36 трлн руб. Розничный рынок одежды и обуви в сегменте Premium на территории Российской Федерации составляет 255 млрд. руб на 2019 год исходя из объёмов реализации предыдущего периода. Российский рынок люксовых модных товаров в долларовом эквиваленте не вырос, а в рублях — подрос на 6-8% и по итогам 2018-го года составил 250, 7-255, 4 млрд. рублей, по информации MarketMedia в Fashion Consulting Group. Premium сегмент даже в кризис остается достаточно устойчивым, так как доходы основной категории покупателей люкса позволяют им не экономить на тратах на одежду, обувь и аксессуары и не отказываться от своих сложившихся привычек. В России за последние 3-5 лет произошли значительные изменения потребительского поведения. Например, стало меньше импульсивных покупок, на смену ярко выраженному «демонстративному потреблению», которое ранее было отличительной чертой россиян, приходит более взвешенный и рациональный подход. Вместе с увеличением доли поколения миллениалов среди покупателей люкса усиливается и тренд «европеизации вкуса». Шаг за шагом глобальные модные тренды становятся гораздо более выраженными в предпочтениях покупателей, чем локальные особенности. Покупатели нового поколения соотносят покупки со своим реальным стилем жизни, задумываются об их «практичности», обращают внимание на социальные аспекты, такие как экология, защита животных, репутация компаний.

В 2013-2017 гг продажи одежды в России увеличились всего на 1, 3 процента: с 454 млн шт до 460 млн шт., что характеризует стабильный уровень потребления, пусть даже с низкой динамикой, поскольку для данной сферы динамика 3-5% считается отличной. В 2018 г продажи одежды в России несколько снизились по сравнению с 2017 г. В 2019-2022 гг они возобновят увеличение, однако темпы прироста показателя будут гораздо скромнее, чем в 2016 г, и составят 0, 2-3, 1 процентов в год. Отечественным производителям принадлежит 20% рынка.

Характеристика рынка:

• Сегмент женской одежды занимает около 55% объема всего рынка в денежном выражении. На сегмент мужской одежды приходится 30% рынка, а детская одежда составляет 15% в структуре рынка (по потребительскому назначению);

• Согласно проведённым исследованиям, около 89% потребителей предпочитают покупать одежду среднего ценового уровня. Около 7% — эконом-класса, 4% покупают одежду класса «люкс прет-а-порте»;

• Самыми популярными местами покупки одежды являются сетевые магазины (78%), несетевые магазины (41%), крытые рынки (35%) и бутики (31%). Относительно приобретения одежды предпочтения распределяются так:

• 40% респондентов покупают одежду по необходимости;

• 27% покупают одежду в периоды акций и распродаж;

• 25% покупают одежду по сезону;

Деление рынка по ценовым сегментам на 2019 год:

• Одежда эконом-класса (масс-маркет) — доля составляет 65%.

• Средний ценовой сегмент (мидл-маркет) – доля оставляет 24%;

• Одежда высокого и Premium сегмента – доля составляет 11%.

Уникальность проекта

Практичное и надёжное исполнение для повседневного подчёркивания статуса

Практичность заключается в конструктивных особенностях лекал, деталей/отделки, таких как математически рассчитанное расположение конструктивных деталей: карманы, отстёгивающиеся элементы, использование уникального термо-пакета с высокими termo-характеристиками не влияющего объема изделий.

Каналы монетизации

Интернет продажи

офф-лайн шоу рум

агрегаторы по специализации

региональные оптовые продажи

wildberrys

Стратегия продаж и маркетинг

instagramm

web сайт

реклама у блогеров

таргетРеклама

ЯндексДирект

офф-лайн промо материалы

выстаки специализированные

привлечение агрегаторов-салоны Тату, БарберШопы, Бойцовские Клубы, Яхт товары и Яхт Клубы

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 49451
Создан: 15.05.2019

Россия, Москва Город, г. Москва


Стоимость проекта: 5 000 000

Объем инвестиций: 2 800 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: @bandidosnino


468 просмотров

Контакты предпринимателя

Ageeva Natalia

Россия, Москва Город, г. Москва
Мода и красота