8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Шоурум

Описание проекта

Vizardi — это интернет-магазин и шоурум мировых брендов одежды по низким ценам.Периодическое обновления товаров, новости последних трендов сезона, сотрудничество с моделями и с медийными личностями, самый высокий уровень фото и видеосъемок
Индустрия Fashion в наше время на пике популярности.

Alieexpress начали курс развития в сторону Fashion, также Ozon начал продавать одежду, тот же самый знаменитый Amazon продает одежду в больших количествах. Гигантские маркетплейсы не отстают от трендов, понимая, что одежда это очень важный элемент человеческой натуры. Ведь нам важно, как мы будем одеты.

Но главное наше отличие от всех маркетплейсов и интернет-магазинов это то что мы нацелены на премиум сегмент

Где сейчас одевают модники и модницы, которые предпочитают лакшери сегмент? ЦУМ и ГУМ

Сегмент люкс в России это ниша, которая имеет свободные рынки, потому как сегменты мидл и масс-маркет заполнены битком

Цель компании: Открывать двери для всех модников и модници распространяться по всему миру

Сайт компании

Дополнительные сведения

В данный момент проект функционирует и приносит доходы.

За 2018 год проект принес 2, 5 млн чистой прибыли при вложениях 1300000р

Очень большой приток клиентов с соц.сетей, а также за границей

Наша команда:

Абдурашидов Гусейн Курбанович. — Основатель, управлящий. 1998 года рождения. Место рождения: с.Геба (но проживаю в Махачкале). Опыт в бизнесе — 5 лет. Опыт в этой сфере — 2 года. До этого работал в компании «Академия Интерьера» грузчиком, менеджером, логистом, smm-щиком, маркетологом, руководителем отдела закупок. Был старшим менеджером, проводил тренинги и семинары Имею навыки в переговорах, в маркетинге, в продажах. 28 января 2018 года закончил «Директорский курс» вместе с директорами компании ООО «КОМОКС» — который включает в себя разделы: «Навыки эффективной мотивации», «Навыки эффективного делегирования», «Развивающее управление» — Юрия Самолова. Также, 22 февраля 2018 года проходил курс Евгения Котова «Усиление руководителей, мотивация персонала». В сфере Fashion знаю многое.
Образование: 1 курс — факультет коммерции в ДГИНХ. 2, 3, 4 курсы — бухгалтерия и экономика. В данный момент учусь на заочном в ДГУ в факультете «экономическая безопасность».

Магомедов Исмаил Мурадович.Сооснователь, 27 лет, администратор, г. Махачкала. Опыт в продажах — 10 лет, работал продавцом в салонах сотовой связи, в салонах техники, в Мегафоне, в салоне дверей. Сильные стороны — аналатика и монетизация рынка
Образование: Высшее РГЭУ (РИНХ).
Ума.Управляющий женским отделом. 29 лет. Махачкала. Опыт: Больше 5 лет работала в сети магазинов «Merle Blanc». Товаровед, менеджер, старший менеджер, открывала вместе с генеральным директором магазины в нескольких городах России

Аналитика рынка

В структуре продаж одежды на российском рынке основную долю занимает импортная продукция: на протяжении последних пяти лет её доля составляла около 80%. Что касается деления рынка по ценовым сегментам, то основную долю продаж составляет одежда эконом-класса (масс-маркет), её доля составляет 45%. Второе место на российском рынке одежды занимает продукция среднего ценового сегмента (мидл-маркет) – 40%. Третье место по объёму продаж занимает одежда высокого и премиум сегмента – её доля составляет 15%.
Наша основная продукция — это сегмент мидл маркет.
За 2017 год в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в ТОП 1000, было оформлено 63, 5 миллионов заказов на сумму 166, 7 миллиардов рублей. В 2017 г. относительно 2016г. количество онлайн заказов в интернет-магазинах выросло на 27%, при чем сумма онлайн продаж увеличилась на 23%.

Уникальность проекта

Уникальность проекта в том что мы захватим потребителей всех сегментов одежды: люкс, мидл-маркет, масс-маркет. Одежды класса люкс это мирвые бренды одежды, которые пользуются гигансктой популярностью. Но наша уникальность в том, что у нас будут представлены те же самые бренды, но по самым низким ценам что есть на рынке

А также, очень сильная и трудолюбивая команда, которая отдает все силы проекту и знает очень многое в индустрии Fashion

Каналы монетизации

Сайт, приложение, шоурум

Стратегия продаж и маркетинг

Интернет-магазин будет очень доступным в использовании и очень привлекательным. Первому заказавшему будут предоставляться подарки и всякого рода акции, тем самым повышая уровень лояльности

В бутике будут менеджера-консультанты в мужском и женском отделе на самом высоком уровне

— Привествие

— Индивидуальный подход к каждому клиенту

Будут периодически информативные новости о трендах сезона. Накопительные карточки и бонусы.

Сотрудничество с медийными личностями

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 43035
Создан: 02.11.2018

Россия, Москва


Стоимость проекта: 165 900 000

Объем инвестиций: 165 900 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://www.instagram.com/vizardi/


198 просмотров

Контакты предпринимателя

Гусейн

Россия, Москва
Мода и красота