Разработка систем безопасности и умного дома под брендом Телеметрика

Описание проекта

Компания «Телеметрика» занимается разработкой и созданием беспроводных систем безопасности, удалённого контроля и управления, систем умного дома. Разработки включают в себя беспроводные охранно-пожарные сигнализации, охранные датчики, системы удалённого управления отопительными котлами, другим климатическим и прочим оборудованием, GSM и WiFi розетки. Бренд зарегистрирован в России в 2010 году.

Накоплена активная база клиентов и партнёров, в т.ч. федеральных сетей, через которых реализуется производимая продукция. Также есть прямые продажи розничным клиентам через сайт компании.

В настоящее время разрабатывается новое поколение систем, для доработки и выведения которого на рынок требуется дополнительное финансирование. Центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге, имеется офис продаж и обслуживания в Москве.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Какие задачи решаем:

Обеспечение безопасности– контроль периметра зданий и сооружений, информирование владельцев и охранных организаций о нарушении периметра, возникновении задымления, опасных концентраций горючих или угарного газов, контроль протечек жидкости.

Обеспечение экономии энергоресурсов– автоматическое управление тепловым оборудованием (отопительные системы на жидком топливе и электрические) с целью экономии энергоресурсов, возможностью удалённого контроля за функционированием таких систем и изменением параметров их работы, например, задание требуемой температуры с помощью мобильного приложения или WEB браузера через облачный сервис.

Разрабатываемая платформа может также использоваться и в других областях, например, для контроля параметров температуры в теплицах.

Аналитика рынка

Согласно ежегодного отчета Russia Internet of Things Market 2017-2021, представленного компанией IDC в рамках глобального исследования, инвестиции в оборудование, ПО, услуги и связь, привлеченные для создания решений интернета вещей в России, будут расти в среднем на 22% ежегодно. Уже в 2021 г. расходы на интернет вещей в России превысят $9 млрд. Это почти в три раза больше, чем продемонстрировал российский рынок в 2016 г., когда, по данным IDC, его объемсоставил $3, 48млрд.Государственный сектор и потребительский сегмент показали стабильную динамику, поддерживаемую ростом числа инициатив по созданию «умных городов» и распространением решений по обеспечению безопасности жилья (home security) среди населения.

Уникальность проекта

  • Низкие затраты — затраты на разработку конкретизированы, поскольку большая часть работ выполняется методом привлечения Outsource специалистов и подрядчиков, что исключает постоянные затраты в этой части.
  • Оригинальный дизайн устройств
  • Простая настройка без использования программаторов и специальных знаний (можно продавать как специалистам, так и обычным покупателям).
  • Доступная цена на комплекты устройств в сравнении с конкурентами.
  • Стандартные протоколы взаимодействия, позволяющие использовать приборы с имеющимися у потенциальных покупателей решениями, например, пультами охраны.

Каналы монетизации

Розничный сегмент:

  • Прямые продажи с Web — Сайта
  • Продажи через имеющихся партнёров по федеральной рознице.
  • Продажи через имеющуюся дилерскую сеть в регионах РФ.

Корпоративный сегмент:

  • Охранные компании
  • Торговые дома систем безопасности
  • Компании занимающиеся установкой инженерных систем (отопление-вентиляция)

Стратегия продаж и маркетинг

Текущие каналы сбыта:

  • Прямые продажи с Web — Сайта
  • Продажи через имеющихся партнёров по федеральной рознице.
  • Продажи через имеющуюся дилерскую сеть в регионах РФ.

Расширение каналов сбыта включает в себя активные продажи по телефону менеджерами по продажам для корпоративных категорий (Охранные предприятия, Торговые дома, Розничные сети) и продвижение в Интернете.

Маркетинговый план продвижения в Интеренте включает в себя цель увеличения узнаваемости бренда. В рамках этого производятся плановые действия по SEO продвижению в интернете, в результате чего наблюдается стабильный рост посещаемости сайта и увеличение продаж с него. В текущий момент по контекстной рекламе приходят не более 15% покупателей, остальное — это поисковый трафик и ссылки с видеообзоров, статей на внешних ресурсах и пр.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 43638
Создан: 19.11.2018

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 40 000 000

Объем инвестиций: 20 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.telemetrica.ru


428 просмотров

Контакты предпринимателя

Иванников Павел

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Безопасность, Инженерия, Информационные технологии