8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Сервис анализа коммерческой недвижимости для стрит-ритейла

Описание проекта

На рынке множество помещений для бизнеса, но какое выбрать?

Именно эту проблему решает сервис Gisbuyer.com -самый простой сервис анализа коммерческой недвижимости. Укажите сервису адрес и узнайте количество пешеходного трафика (это доступно только у нас), количество жителей в домах, инфраструктуру. Мы быстрее, проще, понятнее, дешевле всех игроков геомаркетинга на рынке.

Проект нашел бизнес-модель, получаем оплаты, нашли канал привлечения клиентов с положительной юнит экономикой. Имеем потребность в привлечении средств для проведения рекламных кампаний, улучшения дизайна и адаптации под мобильные устройства.

Финансовый план предоставляем по запросу.

Цели на ближайший год:

— поднять средний чек до 2500

— выйти на 25 продаж в день по каждому городу

— запустить проект в оставшихся городах-милионниках, сейчас мы в Новосибирске и Москве

— интегрироваться в популярные доски объявлений

Команда:

Имеем весьма сильный бекграунд, данный проект 4-й в нашем портфеле. Делаем проекты только с целью последующего выхода.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Наш клиент это:

  • микропредприниматели (до 30 точек продаж)
  • частные риелторы из сегмента коммерческой недвижимости

Ориентируемся на эту ЦА, потому что наш сервис очень простой и у клиента из этого сегмента такие же простые требования. Так или иначе мы имеем одну уникальную особенность на рынке геомаркетинга, у нас есть данные о пешеходном трафике в любой точке города в котором присутствуем. А как знает любой продавец — нет трафика -нет продаж. Мы решаем одну простую боль, простым инструментом — говорим, сколько людей проходит рядом со входом в помещение. Благодаря этому клиент сравнивает разные варианты помещений и выбирает лучший.

Конкуренты:

  • Не прямой конкурент — statpad.ru, geo-marketing, esri-cis, rrg, bestplace, magazinmagazinov, smartloc, esri, everpoint, geo-marketing, bestplace, geointellect.com/msp/
  • Не прямой конкурент «Подсчет людьми» — множество

Чем отличаемся?

— Наши целевые аудитории не совпадают

— Только у нас есть данные о перемещении пешего трафика по городам

— Стоимость нашего анализа многократно ниже

— Скорость предоставления результатов анализа практически мгновенная

— Очень понятный и просто интерфейс «Одна кнопка»

Есть варианты охвата сегмента ЦА с более крупными суммами заказов, это возможно. Но сейчас мы доводим до лучшего результата то, что есть.

Аналитика рынка

Целевой сегмент:

Предприниматели занятые в сферах — розничная торговля, общепит, предоставление услуг.

В данном сегменте 503 200 клиентов.

Цифра получена на основании исследований:

http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_11/Main.htm

Как выиспользовали исследование, чтобы получить эту цифру:

На основании Росстата «Россия в цифрах 2017» (Раздел предприятия и организации):
ИП + организаций=6 843 700
из них небольшие компании=4 301 600
из них зависимые от местоположения =2 228 400 ( это 32, 5% от общего объема рынка, составляет 1, 48% от населения страны).
В милионниках проживает 34 млн./100*1, 48=503200 нашей ЦА
Клиент готов платить в среднем 2500 в перод подбора помещения (по результатам общения).

Доля реалистично достижимого рынка через 4-3 года:

11%

Обоснование:

Мы планируем занять такую долю рынка, потому что только у нашей компании есть данные о пешеходном трафике, интерфейс использования сервиса самый простой на рынке.

7% за счет новизны продукта, сегодня клиент или не знает о геомаркетинге, или не может себе позволить. + 4% за счет инноваторов (доля инноваторов на рынке от 2, 6% — до 12% www.gisgeo.org/news/smartloc_interview.html )

Уникальность проекта

Опыт нашей команды.

Защищены от копирования, за счет уникальных данных.

Каналы монетизации

Протестированы практически все рекламные каналы, найдены с положительной юнит-экономокой. Но все проверено на скромных бюджетах.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 43133
Создан: 05.11.2018

Россия


Стоимость проекта: 8 000 000

Объем инвестиций: 1 500 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://gisbuyer.com


12 просмотров

Контакты предпринимателя

Окуньков Иван Олегович

Россия
Информационные технологии, Исследование, Маркетинг, Недвижимость, Связь и коммуникации, Строительство, Торговля