Федеральная Бизнес Платформа
16 декабря 2017 USD
58.9
курс ЦБ РФ на 16.12.2017
EUR
69.43
курс ЦБ РФ на 16.12.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+

MaxMarket - Маркетплейс, каким он должен быть

  • Описание
  • Экономические показатели
  • Документы
  • Комментарии

Описание проекта

«МаксМаркет» – это сайт, который работает по принципу «Всё в одной вкладке». Наша цель – максимально упростить для обычных людей покупки в Интернете. Наша модель позволит доставлять до 76% актуального ассортимента в течении 3х часов с момента заказа по всей Российской Федерации

На данный момент мы разместили более 450 000 товаров различных категорий (бытовая техника и электроника, детские и спортивные товары и многое другое) на одной площадке. Мы плодотворно сотрудничаем со множеством разнонаправленных интернет-магазинов. С каждым годом ритм жизни набирает скорость: потребности растут, количество покупок увеличивается, а времени становится меньше. Актуальность и, главное, рентабельность интернет-магазинов растут в геометрической прогрессии. Рынок товаров и услуг постепенно перемещается на просторы всемирной паутины. Это удобно, экономит время и позволяет людям покупать все необходимое, не выходя из дома. Как правило, покупатели интересуются разными категориями товаров. Одновременно они могут искать мобильный телефон, смеситель для ванной и спортивное питание. Теперь не нужно часами бороздить просторы Интернета в поисках лучшего предложения по каждой категории товаров. «МаксМаркет» позволяет пользователям сравнить предложения разных интернет-магазинов и не только выбрать, но и купить именно то, что им необходимо. И все это в одной вкладке браузера.

Сайт компании

Доп. сведения

Аналитика рынка

Маркетинговое агентство Zoom Market провело опрос в 2016 году. Число респонденов1000 человек. Регион Москва и Санкт-Петербург. В опросе приняли участие только люди, которые в последний месяц совершили хотя бы один заказ в Сети, причем 20% опрошенных делают покупки в онлайн-магазинах чаще, чем раз в месяц. 42% респондентов сообщили, что сейчас для них основным критерием при выборе интернет-магазина стала цена.  56% заявили, что сортируют товары по цене при покупке. Известность и надёжность интернет-магазина волнует лишь 21% респондентов

 По данным исследования рынка разработки сетевых магазинов, проведенного компаниями "Рейтинг Рунета" & CMS Magazine, SimilarWeb и InSales,  количество интернет-магазинов, действующих в Рунете, достигло 23,9 тыс. 

Таким образом на данный  момент мы имеем:

1) PAM (Potential Available Market) - Более 20 000 интернет магазинов

2) TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка - Более 15 000 нуждаются в дополнительных источниках продаж

3) SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка - Более 15 000 партнеров которые нуждаются в дополнительных каналах продаж. 

4) SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка -  Для развития нашего проекта нам достаточно привлечь 5000 партнеров.

Уникальность проекта

1) Единая система доставки - при соблюдении определенного алгоритма заказа товаров на нашей торговой площадке пользователю предлагается возможность воспользоваться единой системой доставки "МаксМаркет". При покупке товаров разных категорий, допустим, в трех магазинах, покупателю не придется оплачивать доставку тремя курьерами в разное время.

2) Мы будем рады представить нашу уникальную систему лояльности, которая позволяет уже сейчас получать 2-3 продажи на одного клиента. 

Подробную логику работы данных систем мы готовы предоставить при дальнейшем общении.

3) УТП компании. При встрече с инвестором мы готовы показать положительные результаты по уникальному торговому предложению нашей компании. 

4) Общие преимущества

- Для партнеров:

1) Отсутствие собственного ритейла (не "давим" магазины своими товарами)

2) Развитая система коммуникации, персональный менеджер для каждого магазина. Служба поддержки магазинов, оперативно, по телефону решающая все вопросы.

3) Автоматизированная система оповещений о заказах.

4) Несколько вариантов сотрудничества: классическая система списания комиссии за заказ, тарифные планы с фиксированным количеством заказов.

- Для покупателей:

1) Указанные выше системы доставки и лояльности.

2) Отсутствие CPC-модели - пользователю не надо переходить с сайта на сайт для оформления заказа. Все происходит на одном сайте.

3) Call-центр. Покупатель может совершить заказ по телефону и получить подробную консультацию по всем вопросам.

4) Единая система доставки

5) Возможность приобрести товары разных категорий

Каналы монетизации

3 основных направления:

1) оказание рекламно информационных услуг:

     - Регистрация на портале 1 500 руб.

     - Баннер на главной странице 20 000 руб.

     - Боковой баннер 10 000 руб.

     - Услуга "выше остальных" для категории мобильных телефонов 150 000 руб.

     - Услуга "выше остальных" для остальных категорий 50 000 руб.

     - Размещение в разделе "Товар дня" 20 000 руб.

2) Средняя комиссия от покупок на сайте  250 руб.

3) УТП компании. - 500 000 рублей за право пользования нашей уникальной системой. более 3000 потенциальных покупателей. 

Стратегия продаж и маркетинг

Клиентов, которые смогут купить товар или товары на нашем сайте мы привлекаем путем  комплексного маркетинга, включая:

 

1) Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

2) SMM продвижение в соц. сетях

3) Seo продвижение

4) Наружная реклама

5) Реклама на ТВ

6) Баннеры, редиректные ссылки на ресурсах с высокой посещаемостью (К примеру развлекательный ресурс "Pikabu" с ежемесячным трафиком в 77 млн.)

Часть перечисленных мер также направлена на привлечение к сотрудничеству магазинов-партнеров. На первых этапах для этой цели используются методы активных продаж:

В нашем распоряжении имеется готовая база включающая в себя порядка 10 000 интернет магазинов. Сотрудники отдела продаж ежедневно ведут переговоры с партнерами и заключают новые сделки.

Наша стратегия продвижения в основном направлена на развития бренда "МаксМаркет".

Мы создаем площадку, максимально выгодную как продавцам, так и покупателям, с уникальными услугами и условиями сотрудничества, что позволит нам планомерно снижать уровень оттока клиентов (churn rate) и повышать их жизненный цикл (LT и LTV соответственно).

Грамотно расходуя денежные средства и не создавая резиновых бюджетов мы в кратчайшие сроки выйдем на самоокупаемость.

Вложенные ресурсы

На данный момент мы оцениваем нашу компанию в 247 000 USD.

Основаниями для такой оценки служат:

1) Создание сложнотехнического функционала, позволяющего импортировать и автоматически обновлять данные YML-каталогов различных интернет-магазинов. 

Стоимость разработки и внедрения: 93 000 USD

2)  Разработка сайта:

      - Дизайн 

      - Frontend разработка 

      - Backend разработка и т.д.

Стоимость: 40 000 USD

3) Оформление юридической составляющей

Стоимость: 2000 USD

4) Оборудование, закупленное для компании: 4000 USD

5) Оборот компании за  5 месяцев составил 8600 USD

6) Приобретена уникальная технология Big Data 50 000 USD 

7) Оплата труда сотрудников на протяжении 8 месяцев

(15 человек) 49 400 USD 

NPV (Чистая текущая стоимость проекта, руб.)

PI (Индекс рентабельности инвестиций)

IRR (Внутренняя норма доходности, %)

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Войти Зарегистрироваться

Данные доступны только инвесторам

№ проекта 15032
Создан: 26.01.2017

Россия

Стоимость проекта: 152 000 000 руб.

Объем инвестиций: 70 000 000 руб.

Investments volume:

Стадия: Развитие действующего бизнеса

Сайт: www.maxmarket24.ru

808 просмотров

0
Россия,
Услуги, Реклама, Информационные технологии, Ноу-хау