8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Сеть продуктовых магазинов категории fresh

Описание проекта

Сеть специализированных розничных магазинов по продаже мясной охлажденной молочной, сырной продукции, охлаждённые полуфабрикатов собственного производства, овощей, фруктов.Организация производства охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Проект реализуется в сочетании с организацией сети кафе и ресторанов fast-food.

Дополнительные сведения

Организация розничной сети в сочетании с сетью общественного питания предусматривает несколько этапов:

  1. Открытие магазинов и кафе в городах Московской области и Москвы.
  2. Дальнейшее продвижение проекта в масштабе Центрального федерального округа России.
  3. Реализация направления собственной франшизы на территории ЦФО.
  4. Охват проектом соседних федеральных округов с полноценным выходом на федеральный уровень.

Аналитика рынка

В настоящее время ниша мясной охлаждённой гастрономии практически  свободна. В сетевых магазинах данный ассортимент представлен очень ограничено. Подробно изложена в бизнес-план.

Уникальность проекта

Самый широкий  ассортимент продуктов мясопереработки закрывающий полностью потребность покупателей в данной категории. Предполагается создание сети розничных магазинов с акцентом на мясную охлаждённую продукцию и охлаждённый мясной полуфабрикат. Предусмотрено два формата магазинов: Формат 1 - торговая площадь 50-70 кв. м., ассортимент до100 SKU; Формат 2 - торговая площадь 100 - 200 кв.м., ассортимент до 1000 SKU. В магазине Формата 2 предусматривается наличие собственного производства, либо оно размещается отдельно. Формат 2 также предусматривает наличие кафе-ресторана fast-food в смежном или соседнем помещении.

Каналы монетизации

С целью продвижения на рынке и привлечения клиентов предусмотрено:

  1. Разработка фирменного стиля и дизайн внутреннего пространства торговых точек.
  2. Наличие глубокого и широкого ассортимента охлажденноймолочной продукции, полностью закрывающего потребность покупателя в этом сегменте. Наличие в ассортименте готовых блюд.
  3. Привлекательные розничные цены на товары, особенная выкладка товара в витринах.
  4. Агрессивная аукционная политика.
  5. Присутствие в ассортименте товаров собственной торговой марки. 
  6. Аттестация собственного производства по стандарту HASSP.
  7. Снижение потерь путем совмещения собственного производства с об'ектом общественного питания.

Стратегия продаж и маркетинг

Основной канал сбыта - розничные продажи товара.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

comments powered by HyperComments
проекта 25865
Создан: 16.03.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 50 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса



220 просмотров

Контакты предпринимателя

Коротков Валерий Юрьевич

Международный проект
Общественное питание, Торговля