Кемпинг - универсальное средство размещения на природе всех любителей активного отдыха от велосипедистов с рюкзаками и палатками до караванеров. Кемпинг предоставляет все необходимые условия для комфортного проживания: площадки для палаток, автодомов, караванов, оборудованные подключением к электричеству; санитарные блоки с душевыми и туалетами; детские площадки; как дополнение – кухонный блок и прачечный блок.
Город Сочи - туристический город, и есть все шансы развивать направление автокемпинга, стоянки для караванеров, и просто отдыха туристов. Мягкий климат города Сочи позволяет заниматься данным видом деятельности круглогодично. К тому же в России с 14 июня по 15 июля 2018 года пройдёт чемпионат мира по футболу. Один из одиннадцати городов, где будет проходить ЧМ по футболу, является город Сочи.
Основная бизнес задача – это популяризация отрасли кемпингов, увеличение доли внутреннего и въездного туризма в России. Создание положительного образа России в сознании европейских путешественников.
Цель проекта - создать качественный автокемпинг для караванеров и отдыха российских и иностранных туристов в г.Сочи Краснодарского края.
Дополнительные сведения
Развитие въездного автотуризма в России сегодня существенно тормозится отсутствием развитой инфраструктуры по приему и обслуживанию гостей. Недостаточное количество отелей, мотелей, кемпингов и туристических баз, низкий уровень обслуживания в большинстве имеющихся и множество неудобных и непродуманных решений по организации туристического отдыха, позволяют говорить о крайней неэффективности прежнего подхода к созданию и развитию туризма в различных областях Российской Федерации.
Организация
автокемпинга в конкретном регионе РФ - это вариант решения большинства
названных проблем при организации туристического бизнеса.
Настоящие кемпинги в России, на сегодняшний день, можно посчитать по пальцам одной руки. Поэтому развитие такого бизнеса, как создание автокемпинга для караванеров, сейчас актуально как никогда, так как ожидается большой поток иностранных туристов, а также российских болельщиков и спортсменов, предпочитающих активный независимый экономичный отдых на своих авто.
Аналитика рынка
В практике российского рынка имеются робкие попытки реализации проектов кемпингов в рамках современной концепции их развития - кемпинг «Сокольники» в Москве, кемпинг в г. Ярославль, кемпинг «Суздаль» в одноименном городе. В европейские справочники занесено всего лишь 6 российских кемпингов, которые с сильной натяжкой могут быть отнесены к кемпингам «европейского» уровня. Для сравнения, в одной только Франции насчитывается более 9000 кемпингов! Совокупность всех выделенных факторов приводит к выводу, что в России тема кемпингов требует серьезной научной проработки и создания общей теории развития кемпинг-индустрии. Это позволило бы разработать комплексный подход к осмыслению мирового опыта, а также развить нормативную базу в сфере рекреации и туризма.
В Краснодарском крае на побережье Черного моря большое количество пляжей. Но на парковках многих из них действует запрет стоянок для автодомов и жилых прицепов. Или вы встретите строгие ограничения по времени для стоянок домов на колесах, исключающие ночевки, на муниципальных парковках рядом с городскими пляжами.
Кемпингов в регионе немало. Но они больше ориентированы на отдых в бунгало или мобильных домиках, часто невысокого качества, которые все равно переполнены в сезон.
Несмотря ни на что, Черное море остается популярным направлением у караванеров.
На территории Автокемпинга планируется разместить одновременно около 80-100 человек, 15-20 палаток, на стоянке Автокемпинга будет размещено не меньше 80 машин, трейлеров, автодомов.
Вероятность создание новых Автокемпингов и возникновение новых конкурентов конкурентов, очень мала.
На основании проведенного анализа, можно сделать вывод, что основным конкурентом в Краснодарском крае является Автокемпинг ООО "Русский кемпинг". Данный Автокемпинг готов принять одновременно всего от 15 автодомов и 20 палаток. У Автокемпинга отсутствует сайт.
Преимуществом автокемпинга для караванеров «Вершина мира», над остальными конкурентами:
1.Удобное расположение, вблизи побережья Черного моря, а также в месте. Где будет проводится Чемпионат мира по футболу 2018г.
2.На территории автокемпинга планируется разместить одновременно около 80-100 человек, 15-20 палаток, на стоянке Автокемпинга будет размещено не меньше 80 машин, трейлеров, автодомов.
3.Услуги предлагаемые на территории Автокемпинга имеют более обширный перечень, чем у основных конкурентов.
4.Наличие сайта, также является одним из основных преимуществ от остальных конкурентов.
Статьи доходов от реализации проекта:
1.Основной доход – сдача в аренду для временного проживания трейлеров и гостевых домиков.
2.Дополнительный доход - прокат оборудования:
палаток, барбеку, парковочного места без проживания, велосипедов, САП лодок, каяков,
аренда места (питча) для автодомов и жилых прицепов (караванов);
3. Оказания услуг: кафе, бани, мини-прачечной, услуг инструктора
4.Доход от продажи:
- продуктов питания;
- туристических товаров;
Расходы:
- Покупка трейлеров, доставка из Германии, таможенные платежи;
- Благоустройство территории, проведение коммуникаций;
- Аренда земельного участка + коммунальные платежи (свет, вода);
- Строительство (санитарного блока, кафе, бани);
- Реклама;
- Покупка оборудования, мебели, посуды, постельного белья и т.д.
- Заработная плата, налоги;
Основными клиентами автокемпинга будут:
- Иностранные автотуристы и караванеры. Большой поток - только по Германии ежегодно путешествует 5,2 млн. караванеров, а еще 1,1 млн. их собратьев прибывает в их страну из-за рубежа. Статистика по Скандинавии скромнее, но тоже впечатляет – около 4,5 млн. автотуристов ежегодно из Дании, Голландии, Бельгии, Германии, Франции. Своих местных скандинавы не учитывают, а это еще несколько сотен тысяч финнов, шведов и норвежцев. При огромном желании посетить Россию, этот поток авто путешественников сдерживает только отсутствие оборудованных охраняемых кемпингов.
- Иностранные специалисты, работающие в России, работники дипломатических корпусов и представительств, привыкшие к такому виду отдыха.
- Отечественные автотуристы, путешествующие на своих личных автомобилях, предпочитающие комфортный отдых на природе.
- Отдельно следует учитывать возрастающее каждый год количество российских владельцев автокемперов и караванов. Они уже объединены в достаточно большие интернет-сообщества. Вполне естественно, что люди, потратившиеся на столь дорогую технику, хотят использовать её по прямому назначению, а не для надоевших поездок в соседний лесок.
- Отечественные отпускники, отказавшиеся от финансово обременительного отдыха за границей. Причем для этой группы туристов, активную рекламную компанию проводят туристические фирмы и агентства, не желающие из-за кризиса уходить из бизнеса.
- Семьи с детьми, так как отдых в кемпингах максимально приспособлен именно к этому виду клиентов и выгоден для семейного бюджета.
Организация кемпинга в г. Сочи является международным общезначимым проектом, который всячески поддерживается федеральными и местными властями. Совместное сотрудничество с Лигой караванеров в РФ и ассоциацией караванеров в Европе позволит достичь масштабирования проекта. А также совместные встречи, конференции, форумы, ярмарки только усилят взаимоинтерес. Участие на ярмарках и выставках создадут положительный имидж компании.
Способы рекламы товара или услуги:
- интернет-реклама (запуск сайта, СЕО-продвижение, яндекс-директ и др.)
- продвижение в социальных сетях
- продвижение через Ютуб-канал
- баннерная реклама
Также необходимо будет пригласить профессионального фотографа для художественной съемки окрестностей кемпинга. Фотографии будут использованы для повышения информативности сайта и изготовления рекламной и сувенирной продукции. Фотограф должен иметь возможность запечатлеть и окрестности во все времена года для создания полноценной рекламной фото галереи.
Одновременно с регистрацией сайта, провести массовую регистрацию на форумах и сайтах специфической направленности для проведения рекламной компании. Вести фото летопись строительства кемпинга и регулярно подогревать интерес к теме.
Россия, Краснодарский Край, Сочи
Стоимость проекта: 5 900 000
Объем инвестиций: 5 900 000
Стадия: Готовый проект
1975 просмотров
Рудь Артур Владимирович