8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Многотопливный автозаправочный комплекс "LION OIL"

Описание проекта

Резюме

Настоящий бизнес план представляет собой план-проект создания проекта Многотопливный автозаправочный комплекс с денежным оборотом в пять лет в д. Селково Сергиево-Посадского района, МО.

Руководитель проекта: РЫЖАКОВ Николай Львович

Идея проекта: Идея создания проекта Многотопливный автозаправочный комплекс оборотом в пять лет преследует три цели:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг Многотопливного автозаправочного комплекса в д. Селково Сергиево-Посадского района, МО.

Финансирование проекта осуществляется путем получения инвестиционных средств в размере 94, 88 млн. рублей для обеспечения жизнедеятельности проекта.

Характер предприятия: реализация проекта Многотопливный автозаправочный комплекс по обеспечению топливом и товарами народного потребления автовладельцев, проезжающих д. Селково Сергиево-Посадского района.

Итого общая стоимость проекта: 94, 88 млн. рублей на 60 расчетных месяцев.

Валовый агрегированный доход предприятия составит 1766, 51 млн. рублей.

Условный жизненный цикл проекта: 5 лет.

Прогнозный срок окупаемости с начала реализации активной фазы проекта — 18 месяц (1 год 6 месяцев).

Период полной окупаемости проекта с момента инвестирования — 24 месяцев (2 года).

Количество новых рабочих мест в 1 год развития — от 1 до 15 человек

основного персонала и более, при дальнейшем развитии проекта планируется открытие новых рабочих мест до 100 человек.

Расчетная сумма налогов, планируемых к перечислению в бюджет, за рассматриваемые пять лет деятельности предприятия, составит 112, 85 млн. рублей:

— налог на прибыль (20%) — 92, 59 млн. рублей;

— социальные отчисления с заработной платы работников — 15, 26 млн. рублей;

— налог на имущество – 5 млн. руб.

Рентабельность продаж проекта составит 25, 86%.

Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет: 456, 85 млн. руб.

Дополнительные сведения

В состав МАЗК «LION OIL» (Многотопливный автозаправочный комплекс) общей площадью 3732 кв. м. входит:

1. Автоматизированная безоператорная АЗС + АГЗС

2. Двухуровневое здание площадью ≈ 800 кв. м.

3. Кафе-ресторан «LION-ЭКСПРЕСС» ≈ 150 кв. м.

4. Магазин «Перекресток» ≈ 400 кв. м.

5. Мойка самообслуживания грузового и легкового транспорта

6. Мини-автосервис (шиномонтаж, установка ГБО, замена масла)

Наш проект прошедший Государственную экспертизу имеет потенциал развития перехода на новые технологические решения, расширение возможностей проекта будет производится с соблюдением ТУ и противопожарных условий.

Потенциальному инвестору мы предоставляем самые выгодные условия, быть долевым участником, построенный объект МАЗК будет находится в залоге.

Мы готовы создать сеть «LION OIL» 5-7 аналогичных МАЗК и ММАЗК (многофункциональный многотопливный комплекс и КРИО-АЗС), новейшие технологические решения применяемые в нашем проекте, опережают конкурентов в Московском регионе и дадут стабильно высокий процент прибыли.

Мы готовы к любым Вашим предложениям и ответам на все интересующие вопросы, а также предоставление документации на проект.

Аналитика рынка

Для российских заправочных сетей сделать непрофильный бизнес основным вполне реально, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Он ссылается на западный опыт, отмечая, что в развитых странах примерно половину дохода розничный бизнес получает не от бензина, а от сопутствующих сервисов. И автозаправка просто рассматривается как точка, где потребитель останавливается на трассе и где его нужно ловить всеми способами вплоть до ремонта обуви. Он ставит в пример ВР: на ее заправках продается замечательная выпечка, и все водители это знают, отметил эксперт.

В России АЗС долгие годы были только станциями, на которые люди приезжали заправиться топливом, отсутствовал даже минимальный набор дополнительных услуг. Ситуация стала меняться в 1990-е годы.

На российском рынке подвижки в этом направлении становятся заметнее с каждым годом, подчеркивает старший аналитик БКС Сергей Суверов. Например, Shell кооперируется с «Азбукой вкуса», «Роснефть» в ряде регионов сотрудничает с итальянским ритейлером Autogrill, а также договорилась с Pirelli о продаже шин на своих заправочных комплексах. Эксперт отметил проекты «Роснефти» по строительству комплексов вдоль трассы Москва–Санкт-Петербург, где предусмотрены как гостиничные услуги, так и торговые площадки и, естественно, кафе и рестораны. Сергей Суверов напомнил, что ранее «Роснефть» построила сеть многофункциональных комплексов на юге России, в Краснодарском крае в преддверии Олимпиады-2014.

Эксперты сходятся во мнении, что активность крупных нефтяных компаний в сегменте нетопливного ритейла позволит им вскоре выйти на европейский уровень продаж на АЗС по принципу «50:50». То есть 50% выручки приносит реализация топлив и 50% — реализация сопутствующих товаров и услуг.

Уникальность проекта

Автоматические АЗС — лучшее решение

1. Улучшение сервиса за счет снижения очередей — увеличение пропускной способности АЗС за счет более быстрого обслуживания;

2. Отсутствие возможности воровства с помощью «частичного недолива» (сговор клиент-заправщик);

3. Покупатели уже имеют психологическую склонность к расчету пластиковыми картами именно на АЗС;

4. Расширение круга потенциальных клиентов (если у человека нет наличности по причине перечисления зарплаты на карточку);

5. Возможность оплаты топлива в кредит (кредитная карта);

6. Развитие и подключение существующих программ лояльности (скидки и акции);

7. Сокращение времени продажи (особенно в часы пик), и, следовательно, увеличение суточной выручки;

8. Продажа топлива без персонала АЗС в ночное время. Как следствие, снижение расходов на; заработную плату и снижение эксплуатационных затрат;

Каналы монетизации

Фримиум: пока «халявщиков» не слишком много

Фримиум (freemium, условно бесплатная) модель распространения сервиса предполагает наличие базовой бесплатной версии продукта. Мы выбрали эту модель для того, чтобы упростить вовлечение клиентов в приобретение «КЛУБНЫХ» карт, снизив порог входа. Клиент начинает с бесплатного пробного пользования клубной картой, осознает ее пользу для себя (скидки, акции и бонус программы) и в дальнейшем покупает подписку. Многие довольствуются только бесплатной пробной версией, по ее окончанию они приглашают друзей, чтобы продлить пользование картой. Потенциально такие пользователи могут перейти в категорию платящих. Поэтому все получают выгоду.

Стратегия продаж и маркетинг

Дифференцированная маркетинговая стратегия

Это один из видов маркетинга направленный на завоевание конкурентного преимущества на всем отраслевом рынке. В отличие от недифференцированного и концентрированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга предполагает разработку и одновременное внедрение одного или нескольких товаров во все сегменты рынка с целью продвижения собственной торговой марки, а не отдельно взятого продукта.

Компания может предложить потребителю новый, отличающийся от конкурентов продукт. Благодаря такой дифференциации компания может определить своего целевого клиента.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 47009
Создан: 28.02.2019

Россия, Московская Область, Сергиев Посад


Стоимость проекта: 95 000 000

Объем инвестиций: 95 000 000


Стадия: Готовый проект


582 просмотров

Контакты предпринимателя

Рыжаков Дмитрий Николаевич

Россия, Московская Область, Сергиев Посад
Автомобили, Нефтепереработка / нефтехимия, Общественное питание, Перевозки / транспорт / логистика, Торговля, Услуги