СУТЬ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Kids Marketplace – маркетплейс, который объединяет в определенной нише все модели маркетплейсов в одну универсальную платформу для максимального удобства как для покупателей, так и для продавцов.
Сегмент С2С
Организаторы ресурсов совместных покупок (СП),где потребители объединяются для покупки различных категорий товаров по оптовым ценам, обычно в 2-4 раза дешевле розницы. В сделках с обеих сторон участвуют частные лица. СП стали популярными в последние 6-7 лет.
Сегмент B2С
Типовые интернет-магазины. Вовлекают в торговлю бизнес и прямых поставщиков товаров, торгующих в розницу, т.е. между собой взаимодействуют предприниматели-юридические лица и их клиенты-физические лица. Это самая массовая и развитая категория, где автоматизировать продажи легче всего.
Сегмент B2B
Взаимодействие происходит между юридическими лицами, как правило, между оптовыми продавцами и владельцами интернет-магазинов. Таких площадок пока не так много, так как взаимодействие между оптовыми продавцами и покупателями очень часто основываются на персональных условиях и договоренностях.
Этапы развития проекта
Создание собственного интернет-магазина (ИМ) на платформе Маркетплейса с дальнейшим расширением
Приглашение других ИМ на Маркетплейс для расширения ассортимента и для развития В2В направления
Создание параллельно сегмента Сервиса совместных покупок для развития С2С направления
Торговая площадка (Маркетплейс) для интернет-магазинов, оптовых продавцов и СП
Создание собственного интернет-магазина (ИМ) на платформе Маркетплейса с дальнейшим расширением
Приглашение других ИМ на Маркетплейс для расширения ассортимента и для развития В2В направления
Создание параллельно сегмента Сервиса совместных покупок для развития С2С направления
Сайт/мобильное приложение
Реклама
Приглашение оптовых ИМ для развития В2В направления
Сайт/мобильное приложение
Реклама
Приглашение оптовых ИМ для развития В2В направления
Стратегия развития проекта
Запуск и отработка проекта в рамках Москвы и Московской области на основе текущих клиентов (продавцов и покупателей)
Подключение маркетологов и отдела продаж для первоначального расширения клиентской базы
Масштабирование человеческих и технических ресурсов в рамках новых задач
Активная работа по дальнейшему всестороннему продвижению проекта на всей территории РФ, присутствие в регионах
Экономические показатели проекта
35 МЛН. РУБ.
Объем необходимых инвестиций
3 ГОДА
Срок окупаемости проекта
320 МЛН. РУБ.
Выручка за 3 года
115 МЛН. РУБ.
Чистая прибыль
36%
Рентабельность продаж
35 МЛН РУБ. ЗА 30%
компании для одного или группы инвесторов
Инвестиционное предложение
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
1
Покупка рабочей программы с приложением под Маркетплейс
5
Закупка автотранспорта для собственной курьерской службы
2
Расширение складских площадей под возможности новых услуг
6
Реклама
3
Оборудование склада под фулфилмент
7
Найм специалистов и дополнительных сотрудников в офис и склад
4
Приобретение 1С и ее адаптация под собственные нужды
МОНЕТИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Абонентская плата за работу на торговой площадке для ИМ –
500 руб.,
для организаторов
СП – 1000 руб.
Процент с продаж на торговой площадке первый год –
3%
Оплата за клиентскую рекламу на торговой площадке –
1000 руб.
Подписка продавцов и покупателей на дополнительные услуги –
от 230 руб.
Сторонняя реклама –
от 1000 руб
Аренда полок –
от 500 руб.,
сбор заказов –
от 35 руб.
Аренда паллетов –
от 1000 руб.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Зарегистрированная торговая марка ООО Транс-Престиж»
Большой выбор товаров для детей в одном месте от покупателей до продавцов (ИМ)
Минимальная цена за работу на площадке и за рекламу
В2В, В2С и С2С сделки в пределах одной торговой площадки
Контроль качества товаров и мониторинг жалоб на товары, реализованные на площадке
API - интеграция для продавцов, личный кабинет и мобильное приложение для покупателей, SMS/PUSH-информирование
Программа лояльности для покупателей, система скидок для покупателей и продавцов
Готовые программные решения с широким набором базового функционала и возможностью дальнейшей модификации
Отработанная логистика (собственная курьерская компания, склады, ПВЗ и прочее)
Начальная клиентская база продавцов и покупателей
Широкий спектр опций по монетизации и отсутствие в работе отложенных платежей
Контроль за заказом через личный кабинет и мобильное приложение
АНАЛИЗ РЫНКА
Несмотря на снижение рождаемости в России в 2016-2020 гг., уровень целевой аудитории достаточно стабилен.
2000000
1900000
1800000
1700000
1600000
1500000
1400000
1 788 948
1 796 629
1 902 084
1 895 822
1 942 683
1 940 579
1 888 729
1 690 307
1 604 344
1 481 074
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Уровень рождаемости в России, чел.
27 000
26 000
25 000
24 000
23 000
22 000
21 000
21 669
21 769
22 208
22 817
23 384
24 392
24 984
25 548
25 818
25 942
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Целевая аудитория 0-14 лет, тыс. чел.
МАРКЕТИНГ
Целевая аудитория – молодые родители, которым необходимы одежда, игрушки, аксессуары, продукты, обучающие материалы для ребенка и прочее.
Потребители маркетплейса: продавцы/поставщики, клиенты, партнеры, рекламодатели и др. На первом этапе при привлечении продавцов основной акцент будет делаться на представителях Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
Товарная политика
В рамках основного вида деятельности компании рассматривается реализация детских товаров. Также будет предусмотрена возможность предоставления услуг от частных лиц и организаций по «детской» тематике – от присмотра и репетиторства до организации досуга и отдыха.
Ценовая политика
Цены на реализуемые товары будут устанавливаться исходя из среднерыночных цен, возможно установление цен ниже рыночных за счет использования собственной курьерской службы.
Конкуренты
  • Лидеры рынка продажи детских товаров, например, Детский мир, Дочки-Сыночки.
  • Крупные представители интернет-торговли, такие как Ozon и Wildberries (данный проект не ставит перед собой задачу превзойти их).
Продвижение
Социальные сети, SEO-оптимизация, контекстная реклама, «сарафанное радио».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
ФРОЛОВ
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Тел. +7( 985) 987-48-20
d.frolov@ecp-logistic.ru
ХАННАНОВ
АЗАТ МАРАТОВИЧ
Тел. +7(966)137-34-14
a.hannanov@ecp-logistic.ru