Кибер-спортивная команда

Описание проекта

Кибер-спорт имеет огромные темпы роста в России и мире, создаются федерации, лиги и проводятся крупные турниры (The International призовой фонд более 25 млн $).

Основная проблема региона.

1. Из-за того, что данный вид спорта молод и вырос на молодых игроках (молодые люди до 25), отношения между игроками и организациями(командами) строятся на условиях игроков и команды создаются в основном из «друзей и знакомых», тренировочный процесс строится не профессионально и игроки 70% времени тренируются дома.
2. Владельцы кибер-спортивных команд и тренерский штаб состоит из непрофессионалов в сфере спорта. От этого страдают игроки\кибер-спортивные организации\компании, которые спонсируют кибер-спортивные организации и развитие сферы.

Решение.

Азия – сильнейший регион в мире кибер-спорта. На данный момент на чемпионат мира по Dota 2 поедут 41 игроков из Азии (Китай 20 игроков) и 49 из остальных регионов (СНГ, Европа, Северная и Южная Америка). Из России едет 7 человек (команда Virtus.pro и Winstrike).Основная заслуга Азиатского региона – это правильный тренировочный процесс и конкуренция в регионе. В СНГ регионе конкуренция слабая(Virtus.pro — единственная стабильная команда высокого уровня).
Мы нацелены на создание тренировочного процесса схожим с Азиатским и подстроить его под менталитет российских кибер-спортсменов.

Достижения.

Мы создали команду Mad Dogs Team в январе 2017 года. За 2 месяц собрали стабильный состав из молодых, неизвестных игроков и к маю достигли результатов:
1. 1 место Dota 2 Night Saint-Petersburg
2. 2 место StarLadder Pro series (проиграли сильному Европейскому коллективу Pro Dota 2:1)
3. 5-6 место на Кубке России по кибер-спорту в 2017 году(проиграли (как смешно бы это не звучало) Европейскому коллективу EPG 2:1) 4 место заняли EPG, 3 место Team Spirit, 2 место Team Empire, 1 место Virtus.pro.
4. Множество призовых мест на маленьких он-лайн турнирах.
В результате за 3 месяца мы достигли результатов, которые другие коллективы достигают за год и больше. Получили множество положительных отзывов от тренеров других команд.
В данный момент один из наших игроков был приглашен в известную СНГ команду Na’Vi.

Расходы.

Для реализации проекта требуется 10 млн. руб. в течении 1 года:
1. Единовременные расходы на создание тренировочной базы – 2.5 млн. руб.
2. Ежемесячные расходы на содержание команды – 1 мыл.руб.
3.Все статьи расходов взяты по максимальному показателю. Единовременные и ежемесячные расходы могут быть меньше в зависимости от комплектации тренировочной базы и штата сотрудников.
4.Расходы на перелеты и проживание во время крупных соревнований берут на себя организаторы турнира, команде требуется оплачивать только получение визы.

Доходы.

Статьи доходов можно разделить на несколько типов:
1.Призовые с турниров:
1.1.Мелкие турниры – призовой фонд до 700 $, он-лайн турниры.
1.2.Средние турниры – призовой фонд до 50000 $, в основном он-лайн турниры, иногда с офф-лайн этапом.
1.3.Минор турниры – призовой фонд до 500000 $, «мелкие» международные турниры в цепочке этапов чемпионата мира. (5 турниров за сезон)
1.4 Мажор турниры – призовой фонд до 1000000 $, крупные международные турниры в цепочке этапов чемпионата мира. (5 турниров за сезон)
1.5 Чемпионат мира – призовой фонд более 25000000 $.
2.Спонсорские контракты(рекламные контракты).
3.Интернет-каналы(Twitch, YouTube)
4. Продажа игроков, готовой команды.

Мировой рынок кибер-спорта.

Команда проекта.

Руководитель проекта.
Пивоваров Егор Борисович 29 лет.
Кандидат в мастера спорта по баскетболу. Чемпион России по баскетболу в дивизионе «Суперлига 2» в качестве помощника главного тренера (Пашутин Захар Юрьевич).
Окончил воинскую службу в ВС РФ на должности Сержант, в подчинении было 23 человека.
Компьютерными играми увлекаюсь с 15 лет, движение по развитию проектов в сфере кибер-спорта начал в 2012 году. Под моим руководством проводились несколько маленьких турниров в СПб. Развиваю проекты по строительству многофункционального кибер-спортивного стадиона в СПб, создание кибер-спортивной он-лайн площадки, создание ассоциации игроков и ассоциации команд в СНГ регионе.

Помощник руководителя проекта.
Пивоваров Степан Борисович 21 год. Студент 1 курса БГТУ «ВОЕНМЕХ»,
факультет «Экономика, организация и управление производством».
Один из немногих студентов 1го курса из вуза приглашенный на Международный экономический форум в СПб, прошедший 24-26 мая 2018.
Единственный студент из потока, взятый под наставничество доктором экономических наук и профессором факультета Лукичёвым Павлов Михайловичем.
Компьютерными играми увлекается с 8 лет, движение по развитию проектов в сфере кибер-спорта начал в 2012 году. Разрабатывает новые способы монетизации в сфере кибер-спорта. Разрабатывает новые методы тренировки игроков в сфере кибер-спорта.

Руководитель отдела продаж.
Аркатова Эллина Олеговна 27 лет.
Руководитель отдела продаж компании в сфере строительства, с приходом Эллины продажи выросли на 32%, улучшена работа менеджеров, настроены алгоритмы продаж. Увлекается кибер-спортом 5 лет, в команде работает 3 месяца. Активно создает для проекта различные рекламные компании под конкретные сферы (банки\букмекерские конторы\ритейлеры). Активная, позитивная, целеустремленная, заряжает энергией всю команду.

Главный бухглатер.
Никишова Оксана Петровна 46 лет.

Сайт компании

Дополнительные сведения

В связи с быстрым ростом сферы кибер-спорта большое кол-во компаний ориентированных на публику 15-40 лет активно внедряют рекламные компании. В нашем регионе спрос превышает предложение, а 80% предложений на рынке держаться только из-за отсутвия альтернатив.

Основная цель — получение крупного международного спонсора\партнера, так как профессиональная сцена кибер-спорта построена на международных соревнованиях.

Аналитика рынка

По данным superdata, аудитория кибер-спорта в России выросла на 150% за 2 года с 2 млн.чел до 3 млн.человек. Скорее всего данные не полные и аудитория больше, просто из-за того, что рынок новый, инструментов и алгоритмов сбора полной статистики еще нет. Кроме того разнообразие кибер-спортивных дисциплин растет на десяток в год.
Объем выручки в сфере кибер-спорта в России на данный момент около 40 млн.$. Рост не большой, чуть больше 10% в год, в основном из-за малого кол-ва кибер-спортивных команд.

Недостаток кибер-спортивных команд не дает многим компаниям выходить на рынок кибер-спорта, так спрос выше предложений на рынке. Усугубляет эту ситуацию, то что имеющиеся кибер-спортивные организации непрофессиональны и не показывают результатов на профессиональной сцене.

Уникальность проекта

Мы позаимствовали систему тренировок у азиатских команд, отредактировали под менталитет российских молодых людей, взяли свой профессиональный тренерский и спортивный опыт, соединили и достигли сверхвысоких результатов в кратчайшие сроки.

Основная ставка в проекте идет на огромный спортивный и тренерский опыт руководителя проекта.
Кандидат в мастера спорта по баскетболу. Чемпион России по баскетболу в дивизионе «Суперлига 2» в качестве помощника главного тренера (Пашутин Захар Юрьевич). Работал скаутом в БК «Локомотив», БК «Спартак», БК «УНИКС» под руководством Евгения Пашутина.

Мы уже запускали проект, после закрытия проекта провели работу над ошибками, отредактировали тренировочный процесс, процесс подбора игроков, юридическую и финансовую структуру проекта. Нашли в команду менеджера по продажам и бухгалтера, которым интересна сфера кибер-спорта.

Каналы монетизации

На старте проекта доход делиться 50на50 по двум основным статьям — это призовые с турниров и реклама(спонсорские\рекламные контракты). После выхода команды на высокий международный уровень соотношение меняется примерно 30на70, где 30 — это призовые, а 70 — это контракты.

1.Призовые с турниров:
1.1.Мелкие турниры – призовой фонд до 700 $, он-лайн турниры.
1.2.Средние турниры – призовой фонд до 50000 $, в основном он-лайн турниры, иногда с офф-лайн этапом.
1.3.Минор турниры – призовой фонд до 500000 $, «мелкие» международные турниры в цепочке этапов чемпионата мира. (5 турниров за сезон)
1.4 Мажор турниры – призовой фонд до 3000000 $, крупные международные турниры в цепочке этапов чемпионата мира. (5 турниров за сезон)
1.5 Чемпионат мира – призовой фонд более 25000000 $.
2.Спонсорские контракты(рекламные контракты).
3.Интернет-каналы(Twitch, YouTube)
4. Продажа игроков, готовой команды. После диалога с одним из представителей холдинга «Газпром», нам сказали, что им не интересно создавать кибер-спортивную структуру с 0, проще купить готовую команду ТОП уровня.

Стратегия продаж и маркетинг

Предложение спонсорских\рекламных контрактов компаниям с различным бюджетом. У нас нет цели получить 1го спонсора с крупным контрактом, начать планируется с мелких контрактов для вовлечения компаний на рынок. В данный момент планируется подключение к команде 15 компаний с контрактами от 10 тыс.руб до 100 тыс.руб. Разработаны коммерческие предложения под разные сферы(банки\букмекеры\производители товаров для возрастной аудитории 15-40 лет и тд).
Основная цель — захватить аудиторию СПБ, так как рынок кибер-спорта на профессиональной сцене от СПБ пустой. Массово заходить через региональные СМИ, учавствовать в региональных турнирах, выставках. Так же вести рекламную компанию по целевым группам в соц.сетях и интернет ресурсах.
Разработаны обязанности игроков для создания инфополя и интернет-контанта.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 41524
Создан: 24.09.2018

Россия, Ленинградская Область, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: нет


837 просмотров

Контакты предпринимателя

Пивоваров Егор Борисович

Россия, Ленинградская Область, Санкт-Петербург
Развлечения / ТВ / Медиа, Реклама, Спорт