Целью данного бизнес-проекта является создание высоко рентабельного дорожно-строительного предприятия и обеспечение занятия им достойного места на рынке дорожного строительства. Отличительной чертой нашего предприятия является широкое использование новых технологий, CATconnect, обеспечивающее высокое качество работ.
Применение технологии:
-
Также конкурентным преимуществом при открытии компании, будет свой асфальто-бетонный завод (ДС185у)
Плюсы:
Преимущества завода с аналогами зарубежных производителей
-
Гарантии и риски
При оценке рисков, связанных с реализацией проекта, анализируются внутренние и внешние факторы. К внутренним можно отнести:
Низкое качество смеси может привести к рекламациям со стороны заказчиков, потере клиентов и упущенной прибыли. Для нейтрализации данной угрозы необходимо проводить постоянный входящий контроль качества сырья, контроль качества готовой продукции, проводить текущее обслуживание и ремонт оборудования, повышать квалификацию персонала.
К внешним факторам можно отнести:
Сокращение программ государственного субсидирования дорожного строительства. На период снижения активности на рынке возможно сокращение текущих затрат проекта, в том числе за счет сокращения штата предприятия
Появление новых конкурентов. Необходимо предусмотреть программу лояльности для клиентов проекта; предусмотреть возможность участия в ценовой борьбе путем снижения собственной рентабельности, либо за счет более выгодных условий от поставщиков и сокращения издержек.
Преимущества:
Постоянный доход для предпринимателя и инвестора.
Высокий спрос на дорожное покрытие на всей территории страны.
Можно рассчитывать и на поддержку государства при открытии фирмы, так как проблема качества дорог является одной из самых острых в стране.
Благодаря современным технологиям изготовления (холодный способ) можно заниматься производством и укладкой асфальта в любое время года.
Найти компоненты для состава несложно.
Конкуренция в данном направлении бизнеса, относительно не высокая, эта ниша еще не заполненна.
Расходы и прибыль
Инвестиционные затраты:
Расчитаем пример получения прибыли(поверхностно)
Пример(поверхностный без погружения в процесс и организации работ с учетом затрат)
Среднемесячная выручка — 600.000.000
Чистая прибыль — 25.000.000
Таким образом, при наличии крупных заказов предприятие окупится в течение года, но если смотреть на это реалистично, компания в первый год только будет закреплять позиции на рынке в качестве суб. подрядчика, поэтому окупаемость составит от 2-х до 5-ти лет. Плюс постоянные реинвестиции прибыли в развитие и расширение компании.
Стратегический план:
1-й год, закрепление компании на дорожно-строительном рынке, нужно занять минимум 10% рынка, повысить узнаваемость компании.
2-й год, расширение ДСК, закупка техники, увелечение кол-ва штата сотрудников, получение более крупных заказов, новые направления компании (такие как благоустройство территорий, производство битумной эмульсии, очень прибыльное направление)
3-й год, расширение компании, при всем этом постоянное повышение квалификации сотрудников, и примерно таже самая последовательность по остальным пунктам, плюс работа на уменьшением полной себестоимости продукции, изготавливаемой заводом.
Моей целью является открытие средней по масштабам компании, с последующим развитием до повышения статуса компании в качестве ген. подрядчика. Таким образом можно будет выйти на уровень строительсва федеральных трасс, и платных автодорог, а это уже милиардные обороты.
Анализ рынка:
На данный момент в Краснодаре и в пригороде Краснодара, существует около 15-ти дорожно- строительных компаний, начиная от посредников заканчивая крупными игроками. Рынок далеко не перенасыщен. Конкуренция средняя.
По поводу финансирования отрасли, по официальным данным на строительство и реконструкцию дорог за три года предполагается направить 60 млрд рублей. В 2016-2017 годах на эти цели расходовали 10-11 млрд рублей, в ближайшие годы эта сумма ежегодно будет составлять не менее 20 млрд рублей. Что говорит о том что государство заинтресовано в улучшении качества дорог в регионе.
Заключение:
Это сложный, но прибыльный бизнес. Постоянное финансирование со стороны гос-ва, проконсультироваля с несколькими людьми из дорожно-строительной сферы и независимыми предпринимателями с 20-ти летним опытом. Единогласное мнение о перспективе этого бизнеса на 10-ки лет вперед.
Почему я хочу заниматься именно этим бизнесом, принести деньги инвестору и себе?
Рассматривается только долевое участие.
Аналитика рынка
На данный момент в Краснодаре и в пригороде Краснодара, существует около 15-ти дорожно- строительных компаний, начиная от посредников заканчивая крупными игроками. Рынок далеко не перенасыщен. Конкуренция средняя. Более подробные сведения предоставлю по запросу.
Нет аналогичных проектов для инвесторов, использование современных технологий. Мощная команда.
— гос. тендеры
— коммерческие заказы
— качественно разработанный сайт будет привлекать коммерческих клиентов
— небольшим демпингом и качеством работы мы будем удерживать клиентов
Стандартный маркетинг здесь не работает. Планируется шумное открытие предприятия. Таким образом мы сможем наладить контакты и личные продажи(что касаемо АБС), гос. заказы (ДСК). Будут приглашены все придставители крупнейших заказчиков на рынке, их около 40 (составлен список, проведен анализ). И потенциальные клиенты для покупки АБС.
Для коммерческих заказов хорошо работает грамотно оформленный сайт продвижение в поисковых системах. И сарафанное радио.
Россия, Краснодарский Край, Краснодар
Стоимость проекта: 150 000 000
Объем инвестиций: 150 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
1895 просмотров
Бочаров Вячеслав Владимирович