Производство гиперпрессованного кирпича

Описание проекта

Гиперпрессованный облицовочный кирпич достаточно молодой строительный материал на строительном рынке в России и Казахстане, однако у этого продукта большой потенциал. У данного продукта много конкурентных преимуществ перед традиционными материалами. Самый главный его конёк - это его долговечность в климатических условиях нашей страны. В настоящий момент времени наша компания занимается этим видом деятельность на протяжении 8 лет. Основными потребителями данного продукта являются частные лица, приобретающие этот продукт для облицовки коттеджей, заборов и т.д. Также, за эти годы, сформировалась база постоянных клиентов, в лице застройщиков, строителей и проектировщиков, а также сеть представителей в 10 регионах нашей страны. К сожалению действующее производство уже не отвечает современным требованиям и запросам потребителей в связи с чем мы находимся в поиске финансовых средств на модернизацию оборудования, а также переезда на новую площадку, т.к. прежние площади слишком нерационально используются в виду своих территориальных особенностей. В данной сфере практически отсутствует конкуренция, а рынок потребления практически неисчерпаем.

Сайт компании

Аналитика рынка

Продукция ориентирована главным образом на потребителей, находящихся в радиусе 1500 км. Производство располагается в г. Тольятти, имеющий достаточно удобное месторасположение для логистики. Проблем с поставщиками сырья нет. Нынешние возможности производства недостаточны. Модернизация позволит повысить выпуск и реализацию готовой продукции как минимум на 30%.

Уникальность проекта

Большинство таких производств имеют кустарное происхождение, которые производят продукцию недостаточного качества способную конкурировать с более современным производством. Крупных производств в России нет.

Каналы монетизации

Наши клиенты в основном - это частные лица приобретающие продукцию для строительства загородной недвижимости (около 85%). Остальные 15% - это застройщики. Сбыт продукции в регионах производится через представителей, а также напрямую клиентам, минуя посредников. Средняя выручка в нынешних условиях составляет около 20 млн руб. в год.

Стратегия продаж и маркетинг

Основной канал продаже - это сеть интернет. Рекламные площадки Google и Yandex обеспечивают около 70% покупателей.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 21791
Создан: 20.10.2017

Россия, Самарская Область, Тольятти


Стоимость проекта: 15 000 000

Объем инвестиций: 15 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: горус.рф


374 просмотров

Контакты предпринимателя

Гужов Сергей Геннадьевич

Россия, Самарская Область, Тольятти
Строительство, Промышленность