Бла Бла Маркет - удаленный, автоматизированный отдел продаж

Описание проекта

Описание: инновационный IT-сервис, предоставляющий услуги B2B и B2C. Для компаний — удаленный, автоматизированный отдел продаж с оплатой за результат. Для населения — возможность заработка на рекомендательном маркетинге.

Стадия: Готовый прототип, первые продажи

Команда: Маркетинг, девелоперы — аутсорс. Аналитика, стратегическое управление, головной офис, техподдержка — собственная команда

bla-bla-market.ru

Сайт компании

Дополнительные сведения

Целевой рынок — любая компания, заинтересованная в дополнительном канале продаж. Сервис расчитан на товары и услуги. Любой офер, который можно отобразить в карточке товара.

В разработанной маркетинговой стратегии сформированы обобщенные «аватары» целевой аудитории B2B:

Продавец: Владелец интернет магазина. Продавец: Хендмейдер. Продавец: Мелкий производитель. Продавец: Сейлы импортеров из Китая.

Сервис не привязан фактически к географицеской зоне. Но дальнейшее масштабирование подразумевает на сегментирование по регионам.

Исследования, опросы и тестовые работы через колл-центры (Тинькоф) показывают 100% вовлеченность компаний, при понимании принципа работы сервиса.

Аналитика рынка

Проект на данном этапе ориентирован на Российский рынок. После отработки всех этапов и бизнес-процессов планируется масштабирование в страны СНГ и далее. Масштабирование планируется через франчайзинговую сеть, для которой разработано и упаковывается новое решение — модульная франшиза.

Основа проекта — рекомендательный маркетинг.75% людей принимают решение о покупке или сотрудничестве под влиянием советов знакомых (данные Edelman Thrust Barometer).

Динамика развития доли рекомендательного маркетинга — 10% в год. Данные исследований международного рекламного агентства Euro RSCG Worldwide на 2017 год:

Откуда покупатели получают большую часть информации о потребительских товарах:

— 13% из рекламы;
— 20% с сайтов;
— 34% «из уст в уста» — от других людей.

Поток рекомендаций основан на вирусности распространения информации через промоагентов, зарабатывающих на сервисе реальные деньги.

Уникальность проекта

Бла Бла Маркет — инновационный проект в сфере рекомендательного маркетинга, задача которого обеспечить удобное и эффективное взаимодействие между двумя основными категориями пользователей — компаниями и потребителями. Прямых конкурентов нет.

Проект объединяет принципы работы маркет плейсов, сервисов лояльности, CPA-сетей. Структура выведена в работу как онлайн, так и оффлайн.

Более подробно о выгодах и преимуществах — в прикрепленной презентации

Каналы монетизации

Разработана стратегия развития проекта, в которой учитываются все «боли» клиентов-компаний и реализация потребностей пользователей-физлиц.

Задача проекта — решить две основные потребности:

Бизнеса — начать или увеличить количество продаж своих товаров и услуг. Промоагенты — под эту категорию попадают абсолютно любые люди, от студентов до профессиональных маркетологов, которым необходим заработок, временный или постоянный.

Стратегия продаж и маркетинг

В стратегии задействованы все существующие на данный момент инструменты онлайн-маркетинга. Базовая линия — выстраивание бренда, которому доверяют.

Текущая стратегия — документ на 68 листах.

Подана и одобрена заявка на регистрацию ТМ и сочетаний «Бла Бла»

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 42342
Создан: 17.10.2018

Россия, Москва Город, Москва


Стоимость проекта: 20 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://bla-bla-market.ru


545 просмотров

Контакты предпринимателя

Матвеев Михаил Владимирович

Россия, Москва Город, Москва
Информационные технологии, Реклама, Торговля, Услуги