8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Комплексное с/х производство

Описание проекта

Уважаемый инвестор, если Вам не безразлично, чем питаются граждане нашей страны — России и Вы беспокоитесь о своих близких и не только, по поводу их рациона питания, то безошибочно выбирайте проект, который позволит производить «живые» — натуральные продукты питания, пусть в небольшом объёме, пусть для узкого круга лиц, но это позволит хоть кому-то не беспокоиться о том, что питание не будет доставлять ни каких последствий, а только преимущества для здоровья. Человеческий век недолог.

Разработан и составлен бизнес-планпроекта — многопрофильного с/х центра «Комплексное с/х производство» по производству натуральных — «живых продуктов» питания, относящихся к продуктам премиум класса, изготовленных по традиционным рецептам и ГОСТам СССР 1956-60гг., под девизом «Здоровые“ живые продукты” с фермы, на прилавок», представляющий собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую небольшие мощности (не более 500 голов на одну ферму) по выращиванию скота, первичнойи глубокой переработке молока имяса, с созданием кормовой базы и кормопроизводства, с системой элеваторов и др. взаимодействующих объектов, с использованием собственных и арендованных земель для кормовой базы, с независимой структурой коммуникаций – солнечных электростанций и альтернативных газовому систем обогрева и т.д., в полном смысле слова экологически-чистый с/х проект.

Проектпредусматривает переработку собственновыращенной продукции, как молока, так и мяса, первичную и глубокую (план производства не более 50-ти тонн в год на единицу продукции), а именно: мясо пятимесячных козлят и мясо коз, ягнятина шестимесячная и баранина, шестимесячная «якутская жеребятина» и конина, шестимесячная телятина и говядина, пятимесячная поросятина и свинина, «живое» козье и коровье молоко, элитные сорта высококачественного сыра, твёрдые и мягкие, из козьего, овечьего и коровьего молока, «живая» молочная продукция – кефир, йогурты, сметана, сливки, творог и т. д., мясные деликатесы и полуфабрикаты, выращивание для продажи племенных козочек и овечек, и др. Вся продукция будет изготавливаться с использованием современных технологий, не нарушая рецептурного и технологического процесса.

В проекте будут поэтапно задействованы с/х животные, такие как: козы (300/500 дойных коз), овцы (300/500 дойныховец) молочного направления и лошади(200/430 кобыл якутской породы) мясного направления, во 2-ой год реализации овцы(300/500 овцематок) мясо-молочного направления, в 4-ый год свиньи (100 свиноматок), на 5-ый год КРС (150 дойных коров) молочно-мясного направления.

Выбор месторасположения проекта. Проект планируется осуществить в Вязниковском районе Владимирской области (на расстояниив 305км. от Москвы и 100км. от Н. Новгорода, от трассы М-7 5км., на территории в 115Га.)

Земельные ресурсы (кормовая база). Для создания кормовой базы необходимы земли с/х назначения: 400Га. — собственность, 500Га.- аренда. Начиная с четвёртого года реализации проекта арендуемую часть земель планируется увеличить до 1500Га.

Финансирование.Для осуществления проекта необходимы денежные средства в размере 350млн. рублей.

Основные показатели эффективности проекта: ставка дисконтирования — 17%; чистая приведённая стоимость (NPV) — 114207292руб.; внутренняя норма рентабельности (IRR) — 24, 51%; индекс рентабельности (PI ) — 1, 44; простой период окупаемости (РР) — 5, 6 лет; простая рентабельность инвестиций (ARR) — 5, 68; дисконтированный период окупаемости (РВ) — 6, 95 лет; чистый приведённый доход для бюджета (налоги) — 45629077руб.

Команда проекта.С начала разработки проекта была сформирована команда единомышленников в возрасте от 35 до 55 лет из 15-ти человек, состоящая из специалистов действующих предприятий в разных областях промышленности, в т.ч. и в сельском хозяйстве, (инициаторы — 1 человек, команда — 14 человек (ключевые должности, стаж): гл.бухгалтер мясоперерабатывающего производства(более 6-ти лет), гл.инженер(более 5-ти лет), экономист в разных областях промышленности, в т.ч. финансист(более 10 лет), гл.агроном(более 15 лет), агроном(более 10-ти лет), управляющий фермами(более 11-ти лет), технолог молочного производства(более 5-ти лет), технолог мясного производства(более 5-ти лет), зав.гаражом(более 15 лет), системный администратор(более 15-ти лет), зав.складом(более 10 лет), зав.производством(более 10-ти лет), механик(более 5-ти лет), пчеловод(более 20-ти лет) + претенденты), проживающих в разных регионах, готовых на переезд к месту осуществления проекта. После выхода проекта на полную мощность штат сотрудников составит 94 человека.

Резюме проекта и экономика проекта далее в прикреплённых файлах.

Аналитика рынка

На сегодняшний день в розничной гастрономической торговле (как и в оптовой) нет таких позиций как: мясо козлят (5мес.), ягнятина (6мес.), жеребятина(6мес.), телятина (6мес.), поросятина(5мес.). Нет изготовленных по ГОСТам (неговоря уже о ГОСТах СССР) натуральных мясных деликатесов, натуральных колбасных изделий, натуральных мясных полуфабрикатов(продукция мелких частных коптилен неучитывается). 90% мясопереработки очень низкого качества — копчёности несоответствуют ТУ, копчение происходит в основном при помощи «жидкого дыма», либо с несоблюдением ТУ, колбасы варёные, полукопчёные и копчёные также изготавливаются, мягко говоря с нарушением ТУ, а иные вообще без соблюдения, неговоря уже о мясных полуфабрикатах, в которых практически вообще отсутствует мясо — присутствуют только обрезки, жилы, хрящи (чаще без них), соя и вкусовые добавки, даже собаки и кошки не хотят есть эти т.н. продукты питания.

Мясо 5-ти месячных козлят — вне конкуренции (нет такой позиции на рынке).

6-ти месячная ягнятина не производится (нет такой позиции на рынке), как вид мяса, только для «своих» — также вне конкуренции (на территории Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей проживают более 3, 5 млн. мусульман — основные потребители ягнятины, баранины и козлятины, не беря во внимание граждан других конфессий), что касается баранины, то она в основном завозится из южных регионов РФ.

Ягнятина выращенная в центральной части России, реализуется мелким оптом (тушка 15-20кг.) по цене 500 рублей за 1кг. (цена в 2016 году) исключительно в фермерских хозяйствах и то не во всех, т.к. фермеры в погоне за прибылью не позволяют производить убой в таком возрасте. Бараны передаются на убой только после полутора лет содержания, а это в убойном весе от 40-ка кг. и более (ухудшение качества мяса за счёт уменьшения нежности мясного продукта).

Рынок конины в РФ, в частности 6-ти месячной жеребятины (нет такой позиции на рынке) на столько мал, что не выдерживает ни какой критики. Если и присутствует жеребятина, так и то в Сибири и в очень мизерных объёмах, не считая Якутию, где этот вид мяса употребляется в пищу только в зимние месяцы и является национальным деликатесом, как в термическом виде обработки, так и в замороженном — в виде строганины.

Бычки 6-ти месячные, также не передаются на убой (вне конкуренции, нет такой позиции на рынке) —передаются на убой только в возрасте от полутора лет и более, уменьшая тем самым нежность мясного продукта.

Такая позиция, как 5-ти месячная поросятина(нет такой позиции на рынке), производится исключительно для отдельных категорий граждан (и то не факт), которые имеют доступ к свиноводческим хозяйствам или к крупным свинофермам и мега фермам(единичная продукция подсобных домашних хозяйств не берётся во внимание). Это происходит в исключительных случаях. Собственники в погоне за сверхприбылью не допускают убой поросят в таком возрасте, только не менее 100 кг. (живой вес), а этот вес достигается к 8-ми, 9-тимесяцам содержания и то, только на фермах, которые производят свинину в промышленных масштабах, не заботясь о качестве мяса. Производство высококачественной поросятины достигается не только условиями содержания, но и качественным кормлением, с разнообразием рациона питания, а не пичканье комбикормом, водой и антибиотиками, и всякой «дрянью» для увеличения веса. Это касается и других направлений животноводства.

Практически нет сыров из овечьего молока (производство мелких частных сыроварен не учитывается, в виду мизерных объёмов), если есть, то низкого качества — несоответствие или несоблюдение ТУ, 80% — фалисификат. Ничтожно мало количество производителей козьих сыров оригинального качества, с соответствующими условиями содержания и созревания. Сыры из козьего молока, как и молочная продукция, так и продукция молочной переработки присутствуют в основном в высоком ценовом сегменте, да и то только в некоторых федеральных сетях, либо в элитных гастрономах, зачастую, также с несоблюдением ТУ, фальсификат до 60%. Повсеместно сыры из коровьего молока позиционируются как из козьего или овечьего. Что касается рынка продукции из овечьего молока и продукцию молочной переработки, то на сегодняшний день она вне конкуренции, т.к. несоизмеримо мало количество предприятий молочного овцеводства, находящихся в основном в южных регионахРФ.

Продукция сырных заводов, специализирующихся на изготовлении сыров якобы из цельного коровьего молока, на самом деле изготавливаются — на 90% из сухого молока, производство сыров очень низкого качества с несоблюдением ТУ, 90% сырной продукции это фальсификат (несоблюдениеТУ, использование сухого молока и пальмового масла и т. д.), в нижнем и среднем ценовом сегменте, в их себестоимость не вложено использование натуральных, дорогостоящих ингредиентов, отвечающих за качество того или иного бренда, условия содержания — созревания, которые характерны оригиналам, от сюда ухудшение качества и уменьшение стоимости.

Всёэто даёт возможность, изготовлению сыров по традиционным рецептам и изготовлению натуральной, «живой»продукции молочной переработки, огромные преимущества, как для производства, так и для предприятия в целом, даже без применения дорогостоющих ингредиентов.

Только тепроизводители сыров, которые заботятся о своей репутации, те немногие… — способны изготовить высококачественный, оригинальный сыр и продукцию молочной переработки. Этой же позиции должны придерживаться и производители мясных деликатесов и полуфабрикатов.

Уникальность проекта

Производство мяса, получаемое в результате забоя с/х животных в 5-6-ти месячном возрасте от рождения — оптимальный период времени, в течении которого происходит интенсивный рост молодняка, до образования репродуктивных функций, сохраняя тем самым нежность и неповторимый вкус мясного продукта.

Всё самое лучшее сейчас, это хорошо забытое старое — традиционные рецепты и ГОСТы СССР.

Маркетологи провели исследования, в которых доказали, что сыр с уникальным ароматом и вкусом, как и натуральные мясные деликатесы, изготовленные по традиционным рецептам и Советским ГОСТам (1956-60гг.) — пользуются у покупателей значительно большим спросом, чем продукция со слабыми вкусовыми характеристиками и без выраженного запаха.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 23342
Создан: 12.12.2017

Россия, Владимирская Область, Вязники


Стоимость проекта: 450 000 000

Объем инвестиций: 350 000 000


Стадия: Готовый проект


491 просмотров

Контакты предпринимателя

Юрганов Андрей Владимирович

Россия, Владимирская Область, Вязники
Промышленность пищевая, Сельское хозяйство, Торговля