8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Проект создания платформы для поиска вакансий и сотрудников и решения других HR задач

Описание проекта

В основе проекта – интернет-портал для подбора сотрудников, объединяющий информацию всех, имеющихся на сегодняшний день, сайтов по поиску работы.

Кандидатов для предприятия возможно подбирать из любой сферы деятельности и для любой величины компании по чётко выбранным и проработанным профессиональным показателям, основанным на системе дистанционной оценки персонала с использованием новейших смарт-технологий и программ профессионального тестирования, обеспечивающих заказчику при выборе сотрудника полный срез профессиональных компетенций кандидата в выбранной сфере деятельности, рейтинг профессиональных знаний кандидата по отношению к другим, имеющимся на рынке кандидатам, и дополнительную информацию о его мотивирующих и развивающих показателях для дальнейшей работы с выбранным сотрудником.

Обработка введенных данных происходит на сервере у разработчика и дает четко определенный конечный результат.

Технология является качественно новым продуктом, который позволяет дистанционно провести профессиональное тестирование, психологическое тестирование, оценить уровень компетенций и квалификацию человека, который является кандидатом на ту или иную вакансию работодателя.

Программа позволяет получить подтверждение заявленного и официально оформленного опыта работы кандидата.

Различные дополнительные сервисы продукта будут формировать основные важные кадровые документы, например, должностную инструкцию в условиях конкретной должности и конкретного предприятия.

Дополнительные сервисы позволят кандидатам оценить себя объективно на рынке труда и получить рекомендации, связанные с повышением квалификации, получением дополнительного обучения, наиболее перспективными для него направлениями поиска вакансий.

Данный сервис позволит проводить масштабные опросы для различных, в том числе и маркетинговых, целей, он позволит сохранять и анализировать психометрические параметры многофакторных тестов и использовать их в различных сферах деятельности.

Данная технология, предполагает доступ к базам данных кандидатов, имеющимся на текущий день на рынке подбора персонала в сети интернет, что позволит в течение нескольких дней выполнять задачи по замещению вакантных позиций предприятий, на поиск кандидатов, для которых и по сей день тратятся недели и месяцы.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Компания NeoMarketing занимается разработкой сайтов, их оптимизацией и продвижением. Мы предлагаем услуги по контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях. Мы оказываем услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы. По лицензионному соглашению с компанией WontResult мы продаем программный комплекс VkTreker. Мы разработали и реализуем IT проект в направлении HR tech.

Аналитика рынка

В последнее время в России HR-технологии становятся все более популярными и востребованными, но реальных и новых предложений, принятых заказчиками и рынком, практически нет. Поэтому внедрение нашего продукта подтверждено спросом на него и будет гарантировано успешным. Корме этого HR tech — это большой рынок, который не нужно создавать с нуля: на нем исторически — большие бюджеты. Он имеет огромные, нескончаемые перспективы развития и миллиардные обороты как в направлении B2B услуг, так и в направлении B2C услуг. Своевременный выход на этот рынок с нашим продуктом позволит получить большую прибыль, потому что наша технология наиболее продвинута, востребована, прогрессивна и потому что другие компании такие как «Head Hunter» или «IBS» не могут предложить аналогичного решения. Аналитика дает нам представление о трендах в сфере подбора персонала. Существует высокая степень «миграции» персонала в Рабочих и Фронт-офис отраслях, где в первую очередь необходимо автоматизировать HR процессы. Компании начинают считать свои деньги и оптимизировать расходы на подбор персонала. Также имеется тренд на предпочтение поиска персонала на сайтах по поиску работы и консолидации этого поиска на одном ресурсе. Многие компании желают подбирать квалифицированных специалистов, проводить анализ эффективности персонала и размера оплаты его труда. Все это поможет реализовать наш проект, так как это именно те потребности, на удовлетворение которых направлена наша технология.

Уникальность проекта

Уникальность нашего продукта в том, что только наш сайт предоставляет сервис дистанционного тестирования соискателя для объективного определения уровня его профессиональных компетенций. На нашей платформе заказчик получает не только резюме кандидата, но и результаты теста по его уроню подготовки и опыта и их соответствию вакансии. Дополнительные опции в личном кабинете позволяют формировать кадровые документы, например должностную инструкцию для конкретной должности на конкретном предприятии.

Каналы монетизации

Монетизация.

Заказчик оплачивает:

1. Доступ к базам резюме.

2. Размещение вакансий.

3. Рекламу на сайте

4. Сервис тестирования соискателей.

5. Дополнительные опции кабинета — такие как формирование кадровых документов.

Стратегия продаж и маркетинг

Для успешного и гарантированного продвижения своего проекта мы используем стратегию прочного внедрения на рынок (market penetration pricing). Установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка. Успешное применение низких цен и агрессивная рекламная кампания обеспечат ценовое и конкурентное преимущество.

Видов маркетинга существует огромное множество: конверсионные, стимулирующие, развивающие и прочие, когда мягко, планомерно продвигаются на рынок товары и услуги. Наш вариант – агрессивный маркетинг, сжатые сроки, давление и настойчивость.То есть по факту агрессивный маркетинг — это процесс продвижения на рынок нашего сервиса, нашей платформы и услуг за счет агрессивных, неординарных и навязчивых методов воздействия на целевую аудиторию за очень короткий период.

На самом деле такой вид маркетинга очень хорош, ведь его главная задача при небольшом рекламном бюджете, основываясь на недостатках конкурентов, за максимально короткий срок увеличить продажи и прибыль с помощью неординарных маркетинговых решений. И тут обратите внимание на фразу “недостатки конкурентов”. Более высокие цены при более низком качестве — это и есть недостаток.

Агрессия заключаетсяне только в резком натиске. Но и в том, что такой вид маркетинга основывается на вычислении и постоянном отслеживании слабых сторон конкурентов для дальнейших ударов именно в эти места (зачастую все сводится просто к сравнению продуктов или условий работы).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 44644
Создан: 13.12.2018

Россия


Стоимость проекта: 1 500 000

Объем инвестиций: 1 500 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://neomarketing.su


550 просмотров

Контакты предпринимателя

Колясников Сергей Владимирович

Россия
Информационные технологии