8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Проект Best Discount

Описание проекта

Best Discount это бесплатное мобильное приложение, объединяющее в себе все заведения по всему миру, где пользователи получают cashback ввиде баллов, и тратят эти баллы в любой компании партнере или выводят на банковскую карту. Владельцы бизнеса используют систему Best Discount как автоматизированную программу лояльности для своих клиентов с целью привлечения и удержания новых.

Компания ООО «Лучший Дисконт» зарегистрирована 26 июня 2016 года. Свою деятельность компания начала 02 апреля 2018 года и осуществляет по всей России. В апреле 2018 года, компания стала резидентом парка информационных технологий в городе Омске.

На данный момент есть:

  • мобильное приложение (MVP) на платформах android и IOS
  • мобильное приложение для кассрировна платформах android и IOS
  • сайт app-bd.com где расположен личный кабинет владельцев бизнеса
  • квалифицированная команда разработчиков Best Discount
  • готовая система по работе с клиентами

На сегодняшний день бизнес работает на 50% ввиду незаконченных разработок программы, тем не менее Best Discount вызывает интерес среди предпринимателей. За период со 02 апреля 2018 г. В компании Best Discount насчитывается 80 дистрибьюторов, которые подключили 100 компаний-партнеров (B2C), 90 из которых находятся в городе Омск. Так же есть подключенные компании в таких городах как: Уфа, Ханты-Мансийск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Севастополь. При этом объем продаж компании составил 2 500 000 руб.

Мы не имеем прямых конкурентов, на рынке есть либо системы лояльности, либо кэшбэк платформы, мы же объединили 2 системы в одну, где есть 3 вида баллов, первый это кэшбэк (люди могут потратить везде) второй это подарочные баллы (люди тратят там, где накопили), и третий вид баллов (Купоны), специально для бизнесменов за основу, которого мы взяли самую актуальную на сегодняшний день систему – это рекомендации.

Маркетологи утверждают, что проект через 3-5 лет способен приносить 150 300 000 чистой прибыли в месяц, от деятельности системы лояльности с элементами кэшбэка

Сайт компании

Дополнительные сведения

Пользователями приложения являются все люди у кого есть смартфоны. Возрастная категория, абсолютно, разная, потому что мы объединяем разную клиентскую базу, разных компаний.

А также компании B2C ориентированные

Аналитика рынка

На сегодняшний день в отрасли систем лояльностей для бизнеса наблюдается умеренный рост. Эта тенденция будет и в будущем иметь стабильность. К такому мнению мы пришли, проанализировав информацию о том, что среди клиентов растет спрос на подобные сервисы, а соответственно растет и предложение, от многих интернет-магазинов, банков, и офлайн компаний.

Также, можно предположить, что, наблюдая умеренный рост отрасли, мы сможем иметь следующие последствия: мы сможем с большей точностью прогнозировать поток денежных средств и сможем с меньшими рисками вложить дополнительные средства в дальнейшее развитие проекта.

Уникальность проекта

Одним из главных преимуществ нашего проекта является то, что он объединяет в себе cashback – платформу и систему лояльности. Проще говоря в системе присутствует 3 вида баллов. Первый вид баллов делает клиентов (пользователей) платежеспособными (накапливают баллы, которые можно потратить в любом месте), второй вид баллов — это «подарочные баллы», которые делают клиентов (пользователей) лояльными к определенной компании — партнере (подарочные баллы можно тратить только там, где их накопил), и третий вид баллов (Купоны), специально для бизнесменов за основу, которого мы взяли самую актуальную на сегодняшний день систему – это рекомендации. Человек совершивший покупку в магазине будет рекомендовать его своим друзьям и знакомым, если он получит за это вознаграждение. Гибкая система позволяет владельцу бизнеса настраивать систему так, как он захочет исходя из своих маркетинговых заключений.

Каналы монетизации

2 канала монетизации:

  • Сеть дистрибьюторов. Эффективность нашей стратегии заключается в следующем: любой человек может приобрести один из пакетов услуг (startup, manager, business, Franchise) для того, чтобы стать дистрибьютором компании. В его обязанности входит: Подключение компаний – партнеров, распространение приложения среди клиентов. Такая стратегия позволит привлечь к нам внимание потенциальных клиентов, и, как следствие, увеличить уровень продаж.
  • Сами компании – партнеры. Кассиры рассказывают о приложении своим клиентам, чтобы те приводили, за покупками в магазин, своих друзей и знакомых и получали за это вознаграждение (система рекомендаций «купоны»).

Стратегия продаж и маркетинг

17 Ноября 2019 года, планируем масштабное открытие Best Discount, цель привлечь внимание дистрибьюторов и компаний — партнеров, используя для этого ведущих спикеров и специалистов данной отрасли, а также розыгрыши ценных призов

После чего распространение информации через:

  • Сеть дистрибьюторов. Эффективность нашей стратегии заключается в следующем: любой человек может приобрести один из пакетов услуг (startup, manager, business, Franchise) для того, чтобы стать дистрибьютором компании. В его обязанности входит: Подключение компаний – партнеров, распространение приложения среди клиентов. Такая стратегия позволит привлечь к нам внимание потенциальных клиентов, и, как следствие, увеличить уровень продаж.
  • Сами компании – партнеры. Кассиры рассказывают о приложении своим клиентам, чтобы те приводили, за покупками в магазин, своих друзей и знакомых и получали за это вознаграждение (система рекомендаций «купоны»).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 42519
Создан: 22.10.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 1 000 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://app-bd.com/


883 просмотров

Контакты предпринимателя

Похабов Сергей Васильевич

Международный проект
Информационные технологии, Ноу-хау