Mary Wong. Noodle Bar

Описание проекта

Mаry Wong – сеть ресторанов быстрого питания, которая развивает и выводит культуру уличной еды в России на качественно новый уровень. Mary Wong - концептуально новое решение в формате быстрого питания. За 4 года существования проект достиг всероссийской и мировой узнаваемости, стал must visit для жителей и гостей города. Компания также получила мировой патент, защищенными являются название, фирменный стиль и составы соусов, представленных в меню.

Сеть Mary Wong Noodle Bar осуществляет полный цикл производства от закупки сырья до выдачи конечного блюда. Специально для обеспечения высочайшего качества продукта и постоянного контроля за ним был создан собственный производственный цех с уникальным оборудованием. Ингредиенты закупаются только у проверенных поставщиков. Так, основой лапши является итальянская мука из твердых сортов пшеницы поставляемая напрямую из Италии, а для производства соусов используется более 350 ингредиентов со всего света.

Была разработана собственная технология приготовления, за счет которой ожидание заказа длится не более 1 минуты 30 секунд. Используемые соусы являются авторской разработкой компании и не имеют аналогов.

Проект сети Mary Wong Noodle Bar неоднократновходил в рейтинги лучших дизайнерских заведениймира, в том числе в мировой ТОП-10, представленныйна форуме Food and Drinks Future Forum в 2016 году.

Постоянный интерес к проекту, кроме стабильно высокого качества и вкуса продукта, обеспечивает комплексный маркетинговый подход к продвижению.

Нашей аудиторией являются все слои населения. Семейный пары с детьми, школьники, студенты, сотрудники офисов, сотрудники администрации. Возраст основной аудитории составляет в среднем 22-27 лет. Также, достаточно большую часть составляет креативный кластер. Такую популярность компания приобрела, в первую очередь, за счет оригинальности и качества своего продукта, и за счет большого информационного распространения в СМИ, в том числе и на федеральных каналах.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Ссылка на наш проект в Instagram: https://www.instagram.com/marywongrostov/

О нас в СМИ: http://secretmag.ru/longread/2016/04/19/mary-wong/

Секрет Фирмы

http://www.advertology.ru/article136058.htm - Профессиональное федеральное сми advertology.ru

https://nationmagazine.ru/events/rostovskaya-lapshichnaya-voshla-v-top-10-zavedeniy-s-luchshim-dizaynom-v-mire/ - журнал НАЦИЯ

Аналитика рынка

Нашей аудиторией являются все слои населения. Семейный пары с детьми, школьники, студенты, сотрудники офисов, сотрудники администрации. Возраст основной аудитории составляет в среднем 22-27 лет. Также, достаточно большую часть составляет креативный кластер. Такую популярность компания приобрела, в первую очередь, за счет оригинальности и качества своего продукта, и за счет большого информационного распространения в СМИ, в том числе и на федеральных каналах

Уникальность проекта

Mary Wong - это не просто фастфуд, это и не просто ресторан.

Mary Wong - это образ жизни, выраженный в тысячах деталей. Качественная уникальная еда, интерьер, философия, дизайн, музыка, атмосфера - это все то, что посетители получают комплексно, приходя к нам. Это было заложено в самом начале создания компании и с каждым днем, не предавая корни, мы совершенствуем каждый элемент. 


Наши гости ежедневно размещают в социальных сетях от 10 до 20 фотографий. И так уже на протяжении всего времени работы компании. 


Приходя к нам, посетители получают продукт ресторанного качества по цене фастфуда, атмосферу выраженную в концептуальном дизайне и высокий уровень обслуживания. 


Наша компания продумала все нюансы, и именно поэтому мы устойчиво занимаем лидирующие позиции.

Каналы монетизации

Прямая продажа производимой продукции в собственной розничной сети

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинговая стратегия уже успешно отработана нами в городе Ростове-на-Дону на протяжении четырех лет, мы планируем отталкиваться от полученного опыта и результата, подстраивая ее под особенности потребительского рынка Москвы. 

Мы основываем маркетинговую стратегию на продвижении через социальные сети, коллаборациями с мировыми и лучшими локальными брендами. Раз в год проводим громкие презентации посвященные запуску нового вкуса, где приглашаем выступать известных hip hop исполнителей. Презентация проводиться в уличном свободном формате, тем самым объединяя самый разный контингент наших потребителей в одну большую группу людей. Так каждый запуск сезонной позиции становится отдельным цельным проектом, включающим в себя яркие дизайн-макеты, новаторские POS-материалы, атмосферные презентации. 

PR - компания такого мероприятия, занимает примерно 8-10 недель, в течение которых мы знакомим  аудиторию с нашим новым продуктом, путем сотрудничества с лидерами мнений, таргетированной рекламы и фото-видео контента. Третий год подряд оборот компании растет на 15,2% после таких мероприятий.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 23113
Создан: 05.12.2017

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 180 000 000

Объем инвестиций: 60 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: www.marywong.ru


647 просмотров

Контакты предпринимателя

Балашов Александр Игоревич

Россия, Московская Область, Москва
Общественное питание, Услуги, Промышленность пищевая, Торговля