Создание производства воздуховодов и фасонных деталей, для систем вентиляции.
Рынок: каждый дом, коттедж, квартира, офисные здания, склады и производства, все эти помещения требуют вентилиции, любой строющейся объект обязательно оборудован вентиляцией. Рынок сбыта сетевых элементов в 2016 году был 251, 3 мл. евро.
Планируемая модель бизнеса:
1. Действующа компания (оптовые продажи климатического оборудования, успешно работает с 2015 года, собственный склад готовой продукции)
2. Производство воздуховодов (первичный этап линия по производству круглых и прямоугольных воздуховодов и фассонных изделий, объем производства в 1 смену от 30 000 м2/мес.)
Средняя маржинальность производства составит ориентировочно 40%.
Дальнейшее развитие бизнеса:
Расширение производственной линейки.
Открытие новых направлений (проектирование, монтаж, сервисное обслуживание).
Сайт компании
Дополнительные сведения
Рынок сбыта воздуховодов и фассоных элементов вся Россия.
Единственным ограничением сбыта в другие регионы это размеры продукции (готовые воздуховоды объемные и логистика довольно дорогая, отгрузка в дальние регионы готовой продукции возможна в «разобранном виде»).
Потребители: монтажные, строительные компании, подрядные и генподрядные организации, заказчики.
Рынок сетевых элементов в 2016 году составлял 17, 5 млрд. руб., с учетом роста строительства, рост потребления вентиляционного оборудования и воздуховодов будет рости ежегодно.
Аналитика рынка
Проект ориентирован на Российский рынок.
Рост направления с 2015 года составляет в среднем 30% ежегодно.
Преимущество проекта перед основными крупными конкурентами, низкая себестоимость продукции (благодаря малому количеству персонала, площадям, высокой автоматизации процессов).
2018 год показал что при имеющейся загрузке производств (конкурентов) в Москве и Области можно быстро выйти на высокую загрузку производственных мощностей и получить долю рынка, при этом не демпинговать ценами. Это позволит быстро выйти на самоокупаемость и получение прибыли, что в свою очередь даст стимул и создаст платформу для дальнейшего развития производства.
Лояльность клиентов собираемся приобрести за счет:
* более выгодной ценой (в среднем на 5-10% ниже конкурентов)
* быстрыми сроками производства
* качеством выпускаемой продукции
Продвижение:
1. Менеджеры по продажам (создание отдела продаж 4-6 человек)
2. Сайт, реклама в интернете (директ, продвижение сайта)
Стратегия развития:
1 этап — загрузка производства. Необходимо загрузить производство до 50%, для этого снизим на старте цены на 10-15% от цен конкурентов (при этом останемся в марженальной надбавке в районе 40-50%)
2 этап — загрузка производства до 80%.
3 этап — увеличение сбыта более доходных элементов, с базовых 30% до 50%, загрузка производства 100% (в 1 смену).
Это все позволит выйти на оборот от 250 мл. руб. в год и валовую прибыль около 90 мл. руб.
Россия, Москва Город, Москва
Стоимость проекта: 50 000 000
Объем инвестиций: 35 000 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
Веб-сайт: www.viom-group.ru
730 просмотров
Мусоян Михаил