8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

Corporate Data Protection System Классификация неструктурированный данных

Описание проекта

Цель существования:Минимизировать серверный мощности организации, классификация и поиск документов

Решаемая проблема:Анализ и оптимизация использования дискового пространства файловых хранилищ.Расследование инцидентов, идентификация и анализ аномальной активности Решение задач поподдержке пользователей и по администрированию информационных ресурсов (хранение,использование, классификация, архивирование, копирование, определение владельца данных ит.д.)

Сайт компании

Аналитика рынка

http://tadviser.ru/a/53647

http://tadviser.ru/a/107916

Рынок средств защиты информации активно развивается. По прогнозам аналитического агентства Gartner суммарные расходы на информационную безопасность в 2015 году достигнут $ 77 млрд. долл. и вырастут к 2019 году до $ 170 млрд. долларов к 2012 году.

За последние 5 лет значительно увеличилось число новых компаний производителей продуктов по информационной безопасности. По данным агентства CB Insights в период с 2010 по 2014 годы было инвестировано более $ 7.2 млрд. в 1200+ молодых компаний.
При этом крупнейшие аналитические агентства (Gartner, Markets and Markets) прогнозируют уверенный рост бюджетов компаний на информационную безопасность в ближайшие пять лет [http://cybersecurityventures.com/cybersecurity-market-report-q3-2015/].

Существующая динамика рынка (рост неструктурированных данных, количество экономических преступлений) позволит успешно внедрить программный продукт сразу после запуска. Уже сегодня потребность в таких продуктах по программе импортозамещения составляет более 300 000 рабочих мест, аналогов настоящему программному продукту не представлено.

Уникальность проекта

Аналогов, ориентированных на российский рынок, не имеется. А зарубежные аналоги совсем не учитывают требований потребителей на рынке РФ и, вдобавок, имеют проприетарный закрытый код.

Главное конкурентное преимущество разрабатываемого продукта над зарубежными аналогами заключается в ориентации на российский рынок и удовлетворении запросов потребителей:
- полный учёт действующей законодательной базы РФ;
- соответствие программного образца программно-алгоритмическим требованиям ГОСТ;

- соответствие программной документации требованиям ГОСТ;
- эффективность механизмов анализа и индексирования русскоязычных текстовых материалов. К конкурентным преимуществам также относятся такие возможности как:
- анализ поведения пользователей и синтез поведенческих шаблонов, в том числе в рамках документооборота, регламентированного нормативными актами РФ;
- анализ графических файлов, содержащих русскоязычный текст;
- возможность подключения дополнительного модуля анализа аудио-файлов, содержащих русскую речь.
- анализ и распределение доступа на уровне данных, в частности, согласно штатному расписанию государственных компаний, корпораций, учреждений и органов власти РФ;
- получение разработчиком государственных лицензий, таких как:

б) лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации; в) лицензия ФСТЭК на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации.

Каналы монетизации

В зависимости от доступного финансирования, мы планируем использовать несколько каналов продаж:

1. Прямые продажи в крупные компании через встречи с клиентами, в том числе по собственной базе более чем 2300 контактами.

  1. Через дистрибуторскую сеть.

  2. Через глобальных реселлеров и интеграторов (Softline, Информзащита, Техносерв,

Инфосистемы Джет, Астерос, Крок, ICL, УЦСБ, Ланит, ДиалогНаука, Элвис-Плюс)

  1. Обучение фирм партнеров

  2. Презентация клиентам

  3. Проведение пилотных проектов

Стимулирование продаж будет производятся посредством:

- Публикации тематических статей на различных сайтах и в социальных сетях.
- Участия в профильных выставках и конференциях, реклама в журналах и Интернет, проведение семинаров, совместные роад шоу с партнерами, вебинары.
- Продвижение сайта средствами SEO, SMO, покупка арбитражного трафика, видеомаркетинг (продвижение роликов на Youtube, ведущих на сайт). Наращивание базы лояльных пользователей и привлечение целевых установок из конкретных источников;
- E-mail маркетинг (партнерские базы) с целью привлечения региональных партнеров;
- Публикации в отраслевых сообществах (комьюнити) и обзоры в видеоблогах;

- Обзоры в технологических изданиях; - SMM.

Стратегия продаж и маркетинг

Этапы продаж

1 Презентация продукта
2 Пилотный проект продукта
3 Подготовка отчета по проведенному пилотному проекту 4 Внедрение и продажа продукта
5 Оказание технической поддержки
6 Обучение новому функционалу продукта

7 Кросс продажа

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 20001
Создан: 17.08.2017

Международный проект


Стоимость проекта: 80 000 000

Объем инвестиций: 30 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: нет


326 просмотров

Контакты предпринимателя

Утин Алексей Игоревич

Международный проект
Информационные технологии