8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Шоурум

Описание проекта

Vizardi — это интернет-магазин и шоурум мировых брендов одежды по низким ценам. Этот товар, который пользуется массовым спросом среди потребителей любой ЦА. Мировые люксовые бренды и собственный пошив бренда позволит нам привлечь клиентов из всех сегоментов — люкс, мидл-маркет, а также масс-маркет
Человек, который хочет одеться красиво и недорого, будет знать куда ему идти.
Периодическое обновления товаров, новости последних трендов сезона, сотрудничество с моделями и с медийными личностями, самый высокий уровень фото и видеосъемок
Индустрия Fashion в наше время на пике популярности.
В данный момент магазин функционирует в торговом центре г.Махачкала, ул.Ярагского 7, Пассаж
Также планируем открывать франшизы и распространяться по всему миру, открывая и функционируя как такие мировые сети как: Zara, H&M, Wildberries, Farfetch, YOOX и т.д


Место реализации проекта: Ул.Толстого 6, ТЦ «Метро», 1-й этаж.
Срок возрата инвестиций — 8 месяцев.
Доля инвестору: 30-40%.

Сайт компании

Дополнительные сведения

В данный момент проект функционирует и приносит доходы.

За 2018 год проект принес 2, 5 млн чистой прибыли при вложениях 1300000р

Очень большой приток клиентов с соц.сетей, а также за границей

Наша команда:

Абдурашидов Гусейн Курбанович. — Основатель, управлящий. 1998 года рождения. Место рождения: с.Геба (но проживаю в Махачкале). Опыт в бизнесе — 5 лет. Опыт в этой сфере — 2 года. До этого работал в компании «Академия Интерьера» грузчиком, менеджером, логистом, smm-щиком, маркетологом, руководителем отдела закупок. Был старшим менеджером, проводил тренинги и семинары Имею навыки в переговорах, в маркетинге, в продажах. 28 января 2018 года закончил «Директорский курс» вместе с директорами компании ООО «КОМОКС» — который включает в себя разделы: «Навыки эффективной мотивации», «Навыки эффективного делегирования», «Развивающее управление» — Юрия Самолова. Также, 22 февраля 2018 года проходил курс Евгения Котова «Усиление руководителей, мотивация персонала». В сфере Fashion знаю многое.
Образование: 1 курс — факультет коммерции в ДГИНХ. 2, 3, 4 курсы — бухгалтерия и экономика. В данный момент учусь на заочном в ДГУ в факультете «экономическая безопасность».

Магомедов Исмаил Мурадович.Сооснователь, 27 лет, администратор, г. Махачкала. Опыт в продажах — 10 лет, работал продавцом в салонах сотовой связи, в салонах техники, в Мегафоне, в салоне дверей. Сильные стороны — аналатика и монетизация рынка
Образование: Высшее РГЭУ (РИНХ).
Ума.Управляющий женским отделом. 29 лет. Махачкала. Опыт: Больше 5 лет работала в сети магазинов «Merle Blanc». Товаровед, менеджер, старший менеджер, открывала вместе с генеральным директором магазины в нескольких городах России

Аналитика рынка

В структуре продаж одежды на российском рынке основную долю занимает импортная продукция: на протяжении последних пяти лет её доля составляла около 80%. Что касается деления рынка по ценовым сегментам, то основную долю продаж составляет одежда эконом-класса (масс-маркет), её доля составляет 45%. Второе место на российском рынке одежды занимает продукция среднего ценового сегмента (мидл-маркет) – 40%. Третье место по объёму продаж занимает одежда высокого и премиум сегмента – её доля составляет 15%.
Наша основная продукция — это сегмент мидл маркет.
За 2017 год в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в ТОП 1000, было оформлено 63, 5 миллионов заказов на сумму 166, 7 миллиардов рублей. В 2017 г. относительно 2016г. количество онлайн заказов в интернет-магазинах выросло на 27%, при чем сумма онлайн продаж увеличилась на 23%.

Уникальность проекта

Уникальность проекта в том что мы захватим потребителей всех сегментов одежды: люкс, мидл-маркет, масс-маркет. Одежды класса люкс это мирвые бренды одежды, которые пользуются гигансктой популярностью. Но наша уникальность в том, что у нас будут представлены те же самые бренды, но по самым низким ценам что есть на рынке

А также, очень сильная и трудолюбивая команда, которая отдает все силы проекту и знает очень многое в индустрии Fashion

Каналы монетизации

Сайт, приложение, шоурум

Стратегия продаж и маркетинг

Интернет-магазин будет очень доступным в использовании и очень привлекательным. Первому заказавшему будут предоставляться подарки и всякого рода акции, тем самым повышая уровень лояльности

В бутике будут менеджера-консультанты в мужском и женском отделе на самом высоком уровне

— Привествие

— Индивидуальный подход к каждому клиенту

Будут периодически информативные новости о трендах сезона. Накопительные карточки и бонусы.

Сотрудничество с медийными личностями

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 43035
Создан: 02.11.2018

Россия, Дагестан Республика, Махачкала


Стоимость проекта: 165 900 000

Объем инвестиций: 165 900 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://www.instagram.com/vizardi/


144 просмотров

Контакты предпринимателя

Гусейн

Россия, Дагестан Республика, Махачкала
Мода и красота