8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Hi-End Audio

Описание проекта

Производство электростатических громкоговорителей. Потенциальная аудитория. Все люди слушающие музыку, меломаны, конструкторы и производители аудио систем Hi-End (колонок), бытовой радиоаппаратуры, телевизоры, ноутбуки, телефоны и т.д. Частные дома, кафе, рестораны, концертные залы, кинотеатры, автомобили, 3D шоу, выставки.

Конкурентные преимущества электростатических громкоговорителей и данной технологии· Простота технологического процесса· Отсутствие необходимости в высокотехнологичном оборудования· Невысокие цены на комплектующие (от 14-60$) и их доступность· Высочайшие потребительские характеристики продукта· Легко встраивается в телевизоры и другую малогабаритную технику·Добавление в состав любого уже готового аудиокомплекса наших электростатических громкоговорителей существенно улучшает общее звучание.

Сравнительные характеристики ESL практически по всем параметрам в разы выше (для громкоговорителей в категории высококачественного звуковоспроизведения):

Коэффициент полезного действия у ESL в 10 – 30 раз выше:

· ESL громкоговорители 10-90% (в зависимости от диапазона частот).

· обычные громкоговорители 0,5-3%

Диапазон воспроизводимых частот у ESL в 2-5 раз шире -

· ESL громкоговорители10Гц – 120 000Гц. (в зависимости от конструкции).

· обычные громкоговорители 20Гц – 20 000Гц.

Громкость звука у ESL в 5-10 раз выше -

· ESL громкоговоритель 115-125дБ

· Обычный громкоговоритель 96-105дБ

Масса и габарит у ESL по сравнению с аналогичным по мощности в 5-10 раз ниже -

· ESL громкоговоритель толщина 0,5-3см. Масса 20-300гр. (300гр. мощность 250ватт)

· Обычный громкоговоритель толщина 4,5-20см. Масса 300гр. – 3кГ. (3кГ мощность 250ватт)

Однако определяющими для рынка являются новые – полностью отсутствующие у обычных громкоговорителей свойства, достигаемые в ESL при низкой себестоимости устройств. В частности, плоская конструкция позволяющая встраивать громкоговоритель в современную технику и способность громкоговорителя излучать управляемую когерентную звуковую волну, что дает возможность строить на его основе цифровые системы и создавать фантомные источники звука. Здесь ситуация тождественна переходу от осветительных прожекторов к лазерам в оптике.

Уровень рентабельности.


Уровень рентабельности в средних и высоких ценовых категориях может достигать 100 раз (в среднем 4-10раз).

Например, себестоимость высококачественного СЧ-ВЧ громкоговорителя уже сейчас при штучном производстве, составляет порядка 7-25$ (против 40-500$ у аналогичных по параметрам). При массовом производстве, например плоских громкоговорителей для ПК, ЖК телевизоров, сотовых телефонов и т.д. их себестоимость может быть доведена до доллара и менее за единицу.


Стратегия продаж и маркетинг

Краткий маркетинг план.

На нынешнем этапе продвижения проекта с перечисленными ноу-хау и техническими разработками мы  пока не занимались  активной рекламой и штучными продажами, по причине отсутствия патентов и   риска копирайта.

На сегодняшний момент имеются открытые публикации (2003 года  - по теме электростатические громкоговорители) и не поддерживаемые патенты которые так же приравниваются к открытой публикации. Это дает приоритет авторства и невозможность другими получить патент по материалам открытой публикации. В данный момент, по результатам демонстраций,  имеется около 50 предварительных клиентов на нашу акустику, что позволяет покрыть расходы на патентование и организацию бизнеса. Но подобный медленный старт, весьма сильно увеличивает риски утраты приоритета и копирайта.

На основании наших открытых публикаций, мы, как и любой, кому мы передадим Ноу-хау (не содержащиеся в патентах и публикациях)  может начать организацию бизнеса и за короткое время с собственных продаж, получить сумму  необходимую на дальнейшее патентование и производство.  Но при этом  риск   утраты   Ноу-хау, приведет к потере преимуществ  первооснователей, поскольку конкуренты, в лице крупных компаний, смогут тогда вложить заведомо большие средства и захватить рынок.

В этой связи мы заинтересованы искать инвестиции, дающие возможность работать на опережение и обеспечивать юридическую защиту бизнеса, включая патентование и  юрисдикцию правовых государств.

При этом, мы уверены в успехе предприятия, поскольку:

1.     Наши изобретения «говорят» сами за себя, через явное преимущество  наших   ESL громкоговорителей в звучании.

Что дает возможность осуществлять продвижение и рекламу нашей компании через выставки  Аудио техники, на различных мировых площадках.

На данных мероприятиях, с большой вероятностью,  можно подписать сотни контрактов, поскольку рынок давно ждет новшеств в этой сфере –где уже более 150 лет застоя (ныне используемые громкоговорители  не отличаются от тех, что делались 100 лет назад).   

Вот сравнительные данные с традиционной акустикой,  где наши ESL практически по всем параметрам в разы превосходят уже существующие  (особенно для громкоговорителей в категории высококачественного звуковоспроизведения и новых перспективных направлений – например, автомобильного и  цифрового аудио):

·       Коэффициент полезного действия у разработанных нами ESL  в 10 – 30 раз выше:

- Так ESL громкоговорители имеют КПД 10-90% (в зависимости от диапазона частот)

- обычные громкоговорители в переделах 0,5-3%

·       Диапазон воспроизводимых частот у ESL  в 2-5 раз шире -

- ESL громкоговорители 10Гц – 120 000Гц.  (в зависимости от конструкции).

- обычные громкоговорители 20Гц – 25 000Гц.

·       Громкость звука (звуковое давление) у ESL  в 3-10 раз выше  -

- ESL громкоговоритель 115-125дБ

- Обычный громкоговоритель 96-105дБ

·       Масса и габарит у ESL,  по сравнению с аналогами по мощности, в 5-10 раз меньше

- ESL громкоговоритель толщина 0,5-3см. Масса 20-300гр. (300гр. мощность 250ватт)

- Обычный громкоговоритель толщина 4,5-20см. Масса 300гр. – 3кГ. (3кГ мощность 250ватт)

·       Уровень рентабельности.

  - Уровень рентабельности ESL (до начала массового производства) в средних и высоких ценовых категориях может достигать 100 раз (в среднем 4-10раз).

Например, себестоимость высококачественных  СЧ-ВЧ громкоговорителей   уже сейчас при штучном производстве, у нас составляет порядка 7-50$ (против 40-500$ у аналогичных по параметрам).  При массовом производстве, например плоских громкоговорителей  для ПК, ЖК телевизоров, сотовых телефонов и т.д. их себестоимость может быть доведена до доллара и менее за единицу.

2.     Возможность мелкосерийного производства позволяет осуществлять продвижение и рекламу через  рассылку производителям акустических систем небольших партий ESL громкоговорителей с предварительными коммерческими предложениями на дальнейшую поставку под их торговой маркой нашей продукции. Потенциальными клиентами тут могут выступать не только средние компании, но и концерны Sony, Samsung, Apple, а также крупные компании в индустрии автомобилестроения.   Список подобных компаний потенциально заинтересованных в нашей продукции уже состоит более чем из пятисот  пунктов. Причем они  будут вынуждены сотрудничать с нами поскольку иначе будут серьезно проигрывать тем кто будет использовать инновационные технологии нашей компании.

3.     Изготовление  нескольких  демонстрационных комплектов аудиосистем и усилителей Hi-End Audio с опознавательными логотипами и лейблами, которые могут быть переданы известным исполнителям для их концертной деятельности (наличие в составе обычной эстрадной аппаратуры наших громкоговорителей значительно улучшает качество звука).  Подобные «гастрольные комплекты» Hi-End Audio будут безвозмездно передаваться популярным музыкальным группам и студиям, обеспечивая пиар акцию и ознакомление миллионов  поклонников с новым качеством звука ESL. Данный маркетинговый шаг  компании создаст новый стандарт качества в эстрадном звуке, что гарантированно подвигнет многих «Звезд эстрады»  пополнить ряды наших  клиентов.

 

Приведенный выше краткий маркетинг план по развитию мелкосерийного или серийного производства на базе наших разработок дает большие возможности для дальнейшей коммерциализации разработки, и создания на ее основе краудфандинга и специализированных фирм.


Вот пример цен на аналогичную продукцию,  которую мы будем выпускать http://www.tv-techno.ru/katalogi-hi-fi-i-hi-end-audio-i-video-tehniki.htm   

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 26119
Создан: 24.03.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 16 000 000

Объем инвестиций: 16 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


357 просмотров

Контакты предпринимателя

Полупанов Сергей Анатольевич

Международный проект
Музыка / искусство / шоу-бизнес, Промышленность легкая, Промышленность