8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Современный, высокодоходный санаторно-курортный комплекс

Описание проекта

Создание современного, высокотехнологичного, высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного комплекса, на базе действующего санатория.Решаемая проблема: Низкая, по сравнению с развитыми странами, продолжительность жизни, высокий уровень заболеваемости, высокая смертность от болезней. Мы предлагаем инновационные технологии в диагностике и лечении болезней, а также весь комплекс оздоровительных процедур, санаторно-курортного лечения и реабилитации, а также комфортного и эффективного отдыха.

Дополнительные сведения

Неограниченный потенциал в сфере оздоровительного и медицинского туризма на фоне крайне неудовлетворительного состояния инфраструктуры даёт широкие возможности для того, чтобы этот потенциал эффективно использовать. Сохранение здоровья человека, создание условий для его благоприятной жизни и предупреждение болезни — важнейшие элементы социального, культурного и экономического развития государства.

Санаторно-курортное лечение:

  • сокращает длительность временной нетрудоспособности на 25—30 %,
  • возвращает к прежней работе до 80 % больных, перенесших инфаркт миокарда.
  • сокращает расходы на лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных организациях в 2, 6—3 раза.
  • в 2—6 раз уменьшается число обострений различных заболеваний.
  • в 2, 5 раза потребности в госпитализации.
  • позволяет существенно увеличить продолжительность жизни (от 3 до 15 лет).

Аналитика рынка

Мировой рынок: Рост оздоровительного туризма за период с 2015 по 2017 год рост составил 6, 5% — с 563, 2 млрд долларов США до 639, 4 млрд долларов США.Рост в среднем составит 7, 5% в год до 2022 года.К 2022 году расходы составят 919 миллиардов долларов США, при этом ежегодно будет совершаться 1, 2 миллиарда оздоровительных поездок. Россия.По оценкам BusinesStat, в 2018 г численность потребителей санаторно-курортных услуг в России составила 6, 4 млн чел, что на 10, 7% превысило значение показателя за предыдущий год.В ближайшие 5 лет в курортно-рекреационный сегмент России может быть вложено до $4 млрд. Объем рынка в денежном эквиваленте составил в 2014 году 110 млрд рублей, в 2017 году — 132 млрд рублей.

Проект ориентирован на рынок: мировой, росийский, региональный, местный

Уникальность проекта

  • Круглогодичный характер оказания услуг.
  • Новейшие формы и методы лечения и реабилитации.
  • Современное инновационное оборудование.
  • Высококвалифицированный персонал.
  • Полный набор оздоровительных процедур.
  • Размещение в уютных современных номерах.
  • Автоматизация системы размещения, лечения, управления и контроля всех процессов жизнедеятельности, направленная на получение максимальной прибыли, безопасность, повышение уровня комфорта, обновленный имидж, конкурентоспособность, а также экономную и бесперебойную работу всех систем комплекса.

Каналы монетизации

Тип бизнес-модели: В2В2С

Каналы монетизации: Продажа: путевок, курсовок, медицинских услуг, гостиничных номеров; лечебное плавание в бассейне, ЛФК (индивидуальные/ групповые занятия с инструктором в тренажерном зале), услуги общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, ), прокат инвентаря, трансфер, услуги конференц- зала, организация корпоративных мероприятий, размещение банкоматов, торговых автоматов, инфраструктура развлечений, экскурсионное обслуживание, организация продажи билетов (в театры, цирк, на концерты и т. д.); транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, ); продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви, ремонт и глажение одежды; индивидуальная стирка), услуги сауны, бани, бассейна, тренажёрного зала и др.

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинг.

  1. Продукт (Product) — уникальность, преимущества.
  2. Цена (Price) — ценовые решения.
  3. Продвижение (Promotions) — маркетинговые программы, реклама, PR.
  4. Место (Place)- каналы продаж.
  5. Процесс (Process) методы планирования, взаимодействия и оценки персонала; базы данных; обратная связь с клиентами.
  6. Люди (People) квалификация и стимулы людей, отвечающих за Product, Place, Price, Process и Promotion.
  7. Подтверждение качества (Physical evidence) обстановка, среда, материальные предметы, отзывы клиентов, рекомендации, сертификаты.

Стратегия продаж.

  1. Передовая технология обслуживания.
  2. Автоматизированная система бронирования.
  3. Постоянный мониторинг состояния рынка, потребностей и пожеланий клиента, мотивов и неудовлетворённости клиентов, конкурентов.
  4. Диверсификация номерного фонда и загруженность дополнительных услуг.
  5. Наличие фирменного стиля.
  6. Возврат клиентов и стимулирование перехода клиентов в статус постоянных.
  7. PR и реклама.
  8. Проведение акций и эвентов.
  9. Предоставление скидок для льготных категорий граждан.
  10. Скидки и бесплатные дополнительные услуги.
  11. Применение гибкой ценовой политики.
  12. Конкурсы по продажам путевок.
  13. Налаживание связей и проведение совместных проектов с другими предприятиями.
  14. Применение всех видов продаж (прямая, через посреднические организации, через системы бронирования, рассылки крупным компаниям с приглашением и анонсом списка корпоративных услуг, СEO продвижение сайта, контекстная реклама, социальные сети, размещение статей для пиара на информационных площадках и СМИ, посещение туристических форумов и выставки офлайн).
  15. Перенос информационной составляющей в рекламе и продвижение санатория с материальной составляющей (уровень номерного фонда, инфраструктуры и пр.) на профессионализм и авторитетность врачей и персонала, работающих в здравнице, на вопросы качества именно медицинской составляющей, что крайне важно, при одновременном росте сервисной составляющей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 48536
Создан: 12.04.2019

Россия, Крым Республика, Евпатория


Стоимость проекта: 560 000 000

Объем инвестиций: 170 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


95 просмотров

Контакты предпринимателя

Новоселов Игорь

Россия, Крым Республика, Евпатория
Гостиничный бизнес, Медицина / фармацевтика, Недвижимость, Отдых, Туризм